Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2018 года № 103-П

 

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области "Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации Долгобудского сельсовета № 124-П от 01.11.2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района постановляет:

1.Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области "Профилактика

правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации Долгобудского сельсовета № 124-П от 01.11.2017г.:

1.1 паспорт муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловскогорайона Курской области "Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы" изложить в новой редакции (прилагается)

2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

3. Постановление подлежит официальному обнародованию.

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района В.П.Дуюнов

Утверждена

постановлением Администрации

Долгобудского сельсовета Беловского района

от 01 ноября 2017 года № 124-П

(в редакции постановления Администрации

Долгобудского сельсовета Беловского района

от 13.12.2018г № 103-П)

ПАСПОРТ

муниципальной программы "Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

Ответственный

исполнитель

программы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

Соисполнители программы

Добровольная народная дружина, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Беловскому району

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма«Профилактика правонарушений»

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Задачи программы

1. обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области;

2. совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Целевые показатели и индикаторы программы

1. соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Долгобудский сельсовета Беловского района Курской области, %;

2. соотношение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений, %;

3. соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

Этапы и сроки реализации программы

 

2018-2020 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за 2018-2020 годы составит 3000,0 рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета 3000,0 рублей, из них по годам:

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2020 году до 5%;

- снизить количество правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений к 2020 году до 3%;

- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2020 году с до 2%.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов местного самоуправления по противодействию правонарушениям.

Комплекс мер, предусмотренных программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации, прогнозных оценках их дальнейшего развития.

В охране общественного порядка на территории Рышковского сельсовета Беловского района Курской области участвует добровольная народная дружина, которая оказывает большую помощь в охране общественного порядка и предупреждении преступлений. Проводимые профилактические мероприятия и совместное патрулирование позволили снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области по-прежнему осложняется такими отрицательными общегосударственными социальными факторами как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.

Решение данных задач невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры района, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, сохранению стабильности в сфере межэтнических отношений, стабилизирует наркоситуацию, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации программы.

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы:

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

- в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью.;

-в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

-в Федеральном законе от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.06.1999 года № 120–ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:

Основной целью программы является стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области;

- совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Достижение целей и решение программных задач измеряется следующими показателями (индикаторами):

- соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, %;

- соотношение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений, %;

- соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть следующих положительных результатов:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- совершенствовать методики лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2020 году с до 5%;

- снизить количество правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений к 2020 году до 3%;

- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2020 году до 2%.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Реализация Программы рассчитана на 3-х летний период. Начало реализации Программы – 2018 год, окончание реализации Программы – 2020 год. С учетом, что в рамках Программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований разграничения программы, в связи с этим ее осуществление проводится в один этап.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы.

Система мероприятий определяется целями подпрограммы.

Реализация основных направлений профилактики правонарушений осуществляется посредством:

- правового регулирования профилактики правонарушений;

- разработки муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению преступлений, в том числе на почве социальной, национальной или религиозной розни;

- выявления лиц склонных к совершению правонарушений;

- выявления лиц пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства);

- использование видов профилактики правонарушений и форм профилактического воздействия в соответствии с Федеральным законом № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Профилактическое воздействие осуществляется в рамках муниципальной программы в следующих формах:

1) правовое освещение и правовое информирование;

2) профилактическая беседа;

3) объявление предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения;

4) профилактический учет;

5) внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения;

6) профилактический надзор;

7) ресоциализация;

8) социальная реабилитация;

9) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений.

В соответствии с вышеизложенным, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):

1). мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики правонарушений;

2). организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;

3). создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»;

4). изготовление, установка и восстановление знаков, обозначающих зоны рекреационного назначения, в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет».

Сведение об основных мероприятиях муниципальной программы, приведены в приложении № 2.

4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования будут производиться в соответствии с изменением требований действующего законодательства.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы).

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации программы.

В реализации программы участвуют учреждения культуры, здравоохранения, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Беловскому району, добровольная народная дружина, расположенные на территории Долгобудского сельсовета Беловского района.

7. Обоснование выделения подпрограмм.

Муниципальная программа включает в себя подпрограмму «Профилактика правонарушений». Выделение подпрограммы установлено для достижения целей и задач, определенных основополагающими документами в части реализации муниципальной программы.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 3000,0 рублей, в том числе по годам (приложение № 3):

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей.

9. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию мероприятий программы позволит ускорить достижение утвержденных показателей (индикаторов). Ежегодно при формировании местного бюджета объемы финансовых ресурсов могут уточняться.

10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.

Риски реализации муниципальной программы, а также соответствующие меры по управлению данными рисками представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Вид риска

Меры по управлению рисками

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетных направлений реализации муниципальной программы, оперативное внесение соответствующих корректировок в муниципальную программу

Возможное изменение федерального и регионального законодательства

Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов муниципального образования «Долгобудский сельсовет», касающихся сферы реализации муниципальной программы

Неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий соисполнителями, участвующими в реализации муниципальной программы

Мониторинг поэтапного исполнения соисполнителями мероприятий муниципальной программы

 

Потеря актуальности мероприятий программы

-мониторинг эффективности реализуемых программных мероприятий;

-реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри программы

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

1. Оценка эффективности реализации программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: участкового уполномоченного полиции ОМВД России по Беловскому району, сведения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.

3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).

3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.

Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:

Ф x 100%

i

И = ------------,

iП

i

где:

И - степень достижения запланированного результата целевого

i

показателя;

Ф - фактически достигнутое значение целевого показателя;

i

П - плановое значение целевого показателя;

i

i - порядковый номер целевого показателя.

Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:

SUM И

i

И = -------------,

k N

где:

И - критерий достижения запланированных результатов программы;

k

SUM И - сумма оценок достижения запланированных результатов всех

i

целевых показателей;

N - количество целевых показателей.

Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.

3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Ф x 100%

ф

Ф = ------------,

и Ф

п

где:

Ф - степень уровня финансирования мероприятий программы;

и

Ф - фактический объем финансирования мероприятий программы;

ф

Ф - объем финансирования мероприятий, предусмотренных программой.

п

3.4. Степень выполнения мероприятий программы;.

Степень выполнения мероприятий программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:

М x 100%

ф

Ми = ------------,

М

п

где:

М - показатель степени выполнения мероприятий программы;

и

М - количество мероприятий программы, фактически реализованных за

ф

отчетный период;

М - количество мероприятий программы, запланированных к реализации

п

в отчетном периоде.

4. Оценка эффективности программы в целом определяется по следующей формуле:

И x 100%

k

К = ------------,

Ф

и

где:

К - комплексный показатель эффективности реализации программы;

И - критерий достижения запланированных результатов программы;

k

Ф - степень уровня финансирования мероприятий программы.

и

5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации программы превышает 85% (К> 85%);

значение показателя степени выполнения мероприятий программы превышает

85% (М> 85%).

и

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;

значение показателя степени выполнения мероприятий программы составляет не менее 75%.

Если реализация программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Профилактика правонарушений»

муниципальной программы"Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

.

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Задачи подпрограммы

1. обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области;

2. совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы

1. соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Долгобудский сельсовета Беловского района Курской области, %;

2. соотношение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений, %;

3. соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

2018-2020 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем финансового обеспечения подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 3000,0 рублей, из них по годам:

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2020 году до 5%;

- снизить количество правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений к 2020 году до 3%;

- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2020 году до 2%.

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Настоящая подпрограмма разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов местного самоуправления по противодействию правонарушениям.

Комплекс мер, предусмотренных подпрограммой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации, прогнозных оценках их дальнейшего развития.

В охране общественного порядка на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области участвует добровольная народная дружина, которая оказывает большую помощь в охране общественного порядка и предупреждении преступлений. Проводимые профилактические мероприятия и совместное патрулирование позволили снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними.

Вместе с тем, состояние общественной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области по-прежнему осложняется такими отрицательными общегосударственными социальными факторами как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.

Решение данных задач невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, что обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Реализация подпрограммы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры района, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения района, сохранению стабильности в сфере межэтнических отношений, стабилизирует наркоситуацию, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов её реализации.

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы:

Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:

- в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью.

-в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов;

-в Федеральном законе от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.06.1999 года № 120–ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач:

Основной целью подпрограммы является стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области;

- совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.

Достижение целей и решение подпрограммы задач измеряется следующими показателями (индикаторами):

- соотношение общего количества зарегистрированных правонарушений с численностью населения Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, %;

- соотношение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений, %;

- соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений, %.

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы:

Предложенные мероприятия подпрограммы позволят достигнуть следующих положительных результатов:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- совершенствовать взаимодействие организаций, учреждений, общественности в сфере противодействия террористической и экстремистской деятельности;

- не допускать рост злоупотребления наркотиками и их незаконный оборот, а также – поэтапно сократить наркоманию и связанную с ней преступность до уровня минимальной опасности для общества;

- совершенствовать методики лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

- снизить общее количество зарегистрированных правонарушений к 2020 году до 5%;

- снизить количество правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений к 2020 году до 3%;

- снизить количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений к 2020 году до 2%.

2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы:

Реализация подпрограммы рассчитана на 3-х летний период. Начало реализации подпрограммы – 2018 год, окончание реализации подпрограммы – 2020 год. С учетом, что в рамках подпрограммы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований разграничения подпрограммы, в связи с этим ее осуществление проводится в один этап.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Система мероприятий определяется целями подпрограммы.

Реализация основных направлений профилактики правонарушений осуществляется посредством:

- правового регулирования профилактики правонарушений;

- разработки муниципальных программ в сфере профилактики правонарушений;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению преступлений, в том числе на почве социальной, национальной или религиозной розни;

- выявления лиц склонных к совершению правонарушений;

- выявления лиц пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства);

- использование видов профилактики правонарушений и форм профилактического воздействия в соответствии с Федеральным законом № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

Профилактическое воздействие осуществляется в рамках муниципальной программы в следующих формах:

1) правовое освещение и правовое информирование;

2) профилактическая беседа;

3) объявление предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения;

4) профилактический учет;

5) внесение представления об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения;

6) профилактический надзор;

7) ресоциализация;

8) социальная реабилитация;

9) помощь лицам, пострадавшим от правонарушений.

В соответствии с вышеизложенным, мероприятия, предусмотренные подпрограммой, распределяются по следующим основным видам (направлениям):

1). мероприятия организационного характера, направленные на повышение эффективности профилактики правонарушений;

2). организация мероприятий по профилактике правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;

3). создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»;

4). изготовление, установка и восстановление знаков, обозначающих зоны рекреационного назначения, в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет».

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы, приведены в приложении № 2.

4. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования.

Меры государственного регулирования будут производиться в соответствии с изменением требований действующего законодательства.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы).

В рамках реализации подпрограммы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.

6. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации подпрограммы.

В реализации подпрограммы участвуют учреждения культуры, здравоохранения, участковый уполномоченный полиции ОМВД России по Беловскому району, добровольная народная дружина, расположенные на территории Долгобудского сельсовета Беловского района.

7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств местного составляет 3000,0 рублей, в том числе по годам (приложение № 3):

2018 год-1000,0 рублей;

2019 год-1000,0 рублей;

2020 год-1000,0 рублей.

8. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) подпрограммы.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию мероприятий подпрограммы позволит ускорить достижение утвержденных показателей (индикаторов). Ежегодно при формировании местного бюджета объемы финансовых ресурсов могут уточняться.

Приложение N 1

к муниципальной программе

"Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы

"Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"и их значениях

п.п.

Наименование

показателя

индикатора

Ед.

Изм.

Значения показателей по годам

 

2018

2019

2020

 

Муниципальная программа «"Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

».

 

Подпрограмма «Профилактика правонарушений»

 

1.

 

соотношение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской

области

процентов

8

7

2.

соотношение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений

процентов

6

5

3.

соотношение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений

процентов

5

4

Приложение N 2

к муниципальной программе

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"»

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь

с показателями программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1.

Основное мероприятие 1 «Проведение профилактических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, борьбы с коррупционными проявлениями, повышению культуры толерантного поведения в обществе, формирование позитивного общественного мнения о работе служб, обеспечивающих профилактику правонарушений» в том числе:

в том числе:

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения

с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей,

указанных в приложении N 1

-

Проведение ежеквартально рабочего совещания при главе Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района по проблеме взаимодействия уполномоченных участковых, ДНД, и Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области при осуществлении мероприятий по профилактике правонарушений

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей,

указанных в приложении N 1

-

Обучение народных дружинников формам профилактики среди населения по обеспечению общественного порядка в общественных местах

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Обеспечение участия молодежи в проведении мероприятий, посвященных призыву в Вооруженные Силы России

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Организация охраны общественного порядка, обеспечение безопасности граждан Долгобудского сельсовета

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Организация и проведение рейдов, патрулирования, дежурств на территории Долгобудского сельсовета.

Уполномоченный

участковый полиции, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Осуществление мероприятий по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений совершенных в общественных местах с общим числом право-нарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Проведение мероприятий, направленных на снижение правонарушений (лекции, семинары, тематические вечера и т.д.)

Администрация Долгобудского сельсовета, участковый уполномоченный полиции ОМВД России Беловского района, представители Администрации Долгобудского сельсовета

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Освещение информации в СМИ о профилактике правонарушений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района.

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

 

Проведение ежеквартального мониторинга хода реализации программы

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения

области с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Отсутствие достоверной информации, неэффективное использование бюджетных средств.

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

-

Установка видеонаблюдения в общественных местах

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

01.01.2018

31.12.2020

Снижение общего

количества

зарегистрированных

правонарушений с

численностью населения

области с 10% до 5%.

Снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах с общим числом правонарушений с 8% до 3%

Снижение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними с общим числом правонарушений с 7% до 2%.

Социальная напряженность в обществе, увеличение количества преступлений на территории муниципального образования

Реализация мероприятия способствует достижению

Показателей

указанных в приложении N 1

Приложение N3

к муниципальной программе

"Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

"Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы по годам, рублей.

ГРСБ

РзПр

ЦСР

ВР

2020г.

2021 г.

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений и участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 – 2020 годы"

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

 

001

Х

Х

Х

1000,0

1000,0

Подпрограмма

«Профилактика правонарушений»

Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

 

001

0113

Х

Х

1000,0

1000,0

Основное мероприятие 0.1

«Проведение профилактических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, борьбы с коррупционными проявлениями, повышению культуры толерантного поведения в обществе, формирование позитивного общественного мнения о работе служб, обеспечивающих профилактику правонарушений»

в том числе: Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

 

001

 

0113

 

12201С1435

200

1000,0

1000,0