Вы здесь: Главная Малое и среднее предпринимательство Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Долгобудском сельсовете
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. №52А-П
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие малого и среднего
предпринимательства в Долгобудском сельсовете
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Долгобудского сельсовета Курского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства в Долгобудском сельсовете».
2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Долгобудского сельсовета обеспечить финансирование Программы в пределах средств бюджета Долгобудского сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период..
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Тарасову С.М.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2015 года.
Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
ПАСПОРТ
Муниципальная программы «Развитие малого и среднего предпринимательства» в муниципальном образовании в Долгобудском сельсовете
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Долгобудского сельсовета |
Соисполнители программы | отсутствуют |
Участники программы | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты | отсутствуют |
Подпрограммы программы | Подпрограмма 1 « Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» |
Цели и задачи программы | Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» |
Показатели и индикаторы программы |
Подготовка и внесение изменений в нормативные правовые акты Долгобудского сельсовета ,регулирующие сферу малого и среднего предпринимательства; -Прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства; -Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций; -Количество субъектов малого и среднего бизнеса, принявших участие в выставках, ярмарках, форумах и иных мероприятиях; - -Количество консультационных услуг, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства; - Количество мероприятий, проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности |
Сроки реализации программы | Реализация программы планируется на 2015-2017годы в один этап |
Объем бюджетных ассигнований программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на весь период за счет средств местного бюджета составляет 3000 рублей, в том числе по годам: 2015 год-1000 рублей; 2016 год-1000 рублей; 2017 год-1000 рублей; Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 на весь период составляет-3000 рублей. |
Ожидаемые результаты |
увеличение продукции, произведенной малыми и средними предприятиями; создание новых предприятий, расширение видов платных услуг, оказываемых субъектами малого предпринимательства; увеличение доходов бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» за счет поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства; |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
На становление и развитие малого предпринимательства серьезное влияние оказывают сложившиеся в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований проблемы, а именно:
отсутствие стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности;
высокие процентные ставки по кредитам, недостаточное применение системы микрофинансирования и поручительств;
наличие административных барьеров при осуществлении деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);
нехватка нежилых помещений для осуществления предпринимательской деятельности.
Анализ факторов, влияющих на развитие предпринимательства, а также опыт реализации программ поддержки и развития малого предпринимательства показывают, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, Администрации Долгобудского сельсовета.
Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:
информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
иные формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;
Под содействием развитию предпринимательства на муниципальном уровне понимаются активные действия Администрации Долгобудского сельсовета, направленные на всемерную поддержку предпринимательства, развитие инфраструктуры предпринимательства, способствующие достижению экономического процветания данного муниципального образования.
Содействие развитию предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета - это конкретные мероприятия прямо или косвенно улучшающие возможности представителей бизнеса при ведении их деятельности в муниципальном образовании. К выбору инструментов содействия развитию предпринимательства на территории муниципального образования необходимо относиться весьма тщательно и осторожно.
Для всего развития экономики муниципального образования, необходима целенаправленная деятельность муниципального образования «Долгобудский сельсовет» по поддержке бизнеса.
Необходимо строить Администрации Долгобудского сельсовета отношения с предпринимателями, исходя из важнейших критериев, таких как:
приоритетность частного сектора перед муниципальным;
прозрачность собственной экономической деятельности;
всемерное содействие развитию конкуренции;
Систематическое взаимодействие между властью и бизнесом путем создания совета по предпринимательству при Администрации Долгобудского сельсовета.
Координация всех важных процессов и деятельности, направленной на развитие муниципального образования.
Реализация муниципальной стратегии развития предпринимательства на территории муниципального образования заключается во взаимодействии местной власти, предпринимателей и жителей.
Администрация Долгобудского сельсовета в рамках муниципальной программы должна достичь
снижение (устранение) административных барьеров вхождения предпринимателей на рынок и деятельности на нем;
содействие в организации, проведении и участии предпринимателей в ярмарках и выставках;
высокий уровень информированности населения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Долгобудского сельсовета.
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы;
Показателями и индикаторами муниципальной программы являются удельный вес предприятий малого и среднего бизнеса зарегистрированных на территории муниципального образования
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы;
В рамках основного мероприятия муниципальной программы предполагается обеспечить условия для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
Обобщенная характеристика мер регулирования;
Меры государственного регулирования в рамках муниципальной программы не применяются
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы);
Муниципальные задания в целях реализации муниципальной программы не доводятся.
Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием «Долгобудский сельсовет» в случае его участия в разработке и реализации государственной программы (если государственная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Курской области в рамках их полномочий);
Муниципальное образование «Долгобудский сельсовет» в реализации государственных программ в области развития малого и среднего предпринимательства не участвует.
Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в реализации программы ;
Предприятия и организации в реализации муниципальной программы не участвуют.
Обоснования выделения подпрограмм;
Основным инструментом муниципальной политики по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования
« Долгобудский сельсовет» является муниципальная программа развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет». Разработка подпрограммы 1 обеспечивает реализацию муниципальной программы в области среднего и малого предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей .
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы;
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования, планируемый для достижения поставленных целей и решения Программы в 2015 – 2017годах составляет 300 рублей, в том числе:
2015 год-1000 рублей;
2016 год-1000рублей;
2017 год-1000 рублей.
Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета составляет 3000 рублей.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы;
Дополнительные объемы средств не предусматриваются. В случае необходимости их выделения в процессе реализации муниципальной программы осуществляется оценка степени влияния на показатели и индикаторы муниципальной программы и иметь положительный эффект.
Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
-Организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
-финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации муниципальной программы;
-непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике России и региона, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Методика оценки эффективности муниципальной программы;
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее – показатели) выполнения муниципальной программы (далее – показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения муниципальной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее – Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) государственной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.
Расчет результативности по каждому показателю государственной программы проводится по формуле:
где:
Ei – степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi – фактическое значение показателя;
TNi – установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
где:
E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
где:
П – полнота использования бюджетных средств;
ЗФ– фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП– запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат областного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
где:
Э – эффективность использования средств местного бюджета;
П – показатель полноты использования бюджетных средств;
E – показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
При необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.
ПОДПРОГРАММА 1
«СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОЛГОБУДСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ»
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 " Содействие развитию малого и среднего предпринимательства "
Ответственный исполнитель подпрограммы | Администрация Долгобудского сельсовета |
Участники подпрограммы | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | отсутствуют |
Цели подпрограммы | формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» , популяризация предпринимательской деятельности |
Задачи подпрограммы |
- Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства; - Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
-Прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства; -Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций; -Количество субъектов малого и среднего бизнеса, принявших участие в выставках, ярмарках, форумах и иных мероприятиях; -Количество консультационных услуг, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства; - Количество мероприятий, проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2015-2017годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы на весь период реализации 2015-2017годы составляет 3,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета в том числе по годам: 2015 год-1000 рублей; 2016 год-1000 рублей; 2017 год-1000 рублей. Объемы бюджетных ассигнований могут ежегодно корректироваться. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
За весь период реализации программы ожидается в количественном выражении: В количеством выражении: -Доведение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 25 процентов; -прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 процент ежегодно; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в ярмарках, выставках, форумах и иных мероприятиях-5 ед; -количество мероприятий проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности ежегодно по 2 мероприятия. -пропаганда развития малого и среднего предпринимательства в СМИ. |
ХАРАКТЕРИСТИКА
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ,
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ
И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Подпрограмма "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет " разработана в соответствии с федеральным, региональным законодательством и нормативными правовыми актами Долгобудского сельсовета.
Решаемые подпрограммой проблемы и ее цель - формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет», популяризация предпринимательской деятельности в полной мере отвечает приоритетным задачам.
совершенствование нормативной правовой базы;
максимальное удовлетворение потребности малого и среднего бизнеса в комплексных консультационных услугах по всем аспектам предпринимательской деятельности;
пропаганда идей развития малого и среднего бизнеса, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства. Информационное обеспечение малого и среднего бизнеса;
развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства;
сокращение административных барьеров.
При разработке подпрограммы учитывалось, что малое и среднее предпринимательство муниципального образования «Долгобудский сельсовет» является одним из динамично развивающихся секторов в составе муниципального хозяйственного комплекса. При ее формировании будут учтены проблемной ситуации,
Программные мероприятия планируется выполнить во взаимодействии с организациями малого и среднего предпринимательства.
Реализация мероприятий позволит
увеличить долю малого и среднего бизнеса в общем количестве хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования не менее чем на 5 %;
росту доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 25 процентов;
росту налоговых отчислений с фонда заработной платы.
Работа муниципального образования «Долгобудский сельсовет» в основном в сфере содействия малому и среднему бизнесу путем информационной доступности и объективности – организация постоянного, систематичного, оперативного информирования субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, открывающих собственное дело, обо всех мерах, мероприятиях, инструментах и иных элементах системы стимулирования, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Обеспечение свободного доступа к полной, объективной и своевременной информации о состоянии и показателях деятельности малого и среднего предпринимательства.
Поддержка самоорганизации бизнеса - содействие организации и успешному функционированию некоммерческих объединений предпринимателей, вовлечение их в решение актуальных проблем и задач малого и среднего предпринимательства, в создание и развитие инфраструктуры стимулирования, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»
Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2017 году создать условия для:
увеличения оборота малого и среднего предпринимательства ;
увеличения доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций ;
ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Приоритетами муниципальной политики в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»формирование благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства , популяризация предпринимательской деятельности.
Для достижения указанной цели подпрограмма " Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» предусматривает решение следующих задач:
Задача 1. Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства .
Задача 2. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.
Описание основных ожидаемых конечных результатов
подпрограммы
Реализация подпрограммы создаст условия для достижения следующих результатов:
- прирост оборота малого и среднего предпринимательства ежегодно на 5 %;
- доведение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 20 процентов;
- прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно на 2 %;
- количество субъектов малого и среднего бизнеса, принявших участие в выставках, ярмарках, форумах и иных мероприятиях-5 ед.
- количество мероприятий, проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности, - до 6 единиц;
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы в целом и за период реализации подпрограммы с разбивкой по годам представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации данной подпрограммы рассчитан на период 2015 – 2017 годов.
С учетом того, что в рамках подпрограммы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований для разграничения этапов реализации подпрограммы. В связи с этим ее осуществление проводится в один этап.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Реализация ведомственных целевых программ в рамках представленной подпрограммы не предусмотрена.
Поставленные задачи, направленные на достижение установленной цели, являются основными мероприятиями подпрограммы.
Основное мероприятие 1. "Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства":
- совершенствование системы информационной, консультационной, методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности, в том числе открытие собственного дела, взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), юридические вопросы, налоговое законодательство, внешняя экономическая деятельность, привлечение инвестиций.
- организация и проведение выставок, ярмарок; с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;
- проведение семинаров, совещаний по вопросам организации и ведения бизнеса на местах;
Основное мероприятие 2 "Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти":
- освещение в средствах массовой информации передового опыта развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет»;
- размещение на официальном сайте муниципального образования «Долгобудский сельсовет»,экономической, статистической и иной информации о развитии малого и среднего предпринимательства, о реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, об инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства;
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Применение мер государственного регулирования в рамках подпрограммы не предусматривается. В то же время предусмотрены меры правового регулирования.
В рамках подпрограммы будет осуществлена разработка нормативной правовой базы, способствующей развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет».
Прогноз сводных показателей муниципальных
заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных
услуг (работ) в рамках подпрограммы)
В рамках реализации подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ «ДОЛГОБУДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
Муниципальное образование «Долгобудский сельсовет» реализует следующие мероприятия подпрограммы:
организация и проведение выставок, ярмарок, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в провидимых зональных семинарах, совещаниях по вопросам организации и ведения бизнеса на местах;
освещение в СМИ о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
взаимодействие Администрации Долгобудского сельсовета с субъектами малого и среднего предпринимательства;
популяризация малого и среднего бизнеса на территории Долгобудского сельсовета;
освещение в средствах массовой информации передового опыта развития малого и среднего предпринимательства Курской области;
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Предприятия, организации, непосредственно не являются соисполнителями подпрограммы.
ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, предполагаемых средств из федерального бюджета и внебюджетных средств. Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы на весь период составляет 3,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2015 год-1000 рублей;
2016 год-1000 рублей;
2017 год-1000 рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам приведено в приложениях 3 и 4 к муниципальной программе.
АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ
МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» указывает на необходимость принятия комплексных решений по формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».
Осуществление мероприятий, направленных на реализацию указанных решений, обуславливает необходимость концентрации и координации финансовых, имущественных и организационных ресурсов, взаимодействия органов власти всех уровней, организации инфраструктуры поддержки предпринимательства и бизнес-сообщества для решения задач ускоренного развития малого и среднего предпринимательства.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства» в Долгобудском сельсовете»
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
В ДОЛГОБУДСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ» И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
№ п.п. |
Наименование показателя индикатора |
Ед. Изм. |
Значения показателей |
||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||
Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства»» в Долгобудском сельсовете» | |||||
Подпрограмма 1 «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства»» в Долгобудском сельсовете» | |||||
1. | Прирост количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства | процентов | 1 | 1 | 1 |
2. | Доля среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности всех предприятий и организаций, расположенных на территории Долгобудского сельсовета (без внешних совместителе) | процентов | 22,5 | 23 | 23,5 |
3. | Количество мероприятий проведенных в целях популяризации предпринимательской деятельности | Ед. | 2 | 3 | 4 |
4. | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства принявших участие в ярмарках, выставках и т.д. | Ед. | 5 | 5 | 5 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства» в Долгобудском сельсовете»
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОЛГОБУДСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ»
N п/п | Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации | окончания реализации | ||||||
Подпрограмма 1 "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства " муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства»в Долгобудском сельсовете» | |||||||
1. | Формирование правовой среды, обеспечивающей благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства | Администрация Долгобудского сельсовета | 01.01.2015 | 31.12.2017 | Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения Долгобудского сельсовета | Снижение уровня доходов граждан , ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N 1 |
2. | Совершенствование системы информационной, консультационной методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | Администрация Долгобудского сельсовета | 01.01.2015 | 31.12.2017 | Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения Долгобудского сельсовета | Снижение уровня доходов граждан , ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N 1 |
3. | Организация проведения выставок, ярмарок, с участием субъектов малого и среднего предпринимательства | Администрация Долгобудского сельсовета | 01.01.2015 | 31.12.2017 | Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения Долгобудского сельсовета | Снижение уровня доходов граждан , ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N 1 |
4. | Пропаганда развития среднего и малого предпринимательства на территории муниципального образования | Администрация Долгобудского сельсовета | 01.01.2015 | 31.12.2017 | Дополнительные поступления в бюджет муниципального образования, обеспечение занятости населения Долгобудского сельсовета | Снижение уровня доходов граждан , ухудшение социального климата в обществе, увеличение бедности и увеличение дифференциации населения по уровню доходов |
Реализация мероприятия способствует достижению Показателей указанных в приложении N 1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства» в Долгобудском сельсовете»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОЛГОБУДСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
( РУБЛЕЙ)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники | Код бюджетной классификации | ||||||
ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | 2015 г. | первый год планового периода (2016 г.) |
Второй год планового периода (2017 г.) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Муниципальная программа | «Развитие малого и среднего предпринимательствав Долгобудском сельсовете» | всего, в том числе | X | X | X | X | 1000 | 1000 | 1000 |
ответственный исполнитель муниципальной программы – Администрация Долгобудского сельсовета | 001 | X | X | X | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Подпрограмма 1 | Содействие развитию малого и среднего предпринимательства | всего | X | X | X | X | 1000 | 1000 | 1000 |
ответственный исполнитель подпрограммы –Администрация Долгобудского сельсовета | 001 | X | X | X | |||||
Основное мероприятие | Обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования | Администрация Долгобудского сельсовета | 001 | 0113 | 15 1 1405 | 200 | 1000 | 1000 | 1000 |
001 | 0113 | 15 1 1405 | 200 | 1000 | 1000 | 1000 |
Приложение №4
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства» в Долгобудском сельсовете»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ДОЛГОБУДСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ»
(РУБЛЕЙ)
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Источники ресурсного обеспечения | Оценка расходов (тыс. руб.), годы | ||
2015 г. | первый год планового периода (2016 г.) | второй год планового периода (2017 г.) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Муниципальная программа | «Развитие малого и среднего предпринимательства в Долгобудском сельсовете» | ВСЕГО | 1000 | 1000 | 1000 |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
местный бюджет | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Подпрограмма 1 | Содействие развитию малого и среднего предпринимательства | Всего | 1000 | 1000 | 1000 |
в том числе: федеральный бюджет |
0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 1000 | 1000 | 1000 | ||
Основное мероприятие | Обеспечение условий для развития малого и среднего предпринимательства | Всего | 1000 | 1000 | 1000 |
в том числе: федеральный бюджет |
0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
Областной бюджет | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||
Местный бюджет | 1000 | 1000 | 1000 |
Сейчас на сайте 291 гость и нет пользователей