Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Программы Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 ноября 2018 г. №83-П
Об утверждении муниципальной
программы «Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на
водных объектах на территории муниципального
образования «Долгобудский сельсовет»
Беловского района»
В соответствии с Постановлением Администрации Снагостского сельсовета Кореневского района от 17.10.2014 года № 60 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области», Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района» согласно Приложению.
Постановление Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района от 01.11.2017 г № 127-П «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» с 01.01.2019 признать утратившим силу.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года, и подлежит размещению на сайте администрации Долгобудского сельсовета Беловского района в сети «Интернет».
Глава
Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
Утверждена
постановлением Администрации
Долгобудского сельсовета
Беловского района
от 06.11.2018 г. № 83-П
Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района»
Наименование муниципальной программы |
– |
Муниципальная программа «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района» (далее – Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
– |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
Участники муниципальной программы |
– |
|
Подпрограммы программы
|
|
подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района» ; подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
|
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы
|
– |
обеспечение комплексной безопасности населения и территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района; минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах. |
Задачи муниципальной программы Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
– |
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; обеспечение и поддержание готовности сил и средств Долгобудского сельсовета; поддержания в постоянной готовности системы оповещения населения поселения; создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб. количество вызовов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия; количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях; количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах; охват населения оповещаемого системой оповещения. снижение количества гибели людей; снижение количества пострадавшего населения; снижение экономического ущерба. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
– |
программа будет реализована 2019-2021 году без деления на этапы
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
– |
бюджет Долгобудского сельсовета: всего – 9000 рублей, в том числе: 2019 год – 3000 рублей; 2020 год- 3000 рублей; 2021 год- 3000 рублей В том числе на реализацию мероприятий подпрограмм: подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области — 3000 рублей 2019 год — 1 000 рублей; 2020 год- 1000 рублей; 2021 год- 1000 рублей. Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайны ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»-6000 рублей 2018 год-2000 рублей; 2019 год-2000 рублей; 2020 год-2000 рублей -снижение риска наступления чрезвычайных ситуаций и происшествий; -обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования; -создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных; -снижение количества гибели людей; -снижение количества пострадавшего населения; -снижение экономического ущерба; повышение эффективности системы безопасности людей на водных объектах. |
Раздел 1 Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»
Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Общая характеристика сферы реализации муниципальной
Программы
На территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, дожди, снегопады, засухи.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в Администрации Долгобудского сельсовета существует техническая система оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 50 процентов населения.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития
Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Социальная эффективность реализации Муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска относятся:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные катастрофы; природный риск, которых может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима); риск непредвиденных расходов связанных с не прогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими не прогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели, задачи и показатели (индикаторы) муниципальной программы
В соответствии с перечисленными выше приоритетами основные цели муниципальной программы сформулированы следующим образом:
- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
- обеспечение комплексной безопасности населения и территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района.
Достижение поставленных целей муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
обеспечение и поддержание готовности сил и средств Долгобудского сельсовета;
поддержания в постоянной готовности системы оповещения населения поселения;
создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.
Показателями (индикаторами) оценки муниципальной программы послужат:
количество вызовов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;
охват населения оповещаемого системой оповещения.
снижение количества гибели людей;
снижение количества пострадавшего населения;
снижение экономического ущерба.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2019-2021 годах без деления на этапы.
Ключевыми направлениями развития являются:
реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повышение пожарной безопасности и повышение безопасности людей на водных объектах, завершение создания комплексной системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера.
Раздел 3 Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
Подпрограммы направлены на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района.
Основным мероприятием подпрограммы является «Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».
Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
«Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»;
«Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций»;
«Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета в сумме 6600 рублей.
В том числе:
-объем финансирования подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» на 2019-2021 годы составляет: 9000 рублей. В том числе по годам:
2019 год-1000 руб.
2020 год-1000 руб.
2021 год 1000 руб.
-объем финансирования подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на 2019-2021 год составляет: 6000 рублей в том числе по годам:
2019 год-2000 руб.;
2020 год-2000 руб.;
2021 год -2000 руб.
Раздел 5 План проводимых мероприятий по исполнению муниципальной программы
Мероприятия по исполнению программы направлены на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, в том числе мероприятия по приобретению пожарно-технического вооружения, пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, вещевого имущества с целью дальнейшей передачи общественным объединениям пожарной охраны, добровольным пожарным.
План мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Планируемые финансовые затраты из местного бюджета (рублей) |
Сроки проведения |
Исполнители |
|
Всего |
2018, 2019, 2020
|
||||
1 2 3 |
«Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»; «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»; «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
|
3000 3000 3000 |
1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 |
2019-2021 |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
Раздел 6 Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы по показателям (индикаторам) в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значения указаны в таблице № 1 приложения к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в таблице № 2 приложения к муниципальной программе.
Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий муниципальной программы.
Значения целевых показателей (индикаторов) «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары» , «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах», количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, охват населения оповещаемого районной системой оповещения установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров.
Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада пожарных в обеспечение безопасности от пожаров и достижение цели муниципальной программы за отчетный период.
Вместе с тем, не достижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.
Поэтому оценка муниципальной программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям сложившейся на отчетный период.
Таблица № 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
№ п/п |
Наименование (П) |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
2019-2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
количество вызовов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия; |
единиц |
не менее 2 |
2 |
количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
|
единиц (статей ) |
не менее 6 |
3 |
количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах; |
единиц |
20 |
4 |
охват населения оповещаемого районной системой оповещения |
% |
70 |
Таблица № 2
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы
№ |
Наименование (П) |
Ед. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
«Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
При значении П: равно и больше 100 оценивается «эффективно»; меньше 100 оценивается «неэффективно». |
Фактическое значение показателя Ф - количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, за отчетный год |
||||
Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1 |
||||||||
2 |
«Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
При значении П: равно и больше 100 оценивается «эффективно»; меньше 100 оценивается «неэффективно». |
Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах за отчетный год |
||||
Значение показателя Пз -540 |
||||||||
3 |
«Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
При значении П: равно и больше 100 оценивается «эффективно»; меньше 100 оценивается «неэффективно». |
Фактическое значение показателя Ф - количество телерепортажей по профилактическим мероприятиям за отчетный год |
||||
Значение показателя Пз -26 |
||||||||
Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1 |
||||||||
4 |
«Охват оповещаемого населения» |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
При значении П: равно и больше 100 оценивается «эффективно»; меньше 100 оценивается «неэффективно». |
Фактическое значение показателя Ф - охват оповещаемого населения за отчетный год |
Таблица № 3
Расходы
местного бюджета
на реализацию муниципальной программы (подпрограммы)
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный |
Оценка расходов (руб), годы |
2019 2020 2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4
|
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района» |
|
3000 3000 3000 |
областной бюджет |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
||
местный бюджет |
3000 3000 3000 |
||
внебюджетные источники |
0 |
||
Подпрограмма 1 |
«Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области |
всего |
1000 1000 1000
|
областной бюджет |
0
|
||
федеральный бюджет |
0
|
||
местный бюджет |
1000 1000 1000 |
||
внебюджетные источники |
0
|
||
Подпрограмма 2 |
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» |
всего |
2000 2000 2000 |
областной бюджет |
|
||
федеральный бюджет |
|
||
местный бюджет |
2000 2000 2000 |
||
внебюджетные источники |
|
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района
|
Участники подпрограммы
|
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствует |
Цели подпрограммы
|
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров. |
Задачи подпрограммы
|
-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров; -обеспечение и поддержание готовности сил и средств ДПО. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество вызовов на тушение пожаров;
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в 2019-2021 году без деления на этапы
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Общий объем ассигнований за счет средств местного бюджета 3000 руб. в том числе по годам: 2019 год-1000 рублей; 2020 год-1000 рублей; 2021 год-1000 рублей.
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
В результате реализации подпрограммы прогнозируется: -снижение риска наступления чрезвычайных ситуаций и происшествий; -обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования; -создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1 муниципальной программы
Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы 1 муниципальной программы и основные проблемы
Несмотря на то, что в целом обстановка с пожарами и их последствиями в поселении имеет устойчивую положительную динамику, проблемы пожарной безопасности решены не полностью. Развитию пожаров, в результате чего гибнут и получают травмы люди, способствует нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности.
Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Долгобудского сельсовета
Подпрограмма 1 муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.
Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия, а также повысить уровень противопожарной безопасности населения муниципального образования.
Социальная эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, снижению количества погибших и травмированных в пожарах.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 1
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной подпрограммы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска относятся:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с не прогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими не прогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы 1 муниципальной программы
Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы 1 муниципальной программы
Основной целью данной подпрограммы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
-обеспечение и поддержание готовности сил и средств ДПО;
-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.
Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Курской области в сфере пожарной безопасности.
Основным показателем (индикатором) оценки подпрограммы муниципальной программы является - количество вызовов на тушение пожаров.
Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 муниципальной программы
Подпрограмма 1 муниципальной программы реализуется в 2018-2020 году без деления на этапы.
Раздел 3 План проводимых мероприятий по исполнению муниципальной программы
Основным мероприятием в рамках реализации подпрограммы 1 « Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» является - содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».
Реализация основного мероприятия по исполнению программы направлена на содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» и обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования.
Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы 1 муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета в 2019-2021 году и составляет 3000 рублей.
Таблица № 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы 1 и их значения
№ п/п |
Наименование (П) |
Единица измерения |
Значение показателя |
2019-2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество вызовов на тушение пожаров |
единиц |
не менее 2 |
Таблица № 2
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы 1
№ |
Наименование (П) |
Ед. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары |
проценты |
Расчет показателя П осуществляется по формуле:
При значении П: равно и больше 100 оценивается «эффективно»; меньше 100 оценивается «неэффективно». |
Фактическое значение показателя Ф - количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, за отчетный год |
||||
Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1 |
||||||||
Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице № 1 |
Таблица № 3
Ресурсное обеспечение подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»
статус
|
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
|
Код бюджетной классификации |
Расходы (рублей), годы |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2019 2020 2021 |
|||
Муниципальная программа |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района» |
Администрация Долгобудского сельсовета Курской области |
001 |
0310 |
13101 |
Х |
1000 1000 1000 |
В том числе на реализацию мероприятий подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» |
|||||||
Основное мероприятие 1 |
Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
001 |
0310 |
13 1 01С1415 |
200 |
1000 1000 1000 |
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природной и техногенной обстановки на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района. |
Задачи подпрограммы |
Развитие системы антикризисного управления на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района; совершенствование единого информационного пространства и обеспечения своевременного обмена информацией по линии оперативно-дежурных служб, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб об угрозе и фактах ЧС. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы: |
минимизация временного показателя и увеличение количественного объема при проведении мероприятий по информированию и оповещению населения в случаи угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, происшествия; снижение количества пострадавшего населения и гибели людей. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап в 2019-2021 годах |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района на реализацию переданных полномочий за весь период ее реализации составляет 6000 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2000 рублей; 2020 год - 2000 рублей; 2021 год - 2000 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
-значительное уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб и служб жизнеобеспечения при реагировании на ЧС, и смягчение последствий от ЧС, происшествий природного и техногенного характера; -снижение количества гибели людей; -снижение количества пострадавшего населения; -снижение экономического ущерба; -увеличение количества спасенного населения; -повышение полноты и эффективности мероприятий по информированию и оповещению населения в случаи угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, происшествий. |
I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2 , описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Подпрограмма 2 разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района.
В целом подпрограмма 2 направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.
Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области снижения рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ,обеспечение комплексной безопасности населения, стабильности техногенной обстановки на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.
Основной целью подпрограммы 2 является обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-развитие системы антикризисного управления на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района;
-совершенствование единого информационного пространства и обеспечения своевременного обмена информацией по линии оперативно-дежурных служб, ЕДДС и ДДС экстренных оперативных служб об угрозе и фактах ЧС.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы 2 служат показатели:
-минимизация временного показателя и увеличение количественного объема при проведении мероприятий по информированию и оповещению населения в случаи угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, происшествия;
-снижение количества пострадавшего населения и гибели людей.
Подпрограмму 2 предусматривается реализовать в 2019-2021 годах в один этап.
Промежуточные показатели реализации Подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации Подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.
III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2
Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.
Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.
Отдельные мероприятия Подпрограммы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Основное мероприятие 1 «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»
- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
На реализацию данного мероприятия на период действия подпрограммы запланированы денежные средства в размере 3000 рублей.
Основное мероприятие 2«Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защита населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций»;
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- создание информационно-управляющей системы;
- развитие системы комплексного мониторинга, прогнозирования и предупреждения существующих угроз;
- совершенствование системы антикризисного управления
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- обучение населения посредством размещения в средствах массовой информации правил поведения в случае угрозы и (или) возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, укомплектование УКП Администрации Долгобудского сельсовета Кореневсого района методическим пособием и наглядной агитацией.
На реализацию данных мероприятий на период действия подпрограммы запланированы денежные средства в размере 100,0 рублей.
Основное мероприятие 3 «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведения разъяснительной работы по поведению в местах массового отдыха на водных объектах.
На реализацию данных мероприятий на период действия подпрограммы запланированы денежные средства в размере 3000 рублей.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2
Объем финансирования по подпрограмме «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» составит: 6000 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 2000рублей;
2020 год- 2000 рублей;
2021 год- 2000 рублей.
V. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы 2
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
1. Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района.
2. Финансовые риски
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Подпрограммы может привести к росту экономического ущерба.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района.
Приложение № 1
к подпрограмме «Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
№ п/п |
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Годы |
2019-2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Минимизация временного показателя и увеличение количественного объема при проведении мероприятий по информированию и оповещению населения в случаи угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, происшествия. |
% |
20 |
2 |
Снижение количества пострадавшего населения и гибели людей. |
% |
100 |
Приложение № 2
к подпрограмме 2«Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
№ п/п |
Наименование мероприятий муниципальной целевой подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
|||
Начало реализации |
|
Окончание реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
||
Подпрограмма 2 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» |
|
||||||||
1. |
«Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»
|
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
2019 |
2020 |
2021 |
Повышение полноты и эффективности мероприятий по информированию и оповещению населения в случаи угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, происшествий |
Снижение качества, полноты и эффективности мероприятий по информированию и оповещению населения в случаи угрозы возникновения и (или) возникновения ЧС, происшествий, как следствие увеличение количества пострадавшего и погибшего населения |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
«Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
|
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
2019 |
2020 |
2021 |
Повышение качества и уровня реагирования РСЧС на деструктивные события. населения. |
Снижение оперативности реагирования на деструктивные события, рост экономического ущерба. |
Приложение №3
к подпрограмме 2«Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера»
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
( рублей)
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный |
Код бюджетной |
Расходы |
|||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2019 2020 2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 9 10 |
1 |
«Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»
|
всего |
001 |
0309 |
132 01С 1460 |
Х |
2000 2000 2000 |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
001 |
0309 |
13 2 01 С1460 |
200 |
1000 1000 1000 |
||
2 |
«Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья».
|
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
001 |
0309 |
13202С1460 |
200 |
1000 1000 1000 |
Сейчас на сайте 128 гостей и нет пользователей