АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 ноября 2014г N 63-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОЛГОБУДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЕ ПЕРИОДЫ 2016 И 2017 ГОДОВ
В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.постановляю:
1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования "Долгобудский сельсовет" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Администрации Долгобудского сельсовета руководствоваться данной Методикой при формировании бюджета муниципального образования "Долгобудский сельсовет" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Долгобудского сельсовета В.П.Дуюнов
Приложение
к постановлению
Администрации Долгобудского сельсовета
от 07 ноября 2014 г. N 63-П
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОЛГОБУДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЕ ПЕРИОДЫ 2016 И 2017 ГОДОВ
Прогнозирование доходов
бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2015год и плановые периоды 2016 и 2017 годов
Доходная база бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2015-2017 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики поселения.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования предприятий сельсовета (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, прибыль, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Формирование доходной части местного бюджета осуществляется исходя из основных показателей социально-экономического развития сельсовета на 2015 год и плановые периоды 2016 и 2017 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановые периоды 2016 и 2017 годов.
При расчете доходов местного бюджета на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода учитываются особенности:
при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Дефицит бюджета не предполагается.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2014 год.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом по экономике и развитию администрации Беловского района на 2015 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016-2017 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2014 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 – 2017 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом по экономике и развитию администрации Беловского района на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2013 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2014 - 2016 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления налога в 1 полугодии 2013 года.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2015 – 2017 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2015 – 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2013 года и в 1 полугодии 2014 года.
Расходная часть бюджета муниципального образования
"Долгобудский сельсовет"
В основу формирования расходов местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов приняты показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2014 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществлялось по:
- оплате труда работников органов государственной власти исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2014 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13,11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
При формировании местного бюджета на 2015-2017 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрена оптимизация в 2015-2017 года до 10 % ежегодно;
2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2015-2017 годы на 3,0 %;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2015- 2017 годах на 75 % ежегодно;
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2015-2017 годы произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2015-2017 годы;
7) расходы областного бюджета на предоставление финансовой по мощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты с учетом переданных на уровень муниципальных районов полномочий от сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на момент формирования областного бюджета;
9) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе. Кроме того, при формировании областного бюджета на 2015-2017 годы учитывались предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, образован- ной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 13.05.2014 г. № 303-па.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 Обеспечение функционирования главы муниципального образования
По данному подразделу планируются расходы по фонду оплаты труда с начислениями на 2015-2017 годы в сумме 194488 рублей
Подраздел 0104 Обеспечение деятельности администрации муниципального образования
Расходы на содержание администрации муниципального образования планируются в сумме 664857 рублей
Подраздел 0111 «Резервные фонды»
По данному подразделу планируются расходы по резервному фонду администрации сельсовета
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы в сумме 51000 рублей
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета комитету финансов Курской области на 2015 год в сумме 69243. рублея, на 2016 год в сумме 70102 рублей, на 2017 год в сумме 66975 рублей
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
По данному подразделу планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Расходы на благоустройство муниципального обравзования планируются в сумме 4743 рубля.
Раздел 0800 «Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
Оценка расходных обязательств поселения в области культуры планируются:
на оплату труда - исходя из Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановлением Администрации Долгобудского сельсовета от 17 июля 2013 года № 32-П «О плане мероприятий «Дорожной карты» по достижению уровня оплаты труда в сфере культуры, предусмотренного Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»»
По данному подразделу отражаются расходы бюджетов муниципальных образований по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. В бюджете муниципального образования на данные расходы предусмотрена сумма на 2015 год-381371 рублей; 2016т год-334710рублей; 2017 год-334042 рубля
Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»
Подраздел 1102 « Массовый спорт»
По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 6000 рублей на 2015 год, 2016-2017 годы в сумме 3000 рублей ежегодно.