Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 августа  2013 г. N 35-П

 

О внесении изменений в муниципальную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей МО «Долгобудский сельсовет»  Беловского района Курской области» на 2011-2015 годы, утвержденную Постановлением главы администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 17.02.2011 года №5-П

 

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Администрации Курской области от 18.02.2011 N 65-па «Об утверждении областной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (в ред. постановлений Администрации Курской области от 07.09.2011 N 445-па, от 21.09.2011 N 461-па,от 15.11.2011 N 573-па, от 30.11.2011 N 627-па,от 20.02.2012 N 151-па, от 11.05.2012 N 428-па,от 09.06.2012 N 525-па,от 01.09.2012 N 759-па,от 12.09.2012 N 771-па, от 15.10.2012 N 870-па(с изм. от 09.11.2012), от 14.11.2012 N 995-па,от 21.02.2013 N 73-па, от 26.04.2013 N 239-па,с изм., внесенными решением Курского областного суда  от 18.06.2012 N 3-04/12), в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы , постановляю:

 

1. Внести изменения в муниципальную целевую программу муниципального образования «Долгобудский сельсовет» «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением главы администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области № 5-П от 17.02.2011 года, изложив ее в новой редакции (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

              3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию в Информационном бюллетене администрации Долгобудского сельсовета.

 

Глава Долгобудского сельсовета                                       В.П.Дуюнов

 

 

                                                                                                                                                                                             Утверждена

Постановлением главы администрации Долгобудского сельсовета  от 17.02.2011 г. № 5-П

  ( в редакции Постановления главы администрации Долгобудского сельсовета Беловского района

 Курской области № 45-П от 11.07.2012 года

и Постановления главы администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области № 49-П от 27.07.2012 года,

Постановления  администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области № 35-П от 05.08.2013 года)

                      

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ  МОЛОДЫХ СЕМЕЙ  МО «ДОЛГОБУДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011- 2015 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа "Обеспечение

жильем молодых семей  МО «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2011 -  2015  годы"  (далее  -Программа)

Основание для разработки
Программы (наименование, номер и дата нормативного
акта)                   

Постановление Правительства РФ    федеральной
целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
от 17.12.2010 N 1050,    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575, от 12.09.2011 N 771, от 06.10.2011 N 825, от 27.12.2011 N 1161, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204,

от 30.12.2012 N 1485,от 30.04.2013 N 389)

                   
Постановление Администрации Курской области  от
18.02.2011 N 65-па  "Об  утверждении  областной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"

(в ред. постановлений Администрации Курской области

от 07.09.2011 N 445-па, от 21.09.2011 N 461-па,от 15.11.2011 N 573-па, от 30.11.2011 N 627-па,от 20.02.2012 N 151-па, от 11.05.2012 N 428-па,от 09.06.2012 N 525-па, от 01.09.2012 N 759-па,от 12.09.2012 N 771-па, от 15.10.2012 N 870-па(с изм. от 09.11.2012), от14.11.2012 N 995-па,от 21.02.2013 N 73-па, от 26.04.2013 N 239-па,с изм., внесенными решением Курского областного суда

от 18.06.2012 N 3-04/12)

 

Цель и задачи Программы 

Основная цель Программы   -  государственная поддержка  решения  жилищной  проблемы  молодых семей,  признанных  в   установленном   порядке нуждающимися  в  улучшении  жилищных   условий.Основными задачами программы являются:        
- предоставление молодым  семьям  -  участникам
Программы  социальных  выплат  на  приобретение
жилья или строительство индивидуального жилого дома;                                         
- создание  условий  для  привлечения  молодыми
семьями  собственных  средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные  жилищные  кредиты  и займы                                         

Заказчик Программы      

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области                

Разработчик Программы   

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области  и Жилищно-бытовая комиссия Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области                               

Сроки реализации        
Программы               

Сроки реализации Программы  -   2011 - 2015 годы                              

Объемы финансирования по источникам и срокам     

Общий объем  финансирования Программы  в 2011 - 2015 гг.-

17064000 рублей;

в т.ч.

- за счет  средств федерального  бюджета – 1693440 рублей;

   в т.ч. по годам : 2011 год-  58320 рублей

                               2012 год-  58320 рублей

                               2013 год-  243000 рублей

                               2014 год-  615600 рублей

                               2015 год-  718200 рублей                           

- за счет средств областного бюджета- 3425760 рублей  для   молодых семей, имеющих   одного   ребенка   и  более, а также для неполных семей,  состоящих из одного молодого  родителя  и одного ребенка и более;

   в т.ч. по годам : 2011 год-  136080 рублей

                               2012 год-  136080 рублей

                               2013 год-  486000 рублей

                               2014 год-  1231200 рублей

                               2015 год-  1436400 рублей                           

 

- за счет средств местного бюджета – 853200 рублей;

   в т.ч. по годам : 2011 год-  32400 рублей

                               2012 год-  32400 рублей

                               2013 год-  121500 рублей

                               2014 год-  307800 рублей

                               2015 год-  359100 рублей                           

 

- за счет собственных и заемных  средств молодых семей –

11091600 рублей

   в т.ч. по годам : 2011 год-  421200рублей

                               2012 год-  421200 рублей

                               2013 год-  1579500 рублей

                               2014 год-  4001400 рублей

                               2015 год-  4668300 рублей                           

 

 

Участники Программы  

 

 

 

Молодая   семья,   возраст   супругов  в которой   не   превышает  35  лет,  либо неполная  семья,  состоящая  из   одного молодого  родителя, возраст которого  не превышает   35 лет,  и  одного  и  более детей,   и  нуждающаяся   в    улучшении жилищных условий

 

Ожидаемые конечные      
результаты и показатели 
социально-экономической 
эффективности Программы 

 

-  Успешное  выполнение  мероприятий  Программы
позволит улучшить жилищные условия в 2011  году
- 1 семье,  2012  -  1 семье,  2013  -  3 семьям, 2014 - 6 семьям,  2015  -  6  молодым семьям (с использованием заемных  средств)  при оказании    содействия    за    счет    средств
федерального, областного и местного бюджетов;
-  укрепить  семейные   отношения   и   снизить
социальную напряженность в обществе;          
- улучшить демографическую ситуацию в муниципальном образовании.  

Контроль за исполнением 
Программы               

Глава Долгобудского сельсовета                                 

 I. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программным методом

 

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.

Несмотря на то, что за время реализации ранее действующей программы в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет», за период 2008 - 2010 гг., достигнуты определенные положительные результаты - 2 молодые семьи получили социальные выплаты на приобретение жилья, проблема по обеспечению жильем молодых семей по-прежнему остается острой, а ее решение - актуальным.

В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистическая политика поддержки семьи.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют собственного жилого помещения, средства от продажи которого можно было бы использовать в качестве уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Нерешенность жилищной проблемы приводит к таким негативным последствиям, как:

- формирование у молодежи чувства незащищенности;

- угасание интереса к трудовой деятельности из-за трудностей, связанных с обеспечением жильем;

- стремление молодежи выехать на постоянное место жительства в другие регионы Российской Федерации.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет».

Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет, носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.

        Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее по тексту - Программа) разработана в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575, от 12.09.2011 N 771, от 06.10.2011 N 825, от 27.12.2011 N 1161, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204, от 30.12.2012 N 1485,от 30.04.2013 N 389), постановлением Администрации Курской области от 18.02.2011 N 65-па "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (вместе с подпрограммой "Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области" на 2011 - 2015 годы, подпрограммой "Переселение граждан в Курской области из непригодного для проживания жилищного фонда" на 2011 - 2015 годы, подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Курской области" на 2012 - 2015 годы, подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Курской области" на 2011 - 2015 годы", подпрограммой "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в Курской области" на 2011 - 2015 годы) (в ред. постановлений Администрации Курской области

от 07.09.2011 N 445-па, от 21.09.2011 N 461-па,от 15.11.2011 N 573-па, от 30.11.2011 N 627-па,от 20.02.2012 N 151-па, от 11.05.2012 N 428-па,от 09.06.2012 N 525-па, от 01.09.2012 N 759-па,от 12.09.2012 N 771-па, от 15.10.2012 N 870-па(с изм. от 09.11.2012), от 14.11.2012 N 995-па,от 21.02.2013 N 73-па, от 26.04.2013 N 239-па,

с изм., внесенными решением Курского областного суда от 18.06.2012 N 3-04/12)

 

 

II. Основные цели и задачи муниципальной целевой  Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

 

Настоящая Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Целью Программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

- обеспечение предоставления молодым семьям - участницам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);

- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.

Необходимость решения поставленных задач позволит укрепить созданную в рамках реализации областной целевой программы (постановление Администрации Курской области от 18.02.2011 N 65-па "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы") систему государственной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья. Ее реализация соответствует приоритетным направлениям развития муниципального образования «Долгобудский сельсовет», способствуя стабилизации численности населения муниципального образования, повышению рождаемости и привлечению федеральных финансовых средств.

Программа будет выполняться в течение периода 2011 - 2015 годов, поскольку проблемы улучшения жилищных условий граждан не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов до 2015 года включительно.

Реализация Программы будет проводиться следующими этапами:

1-й этап - 2011 год;

2-й этап - 2012 год;

3-й этап - 2013 год;

4-й этап - 2014 год;

5-й этап - 2015 год.

На первом и втором этапах ( 2011-2012 годы) реализации Программы планируется оказать поддержку 2 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

На этапах с 3  по 5 (2013 - 2015 годы) планируется оказание поддержки 15 семьям (на 3 этапе- 3 семьи ; на 4 и 5 этапах по 6 семей ), нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Реализация Программы позволит:

- сформировать систему поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- способствовать увеличению рождаемости в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»  ;

- активизировать строительство жилья в МО за счет привлечения в жилищное строительство внебюджетных источников;

- привлечь сбережения граждан и другие внебюджетные финансовые ресурсы в инвестиционно-строительный процесс;

- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;

- сделать приобретение жилья доступным для молодых семей.

С учетом того, что в рамках Программы ежегодно осуществляется реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий, целесообразно в дальнейшем этапом реализации Программы определять календарный год.

По итогам года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств, оцениваются основные целевые индикаторы и показатели.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является достижение на более ранних сроках цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Целевыми показателями Программы являются:

количество семей, обеспеченных жильем в рамках Программы;

площадь жилья, приобретенного и построенного в рамках реализации Программы.

Кроме того, эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых показателей с учетом следующих индикаторов:

освоение средств бюджетов всех уровней, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей в  муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»;

привлечение внебюджетных средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых семей;

сокращение (увеличение) количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включенных в сводный список участников Программы.

 

 

III. Перечень программных мероприятий

 

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативно правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

- финансовое обеспечение реализации Программы;

- организационное обеспечение реализации Программы.

Мероприятия по нормативному правовому обеспечению включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.

Финансовое обеспечение реализации Программы предусматривает предоставление социальных выплат молодым семьям.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

- консультирование молодых семей об условиях участия в Программе;

- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- формирование списков молодых семей для участия в Программе;

- ежегодное определение объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов;

- формирование единой информационной базы данных о молодых семьях, участвующих в Программе;

- формирование и направление в область списков молодых семей для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы;

- осуществление контроля за реализацией Программы;

- освещение целей и задач Программы в средствах массовой информации;

Комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, включает в себя:

- осуществление контроля за целевым использованием средств  местного бюджета;

-осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администрации Долгобудского сельсовета;

- проведение в средствах массовой информации информационно-разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.

 

IV. Ресурсное обеспечение долгосрочной Программы

 

Основными источниками финансирования (софинансирование) являются:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- средства местного бюджета;

- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома.

         Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета  муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на соответствующий финансовый год.

 

 

V. Механизм реализации муниципальной целевой  Программы, в том числе управления Программой и взаимодействия заказчиков

 

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами, приведенными в приложении N 1.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается администрацией Долгобудского сельсовета. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Отбор банков для участия в реализации Программы будет осуществляться субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации Программы. Критерии отбора банков будут определяться государственным заказчиком Программы совместно с Центральным банком Российской Федерации.

Социальная выплата будет предоставляться администрацией Долгобудского сельсовета за счет средств местного бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального, областного бюджетов, в соответствии с Правилами, приведенными в приложении N 1 к Программе.

Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участниц Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

 

 

VI. Оценка социально-экономической эффективности   Программы

 

Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе федерального бюджета;

- адресного предоставления бюджетных средств;

- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Для оценки эффективности Программы применяются следующие целевые индикаторы:

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов;

- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе и использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем в 2011 - 2015 годах 17 молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, в том числе в 2011 году - 1 семью, в 2012 году - 1 семью, в 2013 году - 3 семьи, в 2014 году - 6 семей, в 2015 году - 6 семей, а также позволит обеспечить:

- улучшение жилищных условий молодых семей;

- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;

- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

- пробуждение интереса молодежи к трудовой деятельности.

 

VII. Контроль за ходом реализации Программы

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Долгобудского сельсовета. Ежегодно до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, администрацией представляются Главе Долгобудского сельсовета отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год.

Отчет (пояснительная записка) должен содержать:

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

данные о целевом использовании и объемах финансовых средств (по источникам финансирования) на реализацию муниципальной целевой программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации долгосрочных программ показателям, установленным при утверждении долгосрочных программ;

оценку эффективности результатов реализации Программы;

оценку влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие муниципального образования.

 

 

Приложение N 1

к муниципальной  целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей МО

 «Долгобудский сельсовет» Беловского района

                                                                       Курской области на 2011 - 2015 годы"

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

3. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства осуществляется администрацией Долгобудского сельсовета в соответствии с выпиской из утвержденного Администрацией Курской области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусматриваемых на финансирование подпрограммы. Бланки свидетельств передаются в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

 

6. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи. Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".

 

Первоочередным правом на получение социальной  выплаты пользуется :

молодая семья, имеющая трех и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий ; молодая семья,  нуждающаяся в улучшении жилищных условий ,  если была поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также участницей данной Программы может стать молодая семья , признанная в установленном порядке по месту ее постоянного жительства нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

 

 

7. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные администрацией Долгобудского сельсовета нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти Курской области.

9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.

10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию «Долгобудский сельсовет». Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией Долгобудского сельсовета, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Курской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.

13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н x РЖ,

 

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию «Долгобудский сельсовет» , определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

15. Для участия в Программе молодая семья подает в администрацию Долгобудского сельсовета следующие документы:

а) заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

16. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 2 (не приводится) к настоящим Правилам, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

17. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15, 26 и 27 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

18. Жилищно-бытовая комиссия администрации Долгобудского сельсовета организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией Долгобудского сельсовета в 5-дневный срок.

19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

20. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.

21. Администрация Долгобудского сельсовета до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает списки молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в комитет строительства и архитектуры  Курской области.

22. Порядок формирования администрацией Долгобудского сельсовета списка молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются Администрацией Курской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участницы Программы, имеющие трех и более детей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и молодые семьи - участницы Программы , поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.

23. Администрация Долгобудского сельсовета доводит до сведения молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Администрации Курской области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

24. Администрация Долгобудского сельсовета в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

25. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета субъекта, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация Долгобудского сельсовета производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Администрацией Курской области.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 27 настоящих Правил срок или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

26. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию Долгобудского сельсовета заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 15 настоящих Правил;

- в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д", "ж" пункта 16 настоящих Правил.

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Жилищно-бытовая комиссия администрации Долгобудского сельсовета организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 30 настоящих Правил.

27. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию Долгобудского сельсовета заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления администрация Долгобудского сельсовета выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

28. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 26 настоящих Правил, в администрацию Долгобудского сельсовета с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

29. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты.

Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

30. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Курской области.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

Молодые семьи - участницы Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

31. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

32. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.

33. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство));

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

34. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию Долгобудского сельсовета нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

35. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

36. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 31 - 33 и 35 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в администрацию Долгобудского сельсовета заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

37. Администрация Долгобудского сельсовета в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Долгобудского сельсовета в указанный срок письменно уведомляет банк.

38. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета муниципального образования  для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

39. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 29 настоящих Правил.

40. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

41. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

42. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в администрацию Долгобудского сельсовета справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.

 

 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ  МО «ДОЛГОБУДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ

 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа "Обеспечение

жильем молодых семей  МО «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2011 -  2015  годы"  (далее  -Программа)

Основание для разработки
Программы (наименование,
номер и дата нормативного
акта)                   

Постановление Правительства РФ    федеральной
целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
от 17.12.2010 N 1050,    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575, от 12.09.2011 N 771, от 06.10.2011 N 825, от 27.12.2011 N 1161, от 20.07.2012 N 745, от 22.11.2012 N 1204,

от 30.12.2012 N 1485,от 30.04.2013 N 389)

                    
Постановление Администрации Курской области  от
18.02.2011 N 65-па  "Об  утверждении  областной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"

(в ред. постановлений Администрации Курской области

от 07.09.2011 N 445-па, от 21.09.2011 N 461-па,

от 15.11.2011 N 573-па, от 30.11.2011 N 627-па,

от 20.02.2012 N 151-па, от 11.05.2012 N 428-па,

от 09.06.2012 N 525-па, от 01.09.2012 N 759-па,

от 12.09.2012 N 771-па, от 15.10.2012 N 870-па

(с изм. от 09.11.2012), от 14.11.2012 N 995-па,

от 21.02.2013 N 73-па, от 26.04.2013 N 239-па,

с изм., внесенными решением Курского областного суда

от 18.06.2012 N 3-04/12)

 

Цель и задачи Программы 

Основная  цель  Программы   -   государственная
поддержка  решения  жилищной  проблемы  молодых
семей,  признанных  в   установленном   порядке
нуждающимися  в  улучшении  жилищных   условий.
Основными задачами программы являются:        
- предоставление молодым  семьям  -  участникам
Программы  социальных  выплат  на  приобретение
жилья или строительство индивидуального  жилого
дома;                                         
- создание  условий  для  привлечения  молодыми
семьями  собственных  средств,   дополнительных
финансовых средств банков и других организаций,
предоставляющих ипотечные  жилищные  кредиты  и
займы                                         

Заказчик Программы      

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области                

Разработчик Программы   

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области  и Жилищно-бытовая комиссия Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области                              

Сроки реализации        
Программы               

Сроки реализации Программы  -   2011 - 2015 годы                              

Объемы финансирования по
источникам и срокам     

Общий объем  финансирования Программы  в 2011 - 2015 гг.- 17064000 рублей;

в т.ч.

- за счет  средств федерального  бюджета – 1693440 рублей;

   в т.ч. по годам : 2011 год-  58320 рублей

                               2012 год-  58320 рублей

                               2013 год-  243000 рублей

                               2014 год-  615600 рублей

                               2015 год-  718200 рублей                           

- за счет средств областного бюджета- 3425760 рублей  для   молодых семей, имеющих   одного   ребенка   и  более, а также для неполных семей,  состоящих из одного молодого  родителя  и одного ребенка и более;

   в т.ч. по годам : 2011 год-  136080 рублей

                               2012 год-  136080 рублей

                               2013 год-  486000 рублей

                               2014 год-  1231200 рублей

                               2015 год-  1436400 рублей                           

 

- за счет средств местного бюджета – 853200 рублей;

   в т.ч. по годам : 2011 год-  32400 рублей

                               2012 год-  32400 рублей

                               2013 год-  121500 рублей

                               2014 год-  307800 рублей

                               2015 год-  359100 рублей                           

 

- за счет собственных и заемных  средств молодых семей – 11091600 рублей

   в т.ч. по годам : 2011 год-  421200рублей

                               2012 год-  421200 рублей

                               2013 год-  1579500 рублей

                               2014 год-  4001400 рублей

                               2015 год-  4668300 рублей                            

 

 

Участники Программы  

 

 

 

Молодая   семья,   возраст   супругов  в которой   не   превышает  35  лет,  либо неполная  семья,  состоящая  из   одного молодого  родителя, возраст которого  не превышает   35 лет,  и  одного  и  более детей,   и  нуждающаяся   в    улучшении жилищных условий

 

Ожидаемые конечные      
результаты и показатели 
социально-экономической 
эффективности Программы 

 

-  Успешное  выполнение  мероприятий  Программы
позволит улучшить жилищные условия в 2011  году
- 1 семье,  2012  -  1 семье,  2013  -  3 семьям, 2014 - 6 семьям,  2015  -  6  молодым семьям (с использованием заемных  средств)  при оказании    содействия    за    счет    средств
федерального, областного и местного бюджетов;
-  укрепить  семейные   отношения   и   снизить
социальную напряженность в обществе;          
- улучшить демографическую ситуацию в муниципальном образовании.  

Контроль за исполнением 
Программы               

Глава Долгобудского сельсовета