Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков

Администрация Долгобудского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 июня 2012 года № 32-П

    

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Долгобудского сельсовета муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

 

 

           В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 27.07.2010г №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Долгобудского сельсовета от 09.04.2012 г. №12-П «О Порядке разработки и утверждения Администрацией Долгобудского сельсовета административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

                 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

       1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Администрацией Долгобудского сельсовета муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

       2. Опубликовать настоящее постановление   в информационном бюллетене администрации Долгобудского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области   в сети «Интернет» admdolg.ru в подразделе Административная реформа раздела Муниципальные правовые акты.

       3. Разместить утвержденный административный регламент в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тарасову С.М.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания

 

 

 

Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района Курской области                                                     Дуюнов В.П.

 

 

                                                                                                Утвержден

                       Постановлением Администрации
Долгобудского сельсовета
Беловского района Курской области

от   14.06.2012 года №­32-П

 

Административный регламент Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги    
«Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по принятию на учет граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Долгобудского сельсовета порядок их взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2 административного регламента, а также порядок межведомственного взаимодействия с другими государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Беловского района Курской области для целей индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства и относящиеся к одной из льготных категорий (далее – заявитель).

           Круг заявителей.

Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:

- граждане, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных (удочеренных);

- молодые семьи, в которых возраст супругов на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных (удочеренных);

- граждане, лишившиеся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- семьи, имеющие на иждивении ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Администрацию Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области по адресу:

       307923, Курская область, Беловский район, с. Долгие Буды,ул. Советская , 10

Сведения о графике работы отдела:

Понедельник – пятница: 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 – 14.00)

Выходной: суббота, воскресенье.

Телефон для справок и консультаций /факс: 8(47149)3-94-47.

1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- на официальном сайте Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет (admdolg.ru);

- в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее – Портал);

- с использованием средств телефонной связи;

           - посредством размещения информации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области: adm_dol@ro.ru

1.3.2. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя и (или) заинтересованного лица специалистами отдела не может превышать 15 минут.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного консультирования.

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня получения письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист отдела, принявший звонок, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, их публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области в сети Интернет и на Портале.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является заместитель главы Администрации Долгобудского сельсовета.

Органы и организации, с которыми возможно взаимодействие для предоставления муниципальной услуги.

1) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;

2) Отдел социальный защиты населения Администрации Беловского района Курской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю уведомления о постановке на учет граждан, претендующих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков;

- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», №44, 29.10.2001);

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003г., «Российская газета» от 08.10.2003г.  № 202);

- Закон Курской области от 30 мая 2008 года № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области («Курская правда» N 83-86 от 11.06.2008, «Курские ведомости», N 8, август 2008г.);

- Закон Курской области от 21.09.2011 №74-ЗКО «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области» («Курская правда», №116, 29.09.2011);

      - Устав муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района   Курской области, утвержденный решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 27 мая 2005 года № 10/1;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Заявление и документы предоставляются в Администрацию Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.

2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявители, обладающие правом на бесплатное предоставление земельных участков, представляют следующие документы (форма заявления приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту):

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

- доверенность (если действует представитель заявителя);

- документы, указанные в подпункте 2.6.3 административного регламента.

2.6.3. Граждане, имеющие на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных (удочеренных), представляют следующие документы:

- копии свидетельств о рождении или копии паспортов (для детей в возрасте от 14 до 18 лет) детей;

- копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка.

Молодые семьи, в которых возраст супругов на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных (удочеренных), представляют следующие документы:

- копию свидетельства о заключении брака – для полной семьи;

- копию свидетельства о рождении ребенка (детей) – для неполной семьи;

- копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка – для неполной семьи.

Граждане, лишившиеся единственного жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляют следующие документы:

- документы, подтверждающие факт уничтожения жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи иного жилого помещения (дома).

Семьи, имеющие на иждивении ребенка-инвалида, в том числе усыновленного (удочеренного), представляют следующие документы:

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- копию свидетельства об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного (удочеренного) ребенка;

- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности.

2.6.4. Указанные в подпункте 2.6.3 документы представляются в нотариально заверенных копиях или копиях с одновременным представлением оригинала.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области запрашиваются следующие документы:

- документ, подтверждающий принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Законом Курской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи иного жилого помещения (дома).

Перечисленные выше документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного п.2.6 административного регламента;

- наличие в предоставленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- подача заявления ненадлежащим лицом;

- заявление и прилагаемые документы по составу, содержанию и форме не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

- отказ заявителя от получения муниципальной услуги;

- наличие судебного решения об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка;

- отсутствие у Администрации полномочий по распоряжению землями, в состав которых входит испрашиваемый земельный участок.

- реализация ранее заявителем права на бесплатное получение земельного участка в собственность, по основаниям, предусмотренным п. 1.2. настоящего административного регламента;

2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги, а также платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.

2.11. Время ожидания в очереди при подаче запроса о представлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 20 минут.

2.13. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию Долгобудского сельсовета.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, о порядке предоставления такой услуги.

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов отдела.

2.14.2. Каждое рабочее место специалистов отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14.3. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

2.14.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15.1.Заявитель на стадии рассмотрения его обращения при желании имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

2.15.2. Должностные лица обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших заявление;

- получение необходимых для рассмотрения заявлений граждан документов и материалов в других органах местного самоуправления и государственных органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

2.15.3. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан в являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание состава и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам, обладающим правом на бесплатное предоставление земельных участков;

- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно;

- принятие решения о постановке заявителя на учет;

- выдача заявителю документов.

Состав и последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны в блок-схеме (Приложение №2 к настоящему административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте или в электронном виде заявления о бесплатном предоставлении земельного участка.

При личном обращении или поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о его принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование Главе Долгобудского сельсовета лицо, ответственное за прием таких документов, распечатывает поступившее заявление, направляет заявителю подтверждение о его получении и передает поступившее заявление на регистрацию должностному лицу, который регистрирует заявление и направляет его на визирование Главе Долгобудского сельсовета.

После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации Долгобудского сельсовета.

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления, направление его для исполнения уполномоченному лицу, либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в п.2.8 административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданам, обладающим правом на бесплатное предоставление земельных участков.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от лица, заинтересованного в получении земельного участка.

Уполномоченное лицо проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.

В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, уполномоченное лицо обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.

3.2.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно.

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций.

Уполномоченное лицо осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.

3.2.4. Принятие решения о постановке заявителя на учет.

Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит письменное уведомление о постановке заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность.

Уведомление о постановке заявителя на учет подписывается главой Долгобудского сельсовета, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы сельсовета..

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 23 дней.

3.2.5. Выдача заявителю документов.

Выдача заявителю уведомления о постановке на учет граждан, претендующих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела заявителю лично при наличии документов, удостоверяющих его личность, а также представителю заявителя при наличии документов, удостоверяющих личность представителя и его полномочия, направляется услугами почтовой связи заявителю либо его представителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении земельного участка, а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель Главы Администрации Долгобудского сельсовета;

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов отдела

5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке:

- заявители могут обратиться устно, направить почтовым отправлением или электронной почтой обращение начальнику отдела по земельным отношениям и муниципальному имуществу и (или) Главе Долгобудского сельсовета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) специалистов отдела, нарушении положений настоящего административного регламента;

- по результатам рассмотрения обращения Глава Долгобудского сельсовета принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований;

           - письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте, а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, принятые специалистами отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее почтовым отправлением, по электронной почте или предоставленное лично заявителем обращение с жалобой на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заявителя.

5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Обращение заявителей, содержащее обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю либо его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.

5.10. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.11. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Беловского района Курской области вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.13. В случае если в жалобе заявителя либо представителя заявителя, направленной в Администрацию Долгобудского сельсовета, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Администрацию Долгобудского сельсовета жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Долгобудского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте 86 гостей и нет пользователей