Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2012 г. N 62-П

 

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2013 год и плановые периоды 2014 и 2015 годов

 

         В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и Методику планирования бюджетных ассигнований   областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов , постановляю:

       1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования "Долгобудский сельсовет" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению.

       2. Администрации Долгобудского сельсовета руководствоваться данной Методикой при формировании бюджета муниципального образования "Долгобудский сельсовет" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

       3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

       Глава Долгобудского сельсовета                                         В.П.Дуюнов

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Долгобудского сельсовета

от 12 октября 2012 г. N 62-П

 

Методика формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2013 год

и плановые периоды 2014 и 2015 годов

 

Прогнозирование доходов

бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет»   на 2013 год и плановые периоды 2014 и 2015 годов

 

Доходная база   бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2013-2015 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров развития реального сектора экономики поселения.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования предприятий сельсовета (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, прибыль, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Формирование доходной части местного бюджета осуществляется исходя из основных показателей социально-экономического развития сельсовета на 2013 год и плановые периоды 2014 и 2015 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2013 год и плановые периоды 2014 и 2015 годов.

При расчете доходов местного бюджета на очередной финансовый год, на первый год и второй год планового периода учитываются особенности:

при отсутствии у поселения индексов объемов производства и цен, в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Дефицит бюджета не предполагается.

 

Прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на очередной финансовый год,на первый год и на второй год планового периода рассчитывается по формуле:

 

ПДi =ПНiндфл х Ng + ПНi зн х Ng +ПНi ифл x Ng + ПДi ар зем х Ng

+ ПДi ар зем соб + ПДi ар им + ПДi чп + ПДi пр им + ПДi реал им +

+ ПДi ин им + ПДi прод зем х Ng + ПДi штр ,

где:

ПНiндфл - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по налогу на доходы физических лиц;

ПНi зн - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по земельному налогу;

ПНi ифл - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по налогу на имущество физических лиц;

ПДiар зем - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

ПДi ар зем соб - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

ПДi ар им - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

ПДiчп - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями;

ПДi пр им - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

ПДi реал им - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

ПДi ин им - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

ПДi прод зем - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;

ПДi штр - прогноз поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений;

Ng - норматив отчислений по каждому виду дохода в бюджет i-го поселения, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц

(код 1 01 02021 01 0000 110,код 1 01 02022 01 0000 110)

 

1) ПНi2010(1) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:

                                                     Тпi (1) x Iпi (1)

ПНi 2010(1) = ПНi 2010 (0) x ------------------,      

                                                         10000

где:

Тпi (1) - индексы промышленного производства на первый год планового периода;

Iпi (1) - индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода.

 

ПНi 2010(2) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:

 

                                                              Тпi (2) x Iпi(2)    

         ПНi 2010(2) = ПНi 2010(1) x ------------------,    

                                                                   10000              

где:

Тпi (2)- индексы промышленного производства на второй год планового периода;

Iпi (2) - индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода;

 

б) ПНi2021(0) - прогнозируемое поступление налога   на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими   лицами,   зарегистрированными   в   качестве   индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:

 

               ФПi н(1 полуг.)

     ПНi 2021 (0) = (------------------- x Т фзп i н+1) / 100,                                                    

                                УВср

 

где:

ФПi н(1полуг.) – фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года;

Т фзп i н+1 - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;

УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:

 

                         ФП i н-3(1 полуг.)     ФП i н-2(1 полуг.)  ФП i н-1(1 полуг.)

УВср = (----------------- + ----------------- + ----------------) / 3,      

                             ФП i н-3                 ФП i н-2             ФП i н-1

  

где:

ФПi н-3(1полуг.), ФПi н-2(1полуг.), ФПi н-1(1полуг.) – фактическое поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;

ФПi н-3, ФПi н-2, ФПi н-1 – фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.

    

ПНi 2021(1) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве   индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:              

        

ПНi 2021(1) = ПНi 2021 (0) x Т фзп i (1) / 100,              

где:

Т фзп i (1) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.

 

ПНi 2021(2) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве   индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:              

        

         ПНi 2021(2) = ПНi 2021(1) x Т фзп i (2) / 100,  

          

где:

Т фзп i (2) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;

 

 

        

                        

2) ПНi 2022(1) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:              

 

ПНi 2022(1) = ПНi 2022 (0) х Т фзп i (1) / 100,            

где:

Т фзп i (1) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода.

 

ПНi 2022(2) - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:              

        

         ПНi 2022(2) = ПНi 2022(1) x Т фзп i (2) / 100,    

где:    

Т фзп i (2) - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;

 

Налог на имущество физических лиц

(код 1 06 01 030 10 0000 110)

 

         4)   ПНi ифл - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 06 01000 00 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i- му поселению.

         ПНi ифл (0) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:  

                                 ФПiн-2 + ФПiн-1      

ПНi ифл (0) = ------------------- х В,                            

                                 2

где:

         ФПiн-2, ФПiн-1 - фактическое поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;

В – величина роста (снижения) стоимости строений и сооружений, которая рассчитывается по формуле:

         Кн

В = --------,  

          Кн-1

где:

Кн-1, Кн – коэффициенты инфляции, применяемые для пересчета стоимости строений и сооружений на последний отчетный год и текущий год, утвержденные постановлениями Правительства Курской области.

 

   ПНi ифл (1) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:

 

   ПНi ифл (1) = ПНi ифл (0) х D(1),

где:

           D(1) - индекс - дефлятор цен по виду деятельности «Строительство» в целом по Курской области на первый год планового периода.

            

ПНi ифл (2) - прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц в бюджеты бюджетной системы России на второй год планового периода по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:

 

   ПНi ифл (2) = ПНi ифл (1) х D(2),

где:

D(2) - индекс-дефлятор цен по виду деятельности «Строительство» в целом по Курской области на второй год планового периода.

 

Земельный налог

(код 1 06 06 000 00 0000 110)

 

3) ПНi зн – прогнозируемое поступление земельного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (код БК 1 06 06000 00 0000 110) на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению.  

ПНi зн (0) – прогнозируемое поступление земельного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:  

 

                               ФПiн-2 + ФПiн-1      

ПНi зн (0) = ------------------- ,

                                         2                                         

   где:

         ФПiн-2 , ФПiн-1 - фактическое поступление земельного налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.

 

Прогнозируемое поступление земельного налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

Доходы,получаемые в виде арендной платы за земельные участки,государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров

аренды указанных земельных участков

(код БК 1 11 05010 10 0000 120)

 

ПДiар зем – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код БК 1 11 05010 10 0000 120) по i-му поселению.

ПДiар зем (0) – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по i-му поселению, которое рассчитывается по формуле:

                                         ФПiн-2 + ФПiн-1      

ПДi ар зем (0) = ( -------------------------- ) х 2,

                                                  2                                         

где:                                                                                 

         ФПiн-2 , ФПiн-1 - фактическое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.

 

Прогнозируемое поступление доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

(код БК 1 11 05035 10 0000 120)  

 

   ПДi ар им – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код БК 1 11 05035 10 0000 120) по i-му поселению.

ПДi (0) ар им – прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по i-му поселению, которое рассчитывается по формулам:

 

                   ПДi (0) ар им = ФПi н-1, если ФПi н-1 > ФПi 1 полуг. н ;

 

                   ПДi (0) ар им = ФПi 1 полуг. н , если ФПi н-1 < ФПi 1 полуг. н ,

 

         где:

ФПi н-1 - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) за последний отчетный год;

ФПi 1 полуг. н - фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) за 1 полугодие текущего года.

 

Прогнозируемое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления доходов на очередной финансовый год.

 

Доходы от реализации   имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

(код БК 1 14 02032 10 0000 410)

 

ПДi реал им - прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код БК 1 14 02032 10 0000 410) по   поселению планируется по данным администраций муниципальных образований поселений.

По данному виду дохода запланировано поступление суммы, определенной согласно плана приватизации имущества муниципального образования "Долгобудский сельсовет" на 2012 год (в части реализации основных средств по указанному имуществу) и состоит из доходов от продажи имущества согласно оценки независимой экспертизы при нормативе отчисления 100%.

 

Расходная часть бюджета муниципального образования

"Долгобудский сельсовет"

 

Оценка суммарных расходных обязательств   поселения по вопросам местного значения на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода определяется по формуле:

 

РОi = POi 01 + POi 02 + POi 03 + POi 04 + POi 05 + POi 06 + POi 07 + POi 08 + POi 09 + POi 10, где:

 

POi 01 – оценка расходных обязательств i-го поселения на содержание глав органов местного самоуправления, депутатов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, местных администраций, которые планируются по нормативу для городских и сельских поселений с численностью населения до 10 000 человек – 219,7 тыс.рублей, и средней численности работников органов местного самоуправления в городских и сельских поселениях с численностью населения:

от 1 000 до 3 000 человек – 8 единиц.

POi 02 – оценка расходных обязательств i-го поселения на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории поселений, которые планируются по нормативу 1 тыс. рублей на поселение;

POi 03 – оценка расходных обязательств i-го поселения на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных районов, городских округов от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются по нормативу 10,3 рублей на одного жителя;

POi 04 – оценка расходных обязательств i-го поселения на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, которые планируются по нормативу 5,9 рублей на одного жителя;

POi 05 – оценка расходных обязательств i-го поселения на утверждение генеральных планов городских округов и поселений, которые планируются по нормативу 6,0 рублей на одного жителя, и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты водоснабжения, газификации на территории поселений, которые планируются по нормативу 374,18 рублей на одного жителя;

POi 06 – оценка расходных обязательств i-го поселения на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, а также на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов.

Расходы бюджетов поселений на капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, определяются исходя из областных стандартов стоимости капитального ремонта 1 кв. метра общей площади жилья в месяц на 2012 и 2013 годы, установленных Постановлением Правительства Курской области от 27.01.2011 г. № 10-пп «Об областных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2011 - 2013 годы» в размере 5,4 рубля и 5,9 рубля, а на 2014 год в соответствии с письмом комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 15.07.2011г. №02.3пр-04/2437 в размере 6,5 рубля, и площади муниципального жилищного фонда по поселениям по данным статистической отчетности формы №1-жилфонд «Сведения о жилищном фонде» по состоянию на 1 января 2011 г. и сведений администраций городских и сельских поселений, доведенных администрациями районов Курской области.

 

Расходы на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение, озеленение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, тротуаров (за исключением придомовых территорий), транспортных и пешеходных тоннелей, мостов, путепроводов, виадуков, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог (общего и необщего пользования) местного значения и искусственных сооружений на них, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства, планируются в соответствии с нормативами:

137,0 рублей на одного жителя в год - для сельских поселений,

POi 07 – оценка расходных обязательств i-го поселения на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, которые планируются в соответствии с нормативом 3,4 рубля на одного жителя;

POi 08 - оценка расходных i-го поселения в области культуры, которые планируются:

- по заработной плате работникам бюджетных исходя из кассовых расходов за 2010 год и коэффициентов на 2012 год - 1,381, на 2013 год – 1,044, (с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6%);

- прочие выплаты планируются на уровне отчетных данных об исполнении консолидированного бюджета за 2010 год;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2% на 2012 и 2013 годы, 34,2% - на 2014 год;

- по коммунальным услугам – фактические расходы за 2010 год (кассовые расходы 2010 года + кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011г. – кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2010г.) с учетом коэффициентов индексации - 1,15, на 2012 год – 1,065, на 2013 год - 1,059, на 2014 год – 1,052;

на остальные материальные затраты в области культуры - исходя из нормативов расходов на одного жителя 120 рублей 81 коп., и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2011 г.

Кроме этого, учтены расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры, произведенные в 2010 году за счет соответствующей субсидии из областного бюджета, в размере кассовых расходов по отчету об исполнении консолидированного бюджета Курской области за 2010 год.

POi 9 - оценка расходных обязательств i-го поселения по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, которые планируются исходя из норматива финансовых затрат 12,0 рублей на одного жителя;

POi 10 - оценка расходных обязательств i-го поселения для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, которые определяются исходя из норматива расходов на периодическую печать и издательство 19,8 тыс.рублей.

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования "Долгобудский сельсовет" положены Федеральные законы от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений),   законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.

При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2010 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета МО "Долгобудский сельсовет", и расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

В основу формирования фонда заработной платы на 2011 год положены Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2011 - 2013 год, Основные направления бюджетной политики на 2011 - 2013 годы, одобренные Правительством Российской Федерации.

С учетом особенностей планировались расходы по следующим раз­делам, подразделам.

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»,

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Россий­ской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

Расходы на содержание глав органов местного самоуправления, депутатов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, местных администраций планируются:

по фонду оплаты труда по нормативу: 132,4 тыс. рублей и численности работников органов местного самоуправления за 2008 год, оптимизированной на 12%;

по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2% от фонда оплаты труда;

по материально-техническому обеспечению, за исключением расходов на оплату коммунальных услуг, на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2010 год, по состоянию на 01.05.2010 г.;

по коммунальным услугам, на уровне утвержденных бюджетных ассигнований на 2010 год, по состоянию на 01.05.2010 г., с учетом увеличения на 15%.

 

ОТДЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОЛГОБУДСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

 

Раздел 0200 "Национальная оборона"

 

Подраздел 0204 "Мобилизационная подготовка экономики"

 

По данному подразделу планируются расходы по нормативу 26,9 рублей на 1 тыс.человек

 

Раздел 0300 "Национальная и правоохранительная деятельность"

 

Подраздел 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона"

 

Расходы на обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий планируются по нормативу - 10 руб. 30 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Долгобудский сельсовет" по состоянию на 01.01.10г.

 

Подраздел 0314 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности"

 

Расходы по данному подразделу планируются по нормативу - 5руб. 90 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Долгобудский сельсовет" по состоянию на 01.01.10г.

Раздел 0400 "Национальная экономика"

 

Подраздел 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики"

Расходы по данному подразделу планируются по нормативу – 6 руб. 00 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Долгобудский сельсовет" по состоянию на 01.01.10г.

 

Раздел 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

 

Подраздел 0502 "Коммунальное хозяйство"

 

Планируется возмещение выпадающих расходов предприятия МУП ЖКХ «Долгие Буды» согласно расчета предприятия на 2011 год

 

Подраздел 0503 "Благоустройство"

 

Расходы по данному подразделу планируются по нормативу – 118 руб. 00 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Долгобудский сельсовет" по состоянию на 01.01.10г.

 

Раздел 0700 «Образование»

 

Подраздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей»

 

Расходы по данному подразделу планируются по нормативу – 3 руб. 40 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования "Долгобудский сельсовет" по состоянию на 01.01.10г.

 

Раздел 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

 

Подраздел 0801 «Культура»

Оценка расходных обязательств поселения   в области культуры планируются:

на оплату труда - исходя из отчета об исполнении консолидированного бюджета за 2009 год и коэффициента 1,1;

на начисления по оплате труда – в размере 34,2% от фонда оплаты труда;

на оплату коммунальных услуг - исходя из фактических расходов за 2009 год с учетом увеличения на 25% и 15%;

на остальные материальные затраты в области культуры - исходя из нормативов расходов на одного жителя сельсовета в сумме 90 рублей 54 коп., и количества жителей по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января 2010 г..

 

Раздел 1100 " Физическая культура и спорт"

 

Подраздел 1105 "Физическая культура и спорт"

 

По данному подразделу планируются расходы на проведение мероприятий в области здравоохранения, спорта, физической культуры и туризма в границах муниципального образования "Долгобудский сельсовет" в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2010 года .