АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 ноября 2018 года №87-П
Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» (Далее по тексту - Программа).
2. Установить, что в ходе реализации Программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объёмы их финансирования с учётом возможностей средств бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2019 года и подлежит официальному обнародованию, размещению на официальном сайте Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области в сети «Интернет».
Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
Утверждена
постановлением Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района
от 06.11.2018 года №87-П
Муниципальная программа
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» |
Цели программы |
Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей муниципального образования «Долгобудский сельсовет» к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
Задачи программы |
Вовлечение молодежи Долгобудского сельсовета в общественную деятельность, гражданско-патриотическому воспитанию. |
Целевые показатели и индикаторы |
- увеличение доли молодежи, вовлеченной в общественную деятельность - увеличение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
Сроки реализации программы |
В один этап 2019-2021 годы |
Объем бюджетных ассигнований |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 -2021 годах за счет всех источников финансирования составит 15000,00 рублей: в том числе за счет средств местного бюджета составит 15000,00 рублей, в том числе по годам: 2019 год – 5000,00 рублей; 2020 год – 5000,00 рублей; 2021 год – 5000,00 рублей; |
Показатели конечных результатов программы |
К 2021 году планируется: - увеличение доли молодежи вовлеченной в общественную деятельность до 80 процентов - увеличение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом до 60 процентов |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Важнейшим фактором устойчивого развития страны и общества, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений является эффективная муниципальная молодежная политика, которую следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.
Вместе с тем, в настоящее время в молодежной среде существует целый комплекс проблем, который сдерживает ее развитие и приводит к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала российского общества:
ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения;
продолжается криминализация молодежной среды;
молодые люди не стремятся активно участвовать в бизнесе и предпринимательстве;
происходит деформация духовно-нравственных ценностей;
слабо развивается культура ответственного гражданского поведения.
У значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления;
снижается абсолютная численность и доля молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами.
Также вызывает опасение тенденция "потери человеческого капитала", так как молодые люди не полностью используют имеющийся у них потенциал, что в итоге может привести к замедлению социально экономического развития муниципального образования «Долгобудский сельсовет».
В этой связи возникла реальная необходимость в применении качественно новых подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала.
Именно поэтому муниципальная молодежная политика в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» должна быть нацелена на формирование у молодежи позитивной мотивации развития, активное включение молодежи в социальную практику.
В результате скоординированных действий всех органов власти обеспечивается организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
Основной общественно значимый результат настоящей программы - наращивание "человеческого капитала". Реализация муниципальной программы приведет к росту потребления качественных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом.
В результате реализации муниципальной программы ожидается повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Долгобудского сельсовета. У молодого поколения будет сформирована потребность в самореализации и будут созданы условия для раскрытия личностного потенциала молодых людей.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере муниципальной молодежной политики на территории Долгобудского сельсовета на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в стратегических документах, закрепленных в федеральном и региональном законодательстве.
В муниципальной программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по созданию эффективных инструментов и инфраструктуры муниципальной молодежной политики - мероприятия последовательно выполняются на протяжении всего срока действия муниципальной программы без привязки к календарным годам, в связи, с чем отдельные этапы ее реализации не выделяются.
Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2021 годы без деления на этапы.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития области.
Приоритетами муниципальной молодежной политики на территории Долгобудского сельсовета являются:
- поддержка общественно значимых инициатив, общественно полезной деятельности молодежи;
- гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
- профилактика правонарушений среди молодежи;
Программой предусмотрен комплекс мер по реализации формирования гражданского правосознания, патриотического воспитания, допризывной подготовке молодежи.
Целью муниципальной программы является повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для ее реализации.
Задачи муниципальной программы:
- вовлечение молодежи в общественную деятельность;
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении N1 к настоящей муниципальной программе.
3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством следующих показателей:
- увеличение доли молодежи, вовлеченной в общественную деятельность;
- увеличение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом
4.Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и модернизацию сложившихся систем мер эффективности реализации молодежной политики.
Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели программы и решение программных задач:
Реализация мероприятий подпрограмм муниципальной программы, наряду с положительными тенденциями в экономике и социальной сфере, будет способствовать достижению цели и решению задач муниципальной программы. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N2 к настоящей муниципальной программе.
5. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы будет реализована Подпрограмма «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»
Подпрограмма муниципальной программы выделена исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2019-2021 годы составит 15000,00 рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2019 год – 5000,00 рублей;
2020 год – 5000,00 рублей;
2021 год – 5000,00 рублей;
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлено в приложении N3 к настоящей муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы представлены в приложении N4 к настоящей муниципальной программе.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, что осложнит оказание поддержки гражданам и как следствие приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий госпрограммы.
Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования, предусмотренных муниципальной программой. Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в приложении № 1 к муниципальной программе, по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) мунпрограммы/подпрограммы в отчетном году;
Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) мунпрограммы/подпрограммы - для показателей (индикаторов), тенденцией изменения которых является рост значений, или
Сд = Зп / Зф x 100%
- для показателя (индикатора), тенденцией изменения которого является снижение значений;
- оценки уровня освоения средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий госпрограммы, представленных в приложениях 3, 4 к настоящей муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Уф - уровень освоения средств муниципальной программы в отчетном году,
Фф - объем средств, фактически освоенных на реализацию муниципальной программы в отчетном году,
Фп - объем бюджетных назначений по муниципальной программе на отчетный год.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет и утверждает приказом интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 95 процентов. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее степени достижения цели на соответствующий год, равной 75 процентов.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации муниципальной программы в отчетном году.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»
Наименование подпрограммы |
«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района |
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
Участники подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Укрепление физического здоровья жителей Долгобудского сельсовета |
Задачи подпрограммы |
Вовлечение жителей поселения в занятия физической культурой и спортом. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- увеличение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом; - увеличение доли участников в региональных соревнованиях |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2021 годы Этапы реализации не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019-2021 годах за счет всех источников финансирования составит 15000,00 рублей: за счет средств местного бюджета составит 15000,00 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 5000,00 рублей; 2020 год – 5000,00 рублей; 2021 год – 5000,00 рублей. |
Показатели конечных результатов подпрограммы |
К 2021 году планируется: - увеличение доли регулярно занимающихся физической культурой и спортом до 60%; - увеличение доли участников в региональных соревнованиях до 10%. |
Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия по организации работы с молодежью, по работе в области физической культуры и массового спорта относятся к полномочиям органов местного самоуправления.
Ежегодно Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района предусматриваются в бюджете муниципального образования расходы на организацию физкультурных мероприятий, приобретение спортивной одежды и спортинвентаря для команды Долгобудского сельсовета, участвующей в соревнованиях.
Приоритетным направлением социальной политики Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района станет установка детских игровых и спортивных площадок на территории Долгобудского сельсовета.
К сожалению на территории Долгобудского сельсовета мало специальных мест для занятия массовым спортом. Дети получают необходимые услуги по месту учебы в школах, молодежь по возможности участвует в районных соревнованиях с поддержкой со стороны Администрации.
С целью формирования устойчивой потребности населения Долгобудского сельсовета в систематических занятиях физической культурой и спортом на территории сельсовета планируется установка детской площадки и строительство спортивной площадки, однако дата начала строительства не определена.
Реализация Программы позволит комплексно решать вопросы по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью, созданию условий для развития физической культуры, массового спорта и отдыха детей и молодежи.
Для укрепления здоровья, улучшения благосостояния и качества жизни граждан необходимо акцентировать внимание на развитии массовой физической культуры и спорта. Занятия физической культурой и спортом должны стать составляющей частью здорового образа жизни населения. Дальнейшее увеличение числа жителей, регулярно занимающихся физической культурой и спортом создание благоприятных условий для развития инфраструктуры физической культурой и спорта на территории Долгобудского сельсовета.
Основными направлениями в сфере развития физической культуры и спорта являются:
- укрепление материально-технической базы;
- участие в районных, областных и всероссийских соревнованиях;
- содействие развитию физической культуры и спорта на территории Долгобудского сельсовета;
- информирование граждан о деятельности Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района в области физической культуры и спорта.
Спортивная команда Долгобудского сельсовета регулярно участвует в проводимых районных мероприятиях. Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района обеспечивает команду спортивным инвентарем.
В сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании были выявлены такие проблемы как:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культуры и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом задачам развития массового спорта;
- недостаточный уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом, здорового образа жизни.
Реализация данной Программы позволит создать условия для развития массовых форм физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, укрепить материально-техническую базу физической культуры и спорта, пропагандировать здоровый образ жизни, повысить эффективность профилактики негативных социальных явлений (наркомании, алкоголизма) среди молодежи с помощью средств физической культуры и спорта.
Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммы – укрепление физического здоровья жителей Долгобудского сельсовета.
Достижение цели связано с решением задачи:
вовлечение жителей поселения в занятие физической культурой и спортом.
Срок реализации подпрограммы: 2019-2021 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Достижение цели и решение задач подпрограммы намечается за счет реализации основного мероприятия.
В рамках реализации основного мероприятия планируется развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением, что позволит вовлечь в занятие физической культурой и спортом и укрепить физическое здоровье жителей сельского поселения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы, представлен в приложении № 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Предполагаемые объемы финансирования подпрограммы за 2019-2021 годы составит 7000,00 рублей. Объемы финансирования в разрезе источников финансирования по годам реализации представлены в таблице № 3.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы Программы за счет средств местного бюджета по годам представлены соответственно в приложении № 4 к Программе.
Объем финансового обеспечения подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Анализ рисков реализации муниципальной программы (подпрограммы) (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы) и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Для оценки достижения цели Подпрограммы необходимо учитывать макроэкономические, финансовые, операционные, социальные риски. Анализ общих рисков, описание мер управления рисками, методика оценки эффективности приведены в общей части муниципальной программы.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации подпрограммы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Подпрограмму, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий и даже задач подпрограммы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения.
Информационные риски в рамках подпрограммы будут минимизироваться путем разработки предложений по совершенствованию форм отчетности сферы отдыха и оздоровления детей в целях повышения их полноты и информационной полезности.
Приложение N 1
к муниципальной программе
«Повышение эффективности работы с молодежью,
организация отдыха и оздоровления детей,
молодежи, развитие физической культуры и спорта
Долгобудского сельсоветаБеловского района Курской области»
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
Муниципальная программа «Повышение эффективности работы с молодежью, организация и отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» |
|||||
1 |
Увеличение доли молодежи регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
50 |
60 |
80 |
2 |
Увеличение доли молодежи вовлеченной в общественную деятельность |
процентов |
25 |
30 |
35 |
Подпрограмма 1 «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» |
|||||
1 |
Увеличение доли молодежи регулярно занимающихся физической культурой и спортом |
процентов |
50 |
60 |
80 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
«Повышение эффективности работы с молодежью,
организация отдыха и оздоровления детей,
молодежи, развитие физической культуры и спорта
Долгобудского сельсоветаБеловского района Курской области»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области"
№ п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Связь с показателями программы (подпрограммы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Подпрограмма 1 «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта» |
|||||||
1.1 |
Реализация мероприятий в сфере молодежной политики |
Администрация Долгобудского сельсовета |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
|
|
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении №1 |
1.2. |
Вовлечение молодежи в активную общественную деятельность |
Администрация Долгобудского сельсовета |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
|
|
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении №1 |
1.3. |
Обустройство новых детских игровых площадок и установка спортивного оборудования, закупка оборудования и т.д. |
Администрация Долгобудского сельсовета |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
|
|
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении №1 |
1.4. |
Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей сельсовета к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
Администрация Долгобудского сельсовета |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
Вовлечение населения в регулярные занятия спортом |
Снижение мотивации к занятиям спортом |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении №1 |
1.5. |
Награждение активных участников за вклад в развитие физкультурного движения, за активную общественную деятельность по физическому и военно-патриотическому воспитанию детей и молодежи |
Администрация Долгобудского сельсовета |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
Вовлечение населения в регулярные занятия спортом |
Снижение мотивации к занятиям спортом |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении №1 |
1.6. |
Организация участия команды Долгобудского сельсовета в проводимых соревнованиях. |
Администрация Долгобудского сельсовета |
01.01.2019 |
31.12.2021 |
Вовлечение населения в регулярные занятия спортом |
Снижение мотивации к занятиям спортом |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении №1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
«Повышение эффективности работы с молодежью,
организация отдыха и оздоровления детей,
молодежи, развитие физической культуры и спорта
Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»
Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» за счет средств местного бюджета
(руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2019 г. |
Первый год планового периода (2020 г.) |
Второй год планового периода (2021 г.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» |
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
Администрация Долгобудского сельсовета |
001 |
Х |
Х |
Х |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
||
Подпрограмма 1 |
«Реализация мероприятий в сфере физической культуры и спорта» |
всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
Администрация Долгобудского сельсовета |
001 |
Х |
Х |
Х |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
||
Основное мероприятие |
Создание условий обеспечивающих повышение мотивации жителей Долгобудского сельсовета к регулярным занятием физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
всего |
001 |
1101 |
08301С406 |
200 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
Администрация Долгобудского сельсовета |
001 |
1101 |
08301С1406 |
200 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
«Повышение эффективности работы с молодежью,
организация отдыха и оздоровления детей,
молодежи, развитие физической культуры и спорта
Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области»
(руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов, годы |
||
Очередной год (2019 г.) |
Первый год планового периода (2020 г.) |
Второй год планового периода (2021 г.) |
|||
Муниципальная программа |
«Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области» |
Всего |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
местный бюджет |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
||
Подпрограмма 1 |
«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры» |
Всего |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
местный бюджет |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
||
Основное мероприятие |
Создание условий, обеспечивающих повышение мотивации жителей Долгобудского сельсовета к регулярным занятием физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
Всего |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
местный бюджет |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |