Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

                                                                                        ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление

                                                                                                                                                                    

«__» _________2013г. № ___-П

                                                                                                                                                                                                                   

Об утверждении Административного регламента

по использованию муниципальной функции осуществления

муниципального земельного контроля на территории

Долгобудского сельсовета

 

 

 

 В соответствии с  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» и в целях регламентации деятельности уполномоченного должностного лица Администрации Долгобудского сельсовета в области осуществления муниципального земельного контроля,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить  Административный регламент по исполнению муниципальной функции осуществления  муниципального земельного контроля на территории Долгобудского сельсовета  согласно приложению.

2. Ответственность за соблюдением Административного регламента возложить на муниципального инспектора Администрации Долгобудского сельсовета.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Администрации Долгобудского сельсовета.

 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского  района                                                                                       В.П.Дуюнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Долгобудского сельсовета

 от «__»_________2013г.   № __-П

 

 

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 по исполнению муниципальной функции осуществления  муниципального земельного контроля на территории Долгобудского сельсовета  

 

I. Общие положения

 

               1. Наименование муниципальной функции – осуществление муниципального земельного контроля на территории Долгобудского сельсовета по проведению проверок за использованием земель.

               2. Наименование органа Администрации Долгобудского сельсовета, исполняющего муниципальную функцию

Непосредственное исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении земельного контроля на территории  Долгобудского сельсовета   (далее – муниципальная функция), осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации  Долгобудского сельсовета  (далее – муниципальный инспектор).

Исполнение муниципальной функции осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области, уполномоченными исполнительными органами государственной власти по осуществлению государственного земельного контроля, службами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль в области охраны собственности, окружающей природной среды и природопользования, путем организации планирования совместных проверок, иных мероприятий, в том числе по устранению и предотвращению причин и условий, способствующих совершению земельных правонарушений, ведения учета и обмена информацией.

Порядок взаимодействия Администрации  Долгобудского сельсовета   с указанными организациями и учреждениями определяется на основании соответствующих соглашений.

3. Правовые основания исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года;

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 года;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 18.06.2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральный закон от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Закон РФ от 27.04.1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 года № ММ/0644 «О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля»;

-      Кодексом Российской Федерации об административных  правонарушениях;

-      Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-      Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-      Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

-      Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения»;

-      постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

-       постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»;

-      приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет».

4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета при проведении проверки вправе:

1) посещать при предъявлении распоряжения Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки организации и объекта, обследовать земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля (в том числе, но не исключительно: проводить обмеры земельных участков, делать их схематические чертежи, составлять фототаблицы, отбирать образцы проб с земельных участков);

2) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится плановая проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;

4) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета и соглашениями, заключенными Администрацией Долгобудского сельсовета с выше указанными (п. 2) организациями и учреждениями.

Муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета при проведении проверки обязан:

1) составлять по результатам проверок акты проверки органом муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства на территории Долгобудского сельсовета, и направлять их в случае выявления нарушения законодательства РФ, Курской области, муниципальных правовых актов Долгобудского сельсовета соответствующим должностным лицам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области для рассмотрения с целью привлечения виновных лиц к ответственности;

2) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательства РФ, Курской области, муниципальных правовых актов Долгобудского сельсовета;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы землепользователей;

4) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки;

5) посещать объекты (земельные участки) проверяемого лица в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки;

6) не препятствовать проверяемому лицу (его представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять проверяемому лицу (его представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;

8) знакомить проверяемое лицо (его представителя) с результатами проверки.

5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по проведению проверки

Проверяемое лицо вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки органом муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;

4) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора.

В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверяемое лицо обязано:

- предоставлять муниципальному инспектору возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- предоставлять доступ проводящим проверку муниципальным инспекторам, экспертам, представителям экспертных организаций на территории земельного участка, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

Проверяемое лицо исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета.

6. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального земельного контроля на территории Долгобудского сельсовета в форме проведения плановых проверок является соблюдение проверяемыми лицами требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель.

При исполнении муниципальной функции на территории  Долгобудского сельсовета   муниципальный инспектор осуществляют контроль за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- использованием земельных участков по целевому назначению;

- своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соблюдение земельного законодательства, рациональное использование и охрана земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, устранение выявленных нарушений земельного законодательства.

7. Результат исполнения муниципальной функции:

Результатом исполнения муниципальной функции является:

- составление акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;

- составление и выдача (направление) проверяемому лицу акта проверки органом муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства на территории Долгобудского сельсовета (далее – акт проверки) (в случае выявления отсутствия нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, допущенных в процессе использования земель проверяемыми лицами);

- составление и выдача (направление) проверяемому лицу и направление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области акта проверки (в случае выявления наличия нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, допущенных в процессе использования земель проверяемыми лицами).

Последовательность административных процедур закреплена в блок-схеме, являющейся приложением к административному регламенту (приложение 1).

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции осуществляется:

1.1. Путем размещения на официальном сайте Администрации  Долгобудского сельсовета   в сети Интернет.

1.2. Путем размещения на информационных стендах, расположенных в Администрации  Долгобудского сельсовета.

1.3. По письменным запросам граждан и организаций.

В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию.

Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в Администрацию  Долгобудского сельсовета.

Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней.

Информация об осуществлении муниципальной функции по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

Основания, исключающие возможность предоставления информации, предусмотрены статьей 20 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос.

При запросе информации об осуществлении муниципальной функции, опубликованной в средствах массовой информации,  либо размещенной в сети Интернет, Администрация  Долгобудского сельсовета   в ответе на запрос может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

1.4. Информация об осуществлении муниципальной функции может предоставляться в устной форме во время приема, при непосредственном обращении индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц, их законных представителей, а также должностными лицами по телефону Администрации  Долгобудского сельсовета.

1.5. В порядке, предусмотренном подпунктами 1.1, 1.2 раздела II административного регламента, размещается следующая информация:

1.5.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации  Долгобудского сельсовета, сведения о должностном лице Администрации  Долгобудского сельсовета, ответственном за исполнение административного действия (приложение 2).

1.5.2. Справочные телефоны структурного подразделения  Администрации  Долгобудского сельсовета, исполняющего муниципальную функцию (приложение 2).

1.5.3. Адрес официального сайта Администрации  Долгобудского сельсовета  в сети Интернет, содержащего официальную информацию об исполнении муниципальной функции (приложение 2).

1.5.4. Текст административного регламента.

1.5.5. Перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции.

1.5.6. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный и согласованный в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2. Сроки исполнения муниципальной функции:

-   плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;

- срок проведения каждой из проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Долгобудского сельсовета   не может превышать двадцать рабочих дней, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством;

- уведомление проверяемых лиц о проведении плановой проверки осуществляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

 

 

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

1. Перечень административных процедур:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверки и оформление ее результатов;

3) выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу;

4) направление результатов проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области.

2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

2.1. Подготовка к проведению проверки

Основанием для начала административной процедуры является утвержденный план проведения проверок.

В процессе подготовки к проведению проверки муниципальный инспектор запрашивает необходимую для проведения проверки информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Курской области, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области, филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Курской области.

После получения запрошенной информации муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета  готовит проект распоряжения Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и передает его в течение одного рабочего для подписания Главе Долгобудского сельсовета, после чего распоряжение Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки регистрируется должностным лицом в журнале регистрации распоряжений Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверок.

Муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета готовит и направляет посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес проверяемого лица уведомление о проведении проверки с приложением копии распоряжения Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки или вручается проверяемому лицу под роспись.

Результатом административной процедуры является уведомление проверяемого лица о проведении проверки с приложением распоряжения Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десять рабочих дней.

2.2. Проведение проверки и оформление ее результатов

Основанием для начала административной процедуры является издание Главой Долгобудского сельсовета распоряжения о проведении проверки.

Проверка проводится муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета по месту нахождения проверяемого лица или по месту фактического осуществления им деятельности.

Проверка осуществляется путём выезда муниципального инспектора Администрации  Долгобудского сельсовета в срок, установленный распоряжением Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки, по месту нахождения проверяемого лица или по месту фактического осуществления им деятельности.

В случае ликвидации или реорганизации юридического лица, прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета прекращает ее осуществление и составляет акт о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля плановой проверки по форме, установленной приложением 4 к настоящему административному регламенту.

Муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета начинает проверку с предъявления служебного удостоверения и ознакомления проверяемого лица с распоряжением Главы Долгобудского сельсовета о проведении проверки, и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, сроками и условиями ее проведения.

Муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета производит обмер площади земельного участка и оформляет его результаты по форме согласно приложению  5 к настоящему административному регламенту, составляет фото-таблицу по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, схематический чертеж земельного участка по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, получает и анализирует иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства проверяемым лицом при использовании земельного участка.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141     (приложение 8).

Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

 

При проверке соблюдения требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета производит отбор проб почвенных образцов, опасных химических веществ, иных загрязнений почв для проведения их исследований. Отбор проб оформляется протоколом об отборе указанных проб. Отобранные муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета пробы почвенных образцов направляются для исследования в испытательную лабораторию, аккредитованную в области эколого-токсикологических обследований (исследований) почв (при необходимости в другую испытательную лабораторию (центр), аккредитованную в установленном порядке).

Муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета запрашивает у проверяемого лица документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, собирает объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, а также объяснения физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области, муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета.

После осуществления всех необходимых действий муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета составляет акт проверки по форме, установленной приложением 7 к настоящему административному регламенту.

При обнаружении нарушений проверяемым лицом в процессе использования земель требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, акт проверки составляется в трех экземплярах, при отсутствии таких нарушений акт проверки составляется в двух экземплярах.

После составления акта проверки муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета осуществляет ознакомление проверяемого лица, в отношении которых проведена проверка, под роспись в акте.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также, в случае если они отказались дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки муниципальный инспектор Администрации Долгобудского сельсовета производит соответствующую запись в акте проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий пять рабочих дней после получения соответствующих экспертных заключений и результатов экспертных исследований, и вручается проверяемому лицу под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

Результатом исполнения административного действия является составление муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета одного из следующих документов:

- акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;

- акта проверки (об отсутствии нарушений требований установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами либо о наличии нарушений требований установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами).

Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета регистрационного номера в Журнале учета проверок физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – Журнал учета проверок приложение 9) акту проверки (об отсутствии нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами либо о наличии нарушений требований установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами) или акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцать рабочих дней.

2.3. Выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу

Основанием для начала административной процедуры является присвоение муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета регистрационного номера в Журнале учета проверок акту проверки (об отсутствии нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами или о наличии нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами) либо акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.

В случае если акт проверки оформлен муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета на месте осуществления проверки, один экземпляр акта проверки выдается проверяемому лицу (его представителю) под роспись в акте проверки.

В случае если акт проверки оформлен муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета после выезда с места осуществления проверки или если проверяемое лицо (его представитель) отказались дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета готовится сопроводительное письмо с приложением одного экземпляра акта проверки и направляется в адрес такого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Результатом административной процедуры является направление проверяемому лицу одного экземпляра акта проверки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.

2.4. Направление результатов проверки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области

Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки о наличии нарушений требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, в процессе использования земель проверяемыми лицами.

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений физическими, юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами Долгобудского сельсовета, муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета в течение пяти дней со дня проведения проверки готовится и направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области сопроводительное письмо за подписью Главы Долгобудского сельсовета о передаче материалов проверки для составления протокола об административном правонарушении или вынесении определения об отказе в возбуждении административного дела.

Результатом административной процедуры является направление полученных в ходе проверки материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра картографии по Курской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пять рабочих дней.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

1. Администрация  Долгобудского сельсовета, муниципальные  инспектора  в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Глава  Долгобудского сельсовета   осуществляет контроль за исполнением муниципальными инспекторами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципальных инспекторов.

3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции должностными лицами  Администрации  Долгобудского сельсовета   проводится не реже одного раза в год.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливается распоряжением Главы Долгобудского сельсовета .

4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация  Долгобудского сельсовета   обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия)

 

 

1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации  Долгобудского сельсовета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1. Предметом досудебного обжалования может быть:

- нарушение муниципальным инспектором требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

- нарушение муниципальным инспектором требований, регулирующих осуществление муниципальной функции, предусмотренных действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, в том числе административным регламентом.

2.2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего раздела либо их представители, а также иные заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения муниципальных инспекторов, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции, лично или направить письменное обращение, жалобу.

Указанные лица также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в административном регламенте, на Интернет-сайте и по электронной почте (приложение 2).

2.3. Письменные обращения принимаются и рассматриваются должностными лицами Администрации   Долгобудского сельсовета.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество гражданина (и его представителя, если жалоба направляется представителем) либо полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя либо иного уполномоченного представителя юридического лица;

- почтовый адрес для направления ответа;

- наименование органа, должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации  Долгобудского сельсовета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

Если жалоба подана представителем к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие приведенные в жалобе доводы.

2.4. Все письменные обращения регистрируются в Администрации  Долгобудского сельсовета в трехдневный срок со дня их поступления уполномоченным должностным лицом Администрации  Долгобудского сельсовета.

2.5. Действия (бездействие) муниципальных инспекторов могут быть обжалованы:

- Главе  Долгобудского сельсовета;

- в уполномоченные органы государственной власти.

2.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе полностью или в части либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях лицам, обратившимся с жалобой, даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину, индивидуальному предпринимателю либо руководителю юридического лица, обратившемуся с жалобой не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения, жалобы в Администрации  Долгобудского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

                                                                                                           Приложение 1

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель  Долгобудского сельсовета 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                              Приложение 2

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию,  сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административного действия

 

Место нахождения органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, контактная информация

 

Адрес:

 

307923, Курскаяобласть, Беловский район,с. Долгие Буды, ул. Советская,10

Номер телефона (справочный):

 

(47-149) 3-32-39

Адрес официального сайта:

 

admdolg.ru;

 

Адрес электронной почты:

 

adm_dol @ ro.ru

 

 

График работы

 

Понедельник

9.00 – 17.00

Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

 

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административного действия

 

Должность

Ф.И.О.

№ телефона

№ кабинета

График приема

Ведущий-специалист -эксперт   Администрации Долгобудского сельсовета по вопросам имущественных и земельных отношений

Пономарев  Андрей Анатольевич

3-33-39

 

 

 

 

 

9.00 -17.00

 


                                                                              Приложение 3

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация  Долгобудского сельсовета

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

 

 

г. №

 

1. Провести проверку в отношении 

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

 

 

 

 

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с

 

 

20

 

г. по “

 

 

20

 

г.

включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: 

 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

 

 

 

 

 

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: 

 

 

 

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ

 

 

о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))


                                                                             

                                                                            Приложение 4

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

 

 

 

АКТ

О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

№______

по адресу _____________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании распоряжения Главы Долгобудского сельсовета от __________20_____ года

№ _____ назначено проведение плановой выездной проверки в отношении

____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О физического лица/ наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки: _______ 20___ г. с __ час. __ мин. до __час __мин.

Настоящий Акт о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля плановой проверки составлен муниципальным инспектором Администрации Долгобудского сельсовета на основании следующего:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Лицо(-а), ответственные за проведение проверки:______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту проверки документы____________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, ответственных за проведение проверки: ________________________________________________________________________

« »______________20__ г.___________________

(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

 

                                                                              Приложение 5

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

Администрация  Долгобудского сельсовета

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от “

 

 

200

 

г. №

 

Обмер земельного участка произвели:

 

(должность, Ф.И.О. инспектора,

 

производившего обмер земельного участка)

в присутствии 

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

 

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)

по адресу: 

(адрес земельного участка)

 

 

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет 

 

(                                                                                                                                               ) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади 

 

 

 

 

 

 

 

Особые отметки 

 

 

 

 

 

 

Подписи лиц,
проводивших обмер

 

 

 

 

(подпись)

 

(И.О. Фамилия)

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(И.О. Фамилия)

Присутствующий

 

 

 

 

(подпись)

 

(И.О. Фамилия)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

                                                                              Приложение 6

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

Администрация  Долгобудского сельсовета

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа,
осуществляющего муниципальный земельный контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от “

 

 

20

 

г. №

 

 

(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина)

 

 

 

(адрес земельного участка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 


                                                                              Приложение 7

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

 

 

 

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

 

 

 

20

 

г. по адресу:

 

 

 

 

 

 

 

 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

 

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: 

 

Акт составлен: 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) 

 

 

 

 

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

 

 

 

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

§ выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

 

§ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

 

 

 

§ нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)


                                                                          Приложение 8

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель Долгобудского сельсовета

       В                      

(наименование органа прокуратуры)

от 

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

 

 

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 

 

Основание проведения проверки: 

 

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Дата начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

 

Время начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

Приложения: 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа:

 

Приложение 9

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции осуществления земельного контроля за использованием земель

Долгобудского сельсовета

Администрация  Долгобудского сельсовета

(наименование органа муниципального контроля)

 

Книга проверок соблюдения земельного законодательства за 20___г.

№ проводимой проверки

Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина

Кадастровый номер земельного участка

Площадь земельного участка/площадь нарушения

Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства

Акт проверки соблюдения земельного законодательства

Определение о доставлении

Протокол осмотра территории

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Протокол об административном правонарушении

Статья КоАП РФ

Постановление о прекращении дела об административном правонарушении

Определение о месте и времени рассмотрения дела

Определение о вызове специалиста

Определение о вызове эксперта

Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела

Определение о назначении экспертизы

Определение об отложении рассмотрения дела

Определение о возвращении протокола об административном правонарушении

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Определение о продлении срока рассмотрения дела

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства

Определение об отложении рассмотрения административного дела

Определение о приводе

Постановление о назначении административного наказания

Размер наложенного штрафа/сумма взысканного штрафа направлено судебному приставу

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Предписание об устранении нарушения земельного законодательства

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Предупреждение о возможном принудительном прекращении прав на землю за допущенное земельное правонарушение

Решение по жалобе

Протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ/решение судьи (мирового судьи)

Проверка исполнения предписания/представления

Акт проверки соблюдения земельного законодательства (при устранении нарушения)

Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ

Дата передачи административного дела судье (мировому судье)

Решение судьи (мирового судьи)

Передача дела в архив

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39