ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «__»__________ 2013 года №___-П
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль» на территории Долгобудского сельсовета
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет», Администрация Долгобудского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль» на территории Долгобудского сельсовета.
2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Долгобудского сельсовета ( admdolg.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Долгобудского сельсовета Тарасову С.М.
Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Долгобудского сельсовета
от «___»_____2013г.№___-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль»на территории Долгобудского сельсовета
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль» на территории Долгобудского сельсовета» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок исполнения Администрацией Долгобудского сельсовета (далее – Администрация) полномочий в области лесных отношений, функции по организации и ведению муниципального лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» далее – поселение).
2 Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность совершения действий по осуществлению муниципального лесного контроля в отношении юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории поселения.
3. Исполнение функции по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, расположенных на территории поселения осуществляется в соответствие с:
- Конституцией Российской Федерации,
- Лесным кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»,
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
- Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет».
4. Муниципальная функция по осуществлению муниципального лесного контроля в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - муниципальная функция) относится к полномочиям Администрации и исполняется Администрацией.
5. В соответствии с лесным законодательством Российской Федерации Администрация обеспечивает соблюдение лицами, использующими леса, предприятиями, организациями и учреждениями, деятельность которых влияет на состояние и воспроизводство лесов, а также гражданами, установленного порядка пользования лесными участками лесов, правил ведения лесного хозяйства, воспроизводства, охраны и защиты лесов, а также иных норм и правил установленных лесным законодательством Российской Федерации.
6. Ответственным за организацию и осуществление муниципального лесного контроля на территории поселения является специалист Администрации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
1). Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) обращаются в Администрацию:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме (почтой, электронной почтой, на официальный сайт Администрации в сети Интернет).
2). Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
3). Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое производится в устной и письменной форме.
4). Индивидуальное устное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами Администрации (далее - специалистами) лично и по телефону.
При ответе на телефонный звонок специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа местного самоуправления;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Затем специалист должен предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. Специалист, осуществляющий прием (лично или по телефону), обязан относиться к заявителю корректно и внимательно. Информирование заявителя должно проводиться без пауз, лишних слов и эмоций. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопроса. В случае, если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
5). Индивидуальное письменное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления ответа заявителю почтой или размещением его на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
6). Публичное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации.
2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
1). Специалист Администрации в пределах компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные обращения заявителей, поступившие в письменном виде, в форме устных обращений во время приема заявителей, а также по телефону (далее - обращения).
2). В соответствии с установленными полномочиями, специалист Администрации принимает следующие действия:
- разъясняет заявителям их права;
- консультирует заявителей по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов, расположенных на территории поселения;
- при выявлении по жалобе заявителя фактов нарушения лесного законодательства при использовании городских лесов, то сведения о событиях, свидетельствующих о наличии признаков нарушений лесного законодательства, направляется в соответствующие федеральные органы, осуществляющие государственный контроль в сфере лесного законодательства для принятия мер.
3). Требования к письменному обращению.
а). В письменном обращении по лесному контролю заявитель излагает суть жалобы (обращения), ставит подпись и дату. В обращении заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы, материалы либо их копии.
б). Обращение по лесному контролю, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование исполнительного местного самоуправления либо должность соответствующего лица. В обращении излагается его суть, сведения об обратившемся заявителе, а также его почтовый адрес и дату обращения.
4). Прием заявителей.
Прием заявителей по лесному контролю производится ежедневно специалистом Администрации
5). Сроки исполнения муниципальной функции.
Обращение по лесному контролю, поступившее в Администрацию или специалисту, рассматривается безотлагательно, но не позднее 30 дней со дня его регистрации.
Срок предоставления ответа - 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
6). Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных в нем вопросов сообщается заявителю.
3. Цели и задачи муниципальной функции по осуществлению муниципального
лесного контроля за использованием, охраной, защитой
и воспроизводством городских лесов
1. Цели и задачи муниципальной функции муниципального лесного контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на территории поселения.
2. Целями муниципального лесного контроля являются:
- соблюдение лесного законодательства, требований по использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на лесных участках, расположенных на территории поселения;
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений лесного законодательства.
Основными задачами являются:
- контроль за соблюдением требований по использованию лесных участков;
- контроль за использованием лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
- предотвращением самовольного нарушения лесных земель;
- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
3. Объекты муниципального лесного контроля - лесные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, использованием и изъятием, находящиеся на территории поселения.
4. Порядок организации и осуществления функции
муниципального лесного контроля
1.Муниципальный лесной контроль в городских лесах осуществляется Администрацией в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Проведение муниципального лесного контроля осуществляется специалистом Администрации в форме плановых проверок в соответствии с планами, ежегодно утверждаемыми Администрацией, а также в форме внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
3. Плановые проверки.
Плановые проверки в отношении лиц, использующих леса, могут проводиться не чаще чем один раз в три года.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
4. Внеплановые проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы местного самоуправления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), подтверждаемых документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства.
5. Перед началом проверки специалист Администрации разъясняет законным представителям проверяемой стороны права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.
6. Проверка проводится с участием вышеуказанных представителей проверяемой стороны. При проведении проверки специалист Администрации не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
7. По результатам проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю составляется акт проверки (Приложение 1). В случае выявления нарушения акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности.
8. В акте проверки указываются следующие сведения:
- Ф.И.О. и должность лица, составившего акт, а также Ф.И.О. и должности специалистов, представителей организаций, участвующих в проверке совместно с лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль и надзор, Ф.И.О. иных лиц, присутствующих при проверке;
- дата, время, место и продолжительность проведения проверки, правовые основания проверки, дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
- адрес местонахождения юридического лица или адрес местожительства граждан, в отношении которых проводилась проверка;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- иные сведения, полученные при проведении проверки;
- подпись лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль и надзор, проводившего проверку, а также лиц, участвовавших в проведении проверки.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводилась проверка, фототаблица (приложение N 2) с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка (приложение N 3) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
К акту в случае необходимости прилагаются: предписания, протоколы об административных правонарушениях, различные заключения, акты об отборе образцов (проб) при обследовании объектов окружающей среды, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз.
9. Один экземпляр акта вручается представителям юридического лица, гражданам или их законным представителям под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
10. Полученные в ходе проверки материалы, в 5-дневный срок направляются в орган, уполномоченный осуществлять государственный лесной контроль и надзор, для рассмотрения и принятия мер в целях устранения нарушений лесного законодательства.
11. Учет проверок соблюдения лесного законодательства ведется в Журнале учета проверок соблюдения лесного законодательства.
5. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль
1. Специалист Администрации при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора имеют право:
- осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
- проверять документы на право пользования лесными участками;
- составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков, расположенных на территории поселения;
- уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование городских лесов, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права.
2. При осуществлении муниципального лесного контроля и надзора специалист Администрации обязан:
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Главы Долгобудского сельсовета далее – Глава);
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится
муниципальный лесной контроль
1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
2. Юридические лица и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, обязаны обеспечивать проверяющим должностным лицам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставлять документацию, необходимую для проведения проверки.
7. Заключительные положения
Невыполнение законных требований лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, расположенных на территории поселения, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на него обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ
АКТ
проверки соблюдения лесного законодательства
"__" ___________ 20___ г. N ______
Время проверки "_____" час. "_____" мин. Место составления акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Муниципальный инспектор по использованию и охране земель
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
___________________________________________________________________________
на основании постановления администрации Долгобудского сельсовета от
___________ N _____ "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль» на территории Долгобудского сельсовета
(в случае плановой проверки), в
присутствии свидетелей (понятых): _________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
с участием _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии: ____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
провел проверку соблюдения лесного законодательства на лесном участке, расположенном по адресу: _________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью _________ кв. м, используемом ____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес,
банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или гражданина,
ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Представителю юридического и физического лица, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст.
Подпись ______________________ Ф.И.О., должность __________________________
___________________________________________________________________________
Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территории, строений, сооружений,
ограждения, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объяснения лица (физического, представителя юридического, индивидуального
предпринимателя или его представителя) по результатам проведенной проверки
соблюдения земельного законодательства: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С текстом акта ознакомлен: _____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копию акта получил: _____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
От участников проверки поступили (не поступили) заявления: ________________
___________________________________________________________________________
(содержание заявления)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)
С актом ознакомлены:
Специалист (эксперт) _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Иные участники _____________ ____________________________
проверки (подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись инспектора, _____________ ____________________________
составившего акт (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ФОТОТАБЛИЦА
Приложение к акту проверки соблюдения лесного
законодательства
от "__" __________ 20___ г. N _____
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местонахождение участка)
___________________________________________________________________________
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ
ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЛЕСНОГО УЧАСТКА
Приложение к акту проверки соблюдения лесного законодательства
от "__" __________ 20___ г. N _____
Обмер лесного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность Ф.И.О. инспектора, производившего обмер лесного участка)
___________________________________________________________________________
в присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя
юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
___________________________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь лесного участка составляет __________ кв. м (га)
(_________________________________________________________________________)
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц,
проводивших обмер _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЛЕСНОГО УЧАСТКА
_____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений лесного законодательства
от "__" __________ 20___ г. N ______ _________________________
(место составления)
В порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной лесов мною, ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное название муниципального инспектора, его фамилия, имя, отчество,
место работы, должность)
__________________________________________________________________________,
произведена проверка соблюдения лесного законодательства на территории
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название собственника земли, землевладельца, землепользователя,
арендатора)
В результате проверки установлено, что ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушений)
Указанное земельное правонарушение совершено ______________________________
___________________________________________________________________________
(юридическое лицо, Ф.И.О. гражданина, место работы, адрес правонарушителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь ст. 72 земельного кодекса РФ, Административным регламентом исполнения муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль» на территории Долгобудского сельсовета
ОБЯЗЫВАЮ: ____________________
___________________________________________________________________________
(содержание указания и срок его выполнения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением
необходимых документов, подтверждающих устранение правонарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения настоящего предписания с указанием причин и принятых мер по устранению правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, прошу представить ______________________________________________________________
(кому и куда с указанием срока и адреса)
___________________________________________________________________________
При невыполнении настоящего предписания в установленный срок материалы о невыполнении предписания будут направлены в в соответствующий орган для
привлечения нарушителя к административной ответственности, а также могут быть направлены в Управление Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Курской области.
__________________________________________ _________ ____________________
(должность лица, составившего предписание) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Копию предписания получил _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы правонарушителя)
"__" ___________ 20___ г. _____________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Копия предписания направлена письмом с уведомлением _______________________
___________________________________________________________________________
(кому, когда, N почтовой квитанции)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 5
ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
УТВЕРЖДЕН
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от |
|
20 |
|
г. |
М.П.
ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20 год |
|
|
|
Наименование юридического лица (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку |
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно |
|||||
субъект Российской Федерации |
поселение |
наименование улицы, номер дома |
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП |
дата окончания последней проверки |
дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности |
рабочих дней |
рабочих часов (для МСП и МКП) |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|