Администрация Долгобудского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Малое и среднее предпринимательство

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 ноября 2018года №86-П

Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

В соответствии с Уставом муниципального образования «Любачанский сельсовет» Беловского района Курской области, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации,Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), в целях развития малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета посредством выравнивания условий для ведения предпринимательской деятельности, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области», (далее по тексту - Программа).

2. Установить, что в ходе реализации Программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объёмы их финансирования с учётом возможностей средств бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района.

  1. Постановление Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района от 01.11.2017 г № 124А-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» Беловского района Курской области» с 01.01.2019 признать утратившим силу.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года, и подлежит размещению на сайте администрации Долгобудского сельсовета Беловского района в сети «Интернет».

Глава

Долгобудского сельсовета

Беловского района В.П.Дуюнов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Долгобудского сельсовета

Беловского района

от 06.11.2018 года №86-П

Муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

Наименование Программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства»

Цель Программы

Создание благоприятных макроэкономических условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение занятости, вовлечение в малый бизнес социально незащищенных групп населения, устранение административных барьеров

Задачи Программы

- совершенствование нормативно-правовой и методологической базы, способствующей повышению предпринимательской активности, развитие предпринимательской культуры;

- формирование положительного образа субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие информационной поддержки малого и среднего предпринимательства;

- создание рабочих мест на новых и действующих малых и средних предприятиях, увеличение доли объемов производства товаров и услуг малого и среднего предпринимательства;

- развитие личных подворий, повышение занятости и благосостояния сельских жителей.

Показатели и индикаторы программы

- подготовка и внесение изменений в нормативные правовые акты Долгобудского сельсовета регулирующие сферу малого и среднего предпринимательства;

- прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

- количество субъектов малого и среднего бизнеса, принявших участие в выставках, ярмарках, форумах и иных мероприятиях;

- количество консультационных услуг, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства;

- количество мероприятий, проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности

Сроки реализации Программы

2019-2021 годы в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

- создание условий и обеспечение на практике доступа предпринимателей малого и среднего бизнеса к областным, районным и муниципальным нормативно-правовым актами, касающихся предпринимательской деятельности.

- пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.

Ресурсное обеспечение

Программы

Предполагаемые объемы финансирования за весь период реализации Программы составляет 3000 руб. из средств местного бюджета, в том числе:

2019 год – 1000 руб.,

2020 год – 1000 руб.,

2021 год – 1000 руб.

Ожидаемые результаты

- увеличение продукции, произведенной малыми и средними предприятиями;

- создание новых предприятий, расширение видов платных услуг, оказываемых субъектами малого предпринимательства;

- увеличение доходов бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района за счет поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На становление и развитие малого предпринимательства серьезное влияние оказывают сложившиеся в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований проблемы, а именно:

отсутствие стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;

высокие процентные ставки по кредитам, недостаточное применение системы микрофинансирования и поручительств;

наличие административных барьеров при осуществлении деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);

нехватка нежилых помещений для осуществления предпринимательской деятельности.

Анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательства, а также опыт реализации программ поддержки и развития малого предпринимательства показывают, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района.

Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:

информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Под содействием развитию предпринимательства на муниципальном уровне понимаются активные действия Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района, направленные на всемерную поддержку предпринимательства, развитие инфраструктуры предпринимательства, способствующие достижению экономического процветания данного муниципального образования.

Для всего развития экономики муниципального образования, необходима целенаправленная деятельность муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района по поддержке бизнеса.

Необходимо строить отношения с предпринимателями, исходя из важнейших критериев, таких как:

приоритетность частного сектора перед муниципальным;

прозрачность собственной экономической деятельности;

всемерное содействие развитию конкуренции;

Реализация муниципальной стратегии развития предпринимательства на территории муниципального образования заключается во взаимодействии местной власти, предпринимателей и жителей.

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района в рамках муниципальной программы должна достичь:

снижения (устранения) административных барьеров вхождения предпринимателей на рынок и деятельности на нем;

содействие в организации, проведении и участии предпринимателей в ярмарках и выставках;

высокий уровень информированности населения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета.

Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Показателями и индикаторами муниципальной программы являются удельный вес предприятий малого и среднего бизнеса зарегистрированных на территории муниципального образования.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы;

В рамках основного мероприятия муниципальной программы предполагается обеспечить условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.

Обоснования выделения подпрограмм

Основным инструментом муниципальной политики по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета является муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства. Разработка подпрограммы 1 обеспечивает реализацию муниципальной программы в области среднего и малого предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования, планируемый для достижения поставленных целей и решения Программы в 2019 – 2021 годах составляет 3000,00 рублей, в том числе:

2019 год – 1000 руб.,

2020 год – 1000 руб.,

2021 год – 1000 руб.

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета составляет 3000,00 рублей.

Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

- организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы;

- финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации муниципальной программы;

- непредвиденные риски.

Из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения муниципальной программы (далее – показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) государственной программы (оценка результативности);

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.

Расчет результативности по каждому показателю государственной программы проводится по формуле:

Tf1

Ei = -------- x 100%,

TNi

где:

Ei – степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);

Tfi – фактическое значение показателя;

TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

где:

П – полнота использования бюджетных средств;

ЗФ – фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП – запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат областного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

где:

Э – эффективность использования средств местного бюджета;

П – показатель полноты использования бюджетных средств;

E – показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального Долгобудского сельсовета, популяризация предпринимательской деятельности

Задачи подпрограммы

- Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства;

- Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

- Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства;

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

- количество субъектов малого и среднего бизнеса, принявших участие в выставках, ярмарках, форумах и иных мероприятиях;

- количество консультационных услуг, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства;

- количество мероприятий, проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019-2021 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы на весь период реализации 2019-2021 годы составляет 3000,00 рублей за счет средств местного бюджета в том числе по годам:

2019 год - 1000,00 рублей;

2020 год - 1000,00 рублей;

2021 год - 1000,00 рублей;

Объемы бюджетных ассигнований могут ежегодно корректироваться.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

За весь период реализации программы ожидается в количественном выражении:

в количеством выражении:

- доведение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 25 процентов;

- прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 процент ежегодно;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в ярмарках, выставках, форумах и иных мероприятиях - 5 ед;

- количество мероприятий проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности ежегодно по 2 мероприятия.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» разработана в соответствии с федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами Долгобудского сельсовета.

Решаемые подпрограммой проблемы и ее цель - формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета, популяризация предпринимательской деятельности в полной мере отвечает приоритетным задачам.

совершенствование нормативной правовой базы;

максимальное удовлетворение потребности малого и среднего бизнеса в комплексных консультационных услугах по всем аспектам предпринимательской деятельности;

пропаганда идей развития малого и среднего бизнеса, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства. Информационное обеспечение малого и среднего бизнеса;

развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;

сокращение административных барьеров.

При разработке подпрограммы учитывалось, что малое и среднее предпринимательство муниципального образования «Долгобудский сельсовет» является одним из динамично развивающихся секторов в составе муниципального хозяйственного комплекса. При ее формировании будут учтены проблемной ситуации,

Программные мероприятия планируется выполнить во взаимодействии с организациями малого и среднего предпринимательства.

Реализация мероприятий позволит

увеличить долю малого и среднего бизнеса в общем количестве хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования не менее чем на 5 %;

росту доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 25 процентов;

росту налоговых отчислений с фонда заработной платы.

Работа Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района в основном в сфере содействия малому и среднему бизнесу путем информационной доступности и объективности – организация постоянного, систематичного, оперативного информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, открывающих собственное дело, обо всех мерах, мероприятиях, инструментах и иных элементах системы стимулирования, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Обеспечение свободного доступа к полной, объективной и своевременной информации о состоянии и показателях деятельности малого и среднего предпринимательства.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2021 году создать условия для:

увеличения оборота малого и среднего предпринимательства;

увеличения доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритетами муниципальной политики в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, популяризация предпринимательской деятельности.

Для достижения указанной цели подпрограмма "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» предусматривает решение следующих задач:

Задача 1. Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства.

Задача 2. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.

Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

Реализация подпрограммы создаст условия для достижения следующих результатов:

- прирост оборота малого и среднего предпринимательства ежегодно на 5%;

- доведение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 20 процентов;

- прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно на 2 %;

- количество субъектов малого и среднего бизнеса, принявших участие в выставках, ярмарках, форумах и иных мероприятиях - 5 ед.

- количество мероприятий, проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности, - 2 единиц;

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы в целом и за период реализации подпрограммы с разбивкой по годам представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации данной подпрограммы рассчитан на период 2019-2021 годов в один этап.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Поставленные задачи, направленные на достижение установленной цели, являются основными мероприятиями подпрограммы.

Основное мероприятие 1. "Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства":

- совершенствование системы информационной, консультационной, методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности, в том числе открытие собственного дела, взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), юридические вопросы, налоговое законодательство, внешняя экономическая деятельность, привлечение инвестиций.

- организация и проведение выставок, ярмарок; с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проведение семинаров, совещаний по вопросам организации и ведения бизнеса на местах;

Основное мероприятие 2 "Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти":

- размещение на официальном сайте муниципального образования экономической, статистической и иной информации о развитии малого и среднего предпринимательства, о реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, об инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства;

Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «Долгобудский сельсовет»

Муниципальное образование реализует следующие мероприятия подпрограммы:

организация и проведение выставок, ярмарок, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в провидимых зональных семинарах, совещаниях по вопросам организации и ведения бизнеса на местах;

взаимодействие Администрации сельсовета с субъектами малого и среднего предпринимательства;

популяризация малого и среднего бизнеса на территории Долгобудского сельсовета;

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, предполагаемых средств из федерального бюджета и внебюджетных средств. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы на весь период составляет 3000,00 рублей.

В том числе по годам:

2019год - 1000,00 рублей;

2020 год - 1000,00 рублей;

2021 год - 1000,00 рублей;

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам приведено в приложениях 3 и 4 к муниципальной программе.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Любачанском сельсовете указывает на необходимость принятия комплексных решений по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Осуществление мероприятий, направленных на реализацию указанных решений, обуславливает необходимость концентрации и координации финансовых, имущественных и организационных ресурсов, взаимодействия органов власти всех уровней, организации инфраструктуры поддержки предпринимательства и бизнес-сообщества для решения задач ускоренного развития малого и среднего предпринимательства.

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Развитие малого и среднего предпринимательства

на территории Долгобудского сельсовета на 2019-2021 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета на 2019-2021 годы» и их значениях

п.п.

Наименование показателя индикатора

Ед. изм.

Значения показателей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

Подпрограмма 1 «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства»

1.

Прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства

процентов

1

1

1

2.

Доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности всех предприятий и организаций, расположенных на территории Долгобудского сельсовета (без внешних совместителе)

процентов

25

27

30

3.

Количество мероприятий проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности

ед.

2

2

2

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства принявших участие в ярмарках, выставках и т.д.

ед.

5

5

5

Приложение N 2

к муниципальной программе

"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории

Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связьс показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

1.

Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2019

31.12.2021

Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения сельсовета

Снижение уровня доходов граждан, ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов

Реализация мероприятия способствует достижению показателей указанных в приложении N1

2.

Совершенствование системы информационной, консультационной методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2019

31.12.2021

Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения сельсовета

Снижение уровня доходов граждан, ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов

Реализация мероприятия способствует достижению показателей указанных в приложении N1

3.

Организация проведения выставок, ярмарок, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2019

31.12.2021

Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения сельсовета

Снижение уровня доходов граждан, ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов

Реализация мероприятия способствует достижению показателей указанных в приложении N1

4.

Пропаганда развития среднего и малого предпринимательства на территории муниципального образования

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2019

31.12.2021

Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения сельсовета

Снижение уровня доходов граждан, ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов

Реализация мероприятия способствует достижению показателей указанных в приложении N1

Приложение N 3

к муниципальной программе

"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории

Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области" за счет средств местного бюджета

(руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Код бюджетной классификации

Период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019 г.

первый год планового периода (2020 г.)

Второй год планового периода(2021 г.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства» на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

001

X

X

X

1000,00

1000,00

1000,00

Подпрограмма 1

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

001

X

X

X

1000,00

1000,00

1000,00

 

 

Основное мероприятие

Обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района

001

0113

1511405

200

1000,00

1000,00

1000,00

Приложение N 4

к муниципальной программе

"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории

Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов, местного бюджета на реализацию целей муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

(руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, годы

2019 г.

первый год планового периода (2020 г.)

второй год планового периода (2021 г.)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»

ВСЕГО местный бюджет

1000,00

1000,00

1000,00

Подпрограмма 1

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства

Всего местный бюджет

1000,00

1000,00

1000,00

Основное мероприятие

Обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства

Всего местный бюджет

1000,00

1000,00

1000,00

Сейчас на сайте 49 гостей и нет пользователей