Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60

Администрация Долгобудского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2013 года № 60-П Об утверждении муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» В связи с необходимостью развития современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Долгобудского сельсовета, постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» согласно приложению № 1. 2. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» согласно приложению № 2. 3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава Долгобудского сельсовета Беловского района В.П.Дуюнов Приложение № 1 к постановлению Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 12.11.2013 г. № 60-П МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» Наименование Программы – муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» (далее – Программа) Основание для разработки Программы – распоряжение Администрации Долгобудского сельсовета от 08.10.2013 № 47-Р «О разработке проекта муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» Муниципальный заказчик Программы – Администрация Долгобудского сельсовета Разработчик программы – Администрация Долгобудского сельсовета Основная цель Программы – развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Основные задачи Программы – выполнение комплекса работ по поддержанию, надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на внутрипоселковых автомобильных дорогах общего пользования (содержание дорог); выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковых автомобильных дорог в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог); подготовка проектной документации по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования; увеличение протяженности, изменение параметров внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования); подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования Сроки реализации Программы – 2014 – 2016 годы Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы»; раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Программы; раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования; раздел IV. Нормативное обеспечение Программы; раздел V. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы; раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы. Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы: мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования; мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования; мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования; мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования; Исполнители Программы – Администрация Долгобудского сельсовета Объемы и источники финансирования Программы – общий объем финансирования Программы составляет: в 2014 – 2016 годах 2228,0 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 2228,0 тыс. рублей; Объем финансирования по годам: 2014 год – 629,1 тыс. рублей; 2015 год – 741,9 тыс. рублей; 2016 год – 857,0 тыс. рублей; Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014 – 2016 годов, могут быть уточнены при формировании проектов решений о местном бюджете на 2014 – 2016 годы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели) – реализация мероприятий Программы к 2016 году приведет к достижению следующих результатов: сохранение доли протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог на уровне 56 процентов; сохранение доли протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог на уровне 100 процентов. сохранение доли протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, требующих проектирования организации дорожного движения на уровне 100 процентов; Система организации контроля за исполнением Программы – контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Долгобудского сельсовета в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1.1. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования в Долгобудском сельсовете и причины их возникновения В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения – 22,3 км. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ: содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения; ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги; капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги; реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов. Муниципальной программой «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» ставилась задача сохранения дорог сельского поселения. Основные дороги Долгобудского сельсовета за счет ее содержания, ремонта и капитального ремонта поддерживалась в состоянии, обеспечивающем требования безопасности движения. Однако в результате одновременного действия ряда факторов произошло изменение ситуации на Долгобудского сельсовета. 1.2. Влияние развития автомобильных дорог общего пользования на социально-экономическое развитие Долгобудского сельсовета Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики страны, развитие которого очень сильно зависит от общего ее состояния, вместе с тем дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт – один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: представляют собой линейные сооружения, очень материалоемкие, трудоемкие, а следовательно, требующие больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога доступна абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат. Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность. Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных ресурсах. Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы: снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами; стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий; экономию времени как для пассажиров, так и для грузов, находящихся в пути; снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба; повышение комфорта и удобства поездок. Оценка социальной роли автомобильных дорог может быть проведена по следующим показателям: экономия свободного времени; изменение уровня здоровья населения; увеличение занятости, снижение миграции населения и т.д. В целом улучшение дорожных условий способствует: сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения); снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, далее – ГСМ) за счет снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда); повышению спроса на услуги дорожного сервиса; повышению транспортной доступности; снижению последствий стихийных бедствий; сокращению числа дорожно-транспортных происшествий: улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения уменьшается расход ГСМ). Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Протяженность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории в России в 5 – 30 раз ниже, чем в развитых зарубежных странах. Отсутствие развитой сети автомобильных дорог - одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация. Автомобильные дороги имеют большое значение для Долгобудского сельсовета. Они обеспечивают жизнедеятельность населенных пунктов. Недостаточный уровень развития дорожной сети является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Долгобудского сельсовета, поэтому совершенствование сети внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для сельского поселения. 1.3. Программные решения проблемы развития внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования в Долгобудском сельсовете Перечисленные проблемы Долгобудского сельсовета ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения. В условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Долгобудском сельсовете позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов. Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Программы Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Для достижения основной цели Программы необходимо следующее: выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них (содержание дорог и сооружений на них); выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, за счет ремонта дорог; выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, за счет капитального ремонта дорог и сооружений на них; подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги за счет строительства или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Срок реализации Программы – 2014 – 2016 годы. Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл и финансирование мероприятий Программы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всех дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог». Информация о целевых показателях Программы представлена в таблице № 1. Таблица № 1 Целевые показатели Программы № п/п Наименование показателя результативности Еди-ница изме-рения Ожидаемое значение целевых показателей, предусмотренных Программой 2014 год 2015 год 2016 год 1 2 3 4 5 6 1. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог про-цен-тов 88 88 88 2. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных автомобильных дорог про-цен-тов 100 100 100 3 Доля протяженности муниципальных автомобильных дорог, требующих восстановления профиля про-цен-тов 78,8 78,8 78,6 4 Доля протяженности муниципальных автомобильных дорог, требующих проектирования организации дорожного движения про-цен-тов 100 100 100 5 Количество дорожных знаков, необходимых для установки на дорогах про-цен-тов 5 5 5 Раздел III Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования 3.1. Для решения задач и достижения поставленных целей и планируемых значений целевых показателей предусмотрено выполнение следующих программных мероприятий (таблица № 3): 3.1.1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них. 3.1.2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности. 3.1.3. Мероприятия по капитальному ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности. 3.1.4. Мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. 3.2. В рамках реализации муниципальной программы Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы планируется привлечение средств областного бюджета. На автомобильные дороги общего пользования сроки и очередность реализации Программы будут определяться в увязке с задачами, предусмотренными областными целевыми программами. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог. Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы Для достижения цели Программы принятия нормативных правовых актов не требуется. Раздел V. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы Управление ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Долгобудского сельсовета. Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования. При текущем управлении муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи: экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы; подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период; корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного и областного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников; мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых автомобильных дорог. Администрация Долгобудского сельсовета с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных муниципальными органами, осуществляющими функции по финансовому контролю, направляет: ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию Долгобудского сельсовета отчет по форме согласно приложению № 2 к постановлению Администрации Долгобудского сельсовета от 15.02.2012 № 10-П «О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ» (далее – Порядок; ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию Долгобудского сельсовета – о реализации муниципальных программ в соответствии с приложением № 3 к Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку. Администрация Долгобудского сельсовета подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Долгобудского сельсовета проект постановления Администрации Долгобудского сельсовета об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год, за весь период действия Программы. Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам: Раздел I. Основные результаты: основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий; запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий. Раздел II. Меры по реализации Программы: информация о внесенных в течение финансового года изменениях в муниципальную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, с описанием причин необходимости таких изменений, а также причин несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований местного бюджета; сведения о выполнении плана действий по привлечению средств областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год. Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется: в соответствии с приложением № 3 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий; в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации муниципальной долгосрочной целевой программы показателям, установленным муниципальной долгосрочной целевой программой, утвержденной постановлением Администрации Долгобудского сельсовета. Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы): предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период. Администрация Долгобудского сельсовета по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный финансовый год в случае необходимости принимает решение о: корректировке в установленном порядке действующей муниципальной долгосрочной целевой программы; приостановлении реализации в установленном порядке действующей муниципальной долгосрочной целевой программы с приостановлением финансирования из местного бюджета; прекращении реализации в установленном порядке действующей муниципальной долгосрочной целевой программы с исключением расходов на ее реализацию. В случае принятия Администрацией Долгобудского сельсовета решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих муниципальных долгосрочных целевых программ Администрация Долгобудского сельсовета в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Долгобудского сельсовета. Отчеты о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за год, за весь период действия муниципальной долгосрочной целевой программы подлежат утверждению постановлением Администрации Долгобудского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Собрание депутатов Долгобудского сельсовета. Администрация Долгобудского сельсовета вносит изменения в постановление Администрации Долгобудского сельсовета, утвердившее муниципальную долгосрочную целевую программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году. Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте Администрации Долгобудского сельсовета. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Долгобудского сельсовета. Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом. Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобство в пути следования. Внетранспортный эффект связан с влиянием совершенствования и развития внутрипоселковых автомобильных дорог на социально-экономическое развитие сельского поселения и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития внутрипоселковых автомобильных дорог отнесены: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности; создание новых рабочих мест; сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду. Общественная эффективность Программы связана с совокупностью транспортного и внетранспортного эффектов с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса сельского поселения в целом. Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на внутрипоселковых автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития внутрипоселковых автомобильных дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики. Это позволит решить следующие задачи Программы: поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог на уровне 18 процентов от общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» приведена в Приложении № 2 к постановлению Администрации Долгобудского сельсовета, утверждающему Программу. Приложение № 2 к постановлению Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 12.11.2013 г. № 60-П МЕТОДИКА оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» 1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2014 – 2016 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком – координатором Программы – Администрацией Долгобудского сельсовета ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы. 2. Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы. 3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. 4. Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации. 5. Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле: + + ……. Е = х 100 %, где n Е – эффективность реализации Программы (процентов); Iф1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; In1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой; n – количество индикаторов Программы. 6. Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет повышения в повышении уровня и улучшение социальных условий жизни населения; в улучшении транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности; в создании новых рабочих мест; в сокращении негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду. 7. Бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) рассчитывается по формуле: Фф Эбюд = х 100 %, где Фп Эбюд – бюджетная эффективность Программы; Фф – фактическое использование средств; Фп – планируемое использование средств. 8. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена: в повышении уровня и улучшение социальных условий жизни населения; в улучшении транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности; в создании новых рабочих мест; в сокращении негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Сейчас на сайте 70 гостей и нет пользователей