Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2014 г. № 57-П

 

Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Долгобудского сельсовета

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области,    Администрация Долгобудского сельсовета Курского района Курской области постановляет :

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Долгобудского сельсовета.

2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Долгобудского сельсовета обеспечить финансирование Программы в пределах средств бюджета Долгобудского сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Признать утратившим силу постановления администрации Долгобудского сельсовета №64-П от 15.10.2012 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности Долгобудского сельсовета на 2013-2015 годы», № 65-П от 15.10.2012 г.«Об утверждении муниципальной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2013-2015 годы»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Тарасову С.М.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 года.

 

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района                                                                                   В.П.Дуюнов

 

 

 

Паспорт

муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» Долгобудского сельсовета

 

Ответственный  исполнитель программы

Администрация Долгобудского сельсовета

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Цели программы

-создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»;

-обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели людей при пожарах;

-Создание условий для деятельности добровольной пожарной охраны Долгобудского сельсовета.

Задачи подпрограммы

Реализация Закона Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области";

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Снижение количества пожаров на территории Долгобудского сельсовета

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Программа реализуется в один этап в 2015 - 2017 годах

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составит 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год – 1,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация программы к концу 2017 года позволит:

достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу и обеспечить благоприятные условия для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»;

снизить количество пожаров на территории муниципального образования ;

 

I. Характеристика сферы реализации программы, описание Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;

В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться мощным дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики муниципального образования ««Долгобудский сельсовет». Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.

На территории муниципального образования ««Долгобудский сельсовет»  в период в 2013 году  произошло 3 пожара в том числе в жилом секторе-1, погиб 1 человек.

В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории Долгобудского сельсовета принимают участие:

силы Федеральной противопожарной службы МЧС России по Курской области.

 Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность  противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками, а также органами местного самоуправления Долгобудского сельсовета.

 Сложившееся положение дел с пожарами на территории муниципального образования ««Долгобудский сельсовет»  обусловлено проблемами правого, материально-технического и социального характера, накапливавшимися годами до настоящего времени.

Ключевым моментом в проблеме обеспечения пожарной безопасности  является  обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных дружин, проведение мероприятий по приобретению пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью обеспечения добровольной пожарной охраны, пропаганда противопожарных мероприятий.

Скоординированные действия  всех органов  власти позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении пожарной безопасности на требуемом уровне в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет». В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожаробезопасного состояния объектов, противопожарной защиты населенных пунктов, обновление материально-технической базы добровольных  пожарных дружин, может привести к тяжким последствиям.

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;

Приоритетами муниципальной политики в области обеспечения уменьшения рисков от пожаров в  муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» являются:

повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей;

оснащение добровольных пожарных дружин Администрации Долгобудского сельсовета  средствами оповещения  в целях обеспечения эффективного управления силами и средствами при пожарах и других чрезвычайных ситуациях;

Целями программы является:

-создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»;

-обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели людей при пожарах;

-Создание условий для деятельности добровольной пожарной   охраны Долгобудского сельсовета

Основными задачами, решение которых предусмотрено программой, являются:

обеспечение эффективного функционирования противопожарной безопасности на территории Долгобудского сельсовета ;

реализация  Закона  Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области", принятых нормативных правовых актов по вопросу пожарной безопасности Долгобудского сельсовета;

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Долгобудский сельсовет».

Недостаточное материально-техническое обеспечение не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности.

Программно-целевой метод обеспечит реализацию муниципальной  политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и взаимодействия всех уровней исполнительной власти в области пожарной безопасности, позволит согласовать мероприятия программы, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий и ожидаемые результаты.

Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2017 годов.

 

Сведения о показателях и индикаторах муниципальной  программы;

Показателями и индикаторами программы являются сведения о снижении количества пожаров на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной  программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной  программы;

Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий программы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной  программы.

Отдельные мероприятия программы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач программы определяется  Администрацией Долгобудского сельсовета по осуществлению полномочий в области  защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории муниципального образования. Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления:

В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:

подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников добровольной пожарной дружины;

-обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»:

-создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольной пожарной дружины ;

-приобретение необходимых средств, оборудования для пожаротушения.

-информационная противопожарная  пропаганда.

Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации муниципальной  программы.

Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Обобщенная характеристика мер  регулирования;

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной  программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы);

Муниципальные задания в рамках программы не предусмотрены.

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «Долгобудский сельсовет» в случае его участия в разработке и реализации государственной программы (если государственная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Курской области в рамках их полномочий);

Муниципальное образование «Долгобудский сельсовет» в реализации государственной программы не участвует.

 

Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации программы ;

Внебюджетные фонды и предприятия участия в реализации программы не принимают.

Обоснования выделения подпрограмм;

В рамках муниципальной  программы выделена 1 подпрограмма:

1. Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Подпрограмма носят функциональный характер и реализуются в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем  Администрации Долгобудский сельсовет.

Выделение подпрограмм обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Курской области и направлены на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной  программы.

Скоординированная деятельность по реализации  подпрограмм должна обеспечить достижение программной цели, а также усиление позиций и улучшение качественных параметров и показателей территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;

Финансовое обеспечение  программы в части расходных обязательств  по осуществлению полномочий в области  защиты населения и территории муниципального образования  от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в Решении Собрания депутатов Долгобудского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовое обеспечение программы составляют средства местного бюджета в период 2015 - 2017 годов в размере  3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год – 1,0 тыс. рублей

Подробная информация по ресурсному обеспечению за счет средств местного бюджета приведена в  приложении № 3 к муниципальной  программе.

Подробная информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов местного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведена в приложении № 4 к муниципальной  программе.

 

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной  программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы;

Дополнительные объемы не предусматриваются. Однако в ходе реализации программы дополнительные объемы могут быть предусмотрены с учетом  повышения эффективности выполнения  мероприятий программы.

Анализ рисков реализации муниципальной  программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной  программы;

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

1. Макроэкономические риски

Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы обеспечения пожарной безопасности.

2. Финансовые риски

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к снижению материально-технической обеспеченности, и, как следствие, целевые показатели программы не будут достигнуты.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

3. Организационные риски

Уровень решения поставленных задач и достижения целевых показателей зависит всецело от Администрации Долгобудского сельсовета, которая осуществляет полномочия в этой области.

Также преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления  профилактической работы среди населения по предупреждению пожаров.

Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы Администрации Долгобудского сельсовета по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» .

 

Методика оценки эффективности муниципальной программы;

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения Программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной  программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);

2) степень соответствия запланированному уровню затрат местного бюджета и эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации основных мероприятий.

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной  программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной  программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в пожарной безопасности.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

 

             Tf1

    Ei  = -------- x 100%,

             TNi

 

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной  программы (процентов);

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной  программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной  программы в целом проводится по формуле:

 

           n

          SUM Ei

          i=1

    E = ---------- x 100%,

           n

 

где:

E - результативность реализации муниципальной  программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной  программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной  программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

 

          ЗФ

    П = ------ x 100%,

          ЗП

 

где:

П - полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ - фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным  бюджетом расходы на реализацию муниципальной  программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного  бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного  бюджета на реализацию муниципальной  программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной  программы производится по следующей формуле:

 

         П

    Э = -----,

         Е

 

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования средств местного бюджета;

Е - показатель результативности реализации муниципальной  программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной  программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя "Эффективность использования средств местного  бюджета Э" меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Долгобудского сельсовета

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели и задачи подпрограммы

 

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти  в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

эффективность реализации Программы оценивается с использованием группы показателей, характеризующих снижение показателей обстановки с пожарами и улучшение состояния обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в том  числе снижение пожаров  по отношению к показателю 2013 года:

количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности;

Этапы и сроки реализации

 

Срок реализации подпрограммы в один этап : 2015-2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

 

Всего объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета  составляет -3000 рублей,  в том числе:

2015 год – 1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год – 1,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

 подпрограммы

 

Достижение  социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности, укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории Долгобудского сельсовета;

Снижение  количества пожаров  процентов;

 

Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития МО «Долгобудский сельсовет».

 Сложившееся положение дел с пожарами на территории Долгобудского сельсовета обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, накапливавшимися годами до настоящего времени.

МО «Долгобудский сельсовет»необходимо  активизировать работу по приведению в исправное состояние источников противопожарного водоснабжения, водонапорные башни, оборудованные устройствами для забора воды, колодцы.

Действия органов местного самоуправления МО «Долгобудский сельсовет»  позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении пожарной безопасности на территории Долгобудского сельсовета на требуемом уровне

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации под программы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации подпрограммы 1

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.

 

Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 1

Эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием группы показателей, характеризующих снижение показателей обстановки с пожарами и улучшение состояния обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в том числе снижение по отношению к показателю 2013 года:

количества зарегистрированных пожаров; количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности;

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы;

Обобщенная характеристика мер регулирования

Меры государственного регулирования в рамках реализации  подпрограммы 1 не предусмотрены.

Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности, в реализации подпрограммы 1

Не участвуют

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе  целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию подпрограммы1 будет осуществляться в соответствии с Решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете МО ««Долгобудский сельсовет»» Беловского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016-2017 г. на исполнение полномочий органов местного самоуправления МО ««Долгобудский сельсовет»» в области пожарной безопасности территории Долгобудского сельсовета.

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2015 - 2017 гг. составляет 3,0 тыс. рублей  в том числе по годам :

2015 год – 1,0 тыс. рублей;

2016 год – 1,0 тыс. рублей;

2017 год – 1,0 тыс. рублей

Ежегодно объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 могут корректироваться при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы)

Выделение дополнительных объемов ресурсов не предусматривается, однако в случае их увеличения это  позволит расширить перечень мероприятий, проводимых в целях пожарной безопасности, а также повысить качество выполняемых, намеченных программой мероприятий.

Анализ рисков реализации подпрограммы 1

Риск неуспешной реализации подпрограммы 1, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. входит в сферу ответственности исполнителей подпрограммы 1.

Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

-снижение темпов роста экономики, высокая инфляция,  могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории  в целях обеспечения пожарной безопасности.

-Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории в целях  обеспечения пожарной безопасности  и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

-Преодолению рисков будет способствовать усиление организационной работы Администрации Долгобудского сельсовета  по осуществлению полномочий в области пожарной безопасности .

 

 

Приложение №1

к муниципальной  программе  "Защита  населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

 и безопасности людей на водных объектах»

в Долгобудском сельсовете»

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

 

№ п.п.

Наименование

показателя

индикатора

Ед.

Изм.

Значения

показателей

 

 

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Муниципальная программа "Защита  населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

1.

Снижение количества пожаров зарегистрированных на территории Долгобудского сельсоветак 2013 году

Ед.

1

1

1

Подпрограмма  1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» Муниципальной  программы "Защита  населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

1.

Доля населенных пунктов , обеспеченных первичными мерами пожарной безопасности

процентов

100

100

100

 

 

Приложение N 2

муниципальной  программе  "Защита  населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

 и безопасности людей на водных объектах»

в Долгобудском сельсовете»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

"Защита  населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

 

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь

 с показателями  программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма  1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» Муниципальной  программы "Защита  населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

1.

 Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

2.

 Создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

3.

Оснащение территории первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

4.

Организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной пожарной службы о пожаре

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

5.

Принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия противопожарной службы

 

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

6.

Проведение сходов и собраний жителей по вопросам соблюдения пожарной безопасности

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

7.

Противопожарная пропаганда в СМИ

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

8.

Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной безопасности

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

9.

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в программы развития территории

Администрация Долгобудского сельсовета

01.01.2015

31.12.2017

Снижение количества пожаров на территории муниципального образования

 

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

 

 

 

Приложение N 3

муниципальной  программе  "Защита  населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

 и безопасности людей на водных объектах»

в Долгобудском сельсовете»

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Защита  населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете» (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

(РУБЛЕЙ))

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной

программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

 

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015 г.

первый год планового периода (2016 г.)

Второй год

 планового

 периода

 (2017 г.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Муниципальная программа

" Защита  населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

всего, в том числе

X

X

X

X

1000

1000

1000

ответственный исполнитель муниципальной программы – Администрация Долгобудского сельсовета

001

X

X

X

1000

1000

1000

Подпрограмма 1

«Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

всего

X

X

X

X

1000

1000

1000

ответственный исполнитель подпрограммы – Администрация Долгобудского сельсовета

001

X

X

X

1000

1000

1000

Основное мероприятие 

Расходы муниципального образования на обеспечение мер правовой и социальной зашиты добровольных пожарных и поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования

всего

001

1001

13 1 1415

200

1000

1000

1000

Администрация Долгобудского сельсовета

001

1001

13 1 1415

200

1000

1000

1000

Приложение N 4

муниципальной  программе  "Защита  населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

 и безопасности людей на водных объектах»

в Долгобудском сельсовете»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ

И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

в Долгобудском сельсовете»

(рублей)

 

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015 г.

первый год планового периода (2016 г.)

второй год планового периода (2017 г.)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в Долгобудском сельсовете»

ВСЕГО

1000

1000

1000

в том числе: федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

местный  бюджет

1000

1000

1000

Подпрограмма 1

«Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Всего

1000

1000

1000

в том числе: федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

Областной  бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный  бюджет

1000

1000

1000

Основное мероприятие

Расходы муниципального образования на обеспечение мер правовой и социальной зашиты добровольных пожарных и поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального

Всего

1000

1000

1000

в том числе: федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

1000

1000

1000