Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 г. N 120-П

 

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания Депутатов Долгобудского сельсовета  Беловского района Курской области № 19/1-РС от 16.05.2014 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Долгобудском сельсовете »:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Долгобудского  сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области                                              В. П. Дуюнов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 13 ноября 2015 г. N120-П

«Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год

 и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, основными положениями Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, Программой повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 2593-р, Программой по повышению эффективности управления общественными финансами на период до 2018 года, утвержденной распоряжением Администрации Курской области от 27.05.2014 № 384-ра.

Основные задачи бюджетной политики Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Бюджетная политика Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности муниципального образования, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

Основными приоритетными направлениями бюджетной политики Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются улучшение качества жизни людей, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, создание условий для модернизации экономики и повышения ее конкурентоспособности.

Основными задачами бюджетной политики Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной

политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации государственных закупок, бюджетной сети и численности государственных служащих;

формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе с привлечением негосударственных организаций;

формирование «Бюджета для граждан» в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях ознакомления граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики, обоснованиями бюджетных расходов, планируемыми и достигнутыми результатами использования бюджетных ассигнований;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам; 

Основные направления налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов 

Налоговая политика на 2016 год и на налоговый период 2017 и 2018 годов будет направлена на обеспечение роста доходов местного бюджета  за счет улучшения администрирования действующих налогов, а также на оптимизацию налогообложения в целях развития новых производств, поддержку инвестиционной и предпринимательской активности.

Основными направлениями налоговой политики будут: реализация предложений, направленных на выравнивание условий налогообложения граждан, организаций муниципального образования независимо от их организационно-правовых форм, проведение работы по внесению изменений в налогообложение недвижимого имущества, специальных налоговых режимов, недопущение роста налоговой нагрузки;

ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета, установление налоговых льгот на временной основе, оптимизация их количества;

стимулирование развития новых производств, инвестиционной и предпринимательской деятельности с использованием права, предоставленного федеральным законодательством по применению института изменения сроков уплаты налогов в  местные бюджеты;

повышение качества налогового администрирования и эффективности взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других платежей.