самозанятые 28.10.2020 12:36 самозанятые |
Пост.№454 от 17.06.2020 "О мерах экономической поддержки в связи с распространением новой короновирусной инфекции" 25.06.2020 12:27 Пост.№454 от 17.06.2020 "О мерах экономической поддержки в связи с распространением новой короновирусной инфекции" |
Порядок формирования, ведения, опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 19.06.2020 14:59 |
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19.06.2020 14:36 159-ФЗ от 22.07.2008 |
О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 19.06.2020 14:35 209-ФЗ от 24.07.2007 |
Нормативные правовые акты
Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2023 года № 15-П
Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 14 марта 2022 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. N 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году" с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2022 года N 2536, рассмотрев Представление прокуратуры Беловского района от 26.12.2022 г.№20-2022, Администрация Долгобудского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что в 2023 году:
- наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, и при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 1-5 статьи 39.22 Земельного кодекса Российской Федерации, допускается заключение договора мены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, в случае, если такой земельный участок, находящийся в частной собственности, необходим для размещения объектов реализации масштабных инвестиционных проектов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов социальной инфраструктуры, в том числе если размещение объекта социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования и при этом не предусмотрено утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории. При этом с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.22 Земельного кодекса Российской Федерации, может осуществляться обмен одного нескольких земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на один несколько земельных участков, находящихся в частной собственности;
- предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) допускается наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, продажа без проведения торгов земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, ведения гражданами садоводства огородничества для собственных нужд, отдыха (рекреации), производственной деятельности, нужд промышленности и предоставленных в аренду, при условии отсутствия у уполномоченного органа, предусмотренного статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка;
б) наряду со случаями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются гражданам Российской Федерации, российским юридическим лицам в аренду без проведения торгов в целях осуществления деятельности по производству продукции, необходимой для обеспечения импортозамещения в условиях введенных ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций, перечень которой устанавливается решением органа власти субъекта Российской Федерации;
в) процедуры, предусмотренные пунктом 7 статьи 11.4, подпунктом 3 пункта 4 статьи 39.11, пунктом 7 статьи 39.15, пунктом 5 статьи 39.17, пунктом 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 14 календарных дней;
г) процедуры, предусмотренные пунктом 7.1 статьи 39.15, подпунктом 2 пункта 5 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляются в срок не более 20 календарных дней;
2. В отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, определить случаи установления в 2023 году льготной арендной платы по договорам аренды указанных земельных участков и размер такой платы. (Размер арендной платы не может быть менее одного рубля и устанавливаться на срок более 1 года):
2.1. В случае, если земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, используется для производства сельскохозяйственной продукции, необходимой для импортозамещения, установить размер аренды 180 руб. за 1000 кв.м. сроком на два года.
3. До 1 марта 2023 года арендатор земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия данного договора аренды, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:
1) на дату обращения арендатора с указанным требованием срок действия договора аренды земельного участка не истек либо арендодателем не заявлено в суд требование о расторжении данного договора аренды;
2) на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.
4. Срок, на который увеличивается срок действия договора аренды земельного участка в соответствии с дополнительным соглашением, указанным в части 3 настоящей статьи, не может превышать три года. При этом положения пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации не применяются.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 года и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Долгобудского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
Сейчас на сайте 114 гостей и нет пользователей