Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 ноября 2018г. № 93-П

 

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год

и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложения.

2. Главному специалисту-эксперту-главному бухгалтеру администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области Горловой О.Н. осуществить прогнозирование доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района В.П.Дуюнов

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области от 06. 11.2018 г. №___-П

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Доходная база бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию Администрации Беловского районаКурской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики управления по бюджету и налогам Администрации Беловского района Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности поселения:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05020 00 0000 123)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05025 10 0000 123) в 2018-2020 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2019-2021 годах (код 1 11 05025 10 0000 120,) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы(код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2019 - 2021 годах планируется на основании расчётных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2019-2021 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.