Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.04.2014 года № 11– П О присвоении адреса земельному участку в с.Кривицкие Буды Беловского района Курской области
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. №1-П
О мерах по реализации решения Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Долгобудском сельсовете», решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета «О бюджете муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», на основании Устава МО «Долгобудский сельсовет»,
Администрация Долгобудского сельсовета постановляет:
1.Принять к исполнению местный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам доходов местного бюджета:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, и принимать оперативные меры по их снижению;
3) представлять в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета:
Ø сведения для ведения кассового плана по доходам: оценку ожидаемого поступления местного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой, ежемесячно, до 23 числа месяца, предшествующего планируемому;
Ø аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступления доходов по форме и в сроки, установленные отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета;
Ø информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4) обеспечить не позднее 1 июля 2015 года приведение нормативных правовых актов, договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов местного бюджета, в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22.10.2014 г. № 311-ФЗ).
3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее именуются – контракты) в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по контрактам, после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными контрактами:
в размере до 100 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств – по контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом,услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, а также договоров подлежащим оплате за счет средств,полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2015 году осуществляется в порядке, установленном отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета.
5. Установить, что финансирование расходов местного бюджета осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в порядке, установленном отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета.
Доведение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых поступлений из областного и федерального бюджетов, осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета в пределах их фактических поступлений.
6. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти Долгобудского сельсовета (Администрацией Долгобудского сельсовета), осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными Администрацией Долгобудского сельсовета, и на основании соглашения, заключенного ими с органом исполнительной власти (Администрацией Долгобудского сельсовета), осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
Администрации Долгобудского сельсовета, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, при заключении соглашения, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления.
7. В 2015 году предложения отраслевых органов администрации Долгобудского сельсовета о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
8. Заместителю главы администрации Долгобудского сельсовета, руководителям муниципальных учреждений, находящимся в собственности Долгобудского сельсовета:
- обеспечить контроль за поэтапным увеличением заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
-активизировать работу по привлечению в бюджет Долгобудского сельсоветаа целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и прочих организаций для дополнительного финансирования муниципальных целевых программ и приоритетных направлений социально-экономического развития Долгобудского сельсовета;
- продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
- принять меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности.
9. Главным распорядителям средств местного бюджета:
1) организовать:
- заключение соглашений с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;
- работу по размещению информации о муниципальных учреждениях за отчетный финансовый год и на 2015 год на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;
2) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3) принять меры по недопущению просроченной кредиторской и роста дебиторской задолженности подведомственных муниципальныхучреждений;
3) обеспечить своевременный возврат в течение первых 15 рабочих дней 2015 года не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в областной бюджет;
4) ежемесячно до 10–го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета:
Ø информацию о расходовании целевых межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
Ø информацию об исполнении публичных нормативных обязательств.
5) обеспечить:
формирование муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом анализа их исполнения в 2014 году, а также проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;
полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, и своевременный возврат в течение первых 15 рабочих дней 2015 года не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет;
10. Администрации Долгобудского сельсовета:
1) обеспечить:
представление в Управление финансами администрации Беловского района:
ü решений о местных бюджетах на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, принятых соответствующими представительными органами, а также сведений о внесенных в них изменениях,- в течение 10 рабочих дней после их принятия;
ü решений о земельном налоге и налоге на имущество физических лиц, принятых соответствующими представительными органами, а также сведений о внесенных в них изменениях в течение 10 рабочих дней после их принятия;
ü информации об общей сумме задолженности по неналоговым доходам, в том числе невозможной к взысканию дебиторской задолженности, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ü отчетов о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ü проведение мероприятий по укреплению доходной базы местного бюджета и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
ü повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов местного бюджета по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;
ü поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации;
ü соблюдение установленных на 2015 год нормативов формирования расходов местных бюджетов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
ü принятие мер по сокращению задолженности по уплате неналоговых платежей;
ü представление информации об исполнении местных бюджетов по форме и в сроки, установленные Управлением финансами администрации Беловского района;
ü проведение работы по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов.
2) не допускать:
ü принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
ü образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
11. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Долгобудского сельсовета и разместить на официальном сайте Администрации Долгобудского сельсовета в сети «Интернет».
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания настоящего постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
Сейчас на сайте 102 гостя и нет пользователей