Об утверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов Долгобудским сельсоветом Беловского района Курской области

Об утверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов Долгобудским сельсоветом Беловского района Курской области

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Категория: Постановления
Опубликовано: 29.10.2018 21:43

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» октября 2018 г. № 77-П

Об утверждении Методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов Долгобудским сельсоветом Беловского района Курской области

 

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Методику и расчеты распределения межбюджетных трансфертов Долгобудским сельсоветом Беловского района Курской области согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района В.П.Дуюнов

Приложение №1

Утверждена

Постановлением Администрации

Долгобудского сельсовета

Беловского района

от 29.10.2018 г. № 77-П

 

Методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов Долгобудским сельсоветом

Беловского района Курской области

 

1. Методика определения соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов (далее – Методика) устанавливает порядок определения соответствия параметров бюджета Долгобудского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Оценка соответствия параметров бюджета Долгобудского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:

а) предельный объем муниципального долга;

б) предельный размер дефицита бюджета Долгобудского сельсовета;

в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Оценка соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:

а) соблюдение норматива формирования расходов на содержание Долгобудского сельсовета;

б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям Долгобудского сельсовета;

в) подписание соглашений с комитетом финансов Курской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

г) представление Администрацией Долгобудского сельсовета в Администрацию Курской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного на Собрание депутатов Долгобудского сельсовета проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

д) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Курской области;

е) соблюдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Определение соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета Долгобудского сельсовета и других материалов, представляемых Долгобудским сельсоветом в соответствии с настоящей Методикой.

Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.

4.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:

Д

О1 = ______________, где

(Ф – П - ДП)

О1 - значение показателя предельного объема муниципального долга Долгобудского сельсовета;

Д - объем муниципального долга Долгобудского сельсовета на конец последнего отчетного периода;

Ф - объем доходов бюджета Долгобудского сельсовета (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

П - объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету Долгобудского сельсовета (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

ДП – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

До 1 января 2019 года в случае утверждения решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

4.2. Предельный размер дефицита бюджета Долгобудского сельсовета не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета Долгобудского сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит местного бюджета может превысить указанные ограничения в пределах суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Долгобудского сельсовета, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Значение показателя предельного размера дефицита бюджета Долгобудского сельсовета определяется по следующей формуле:

(Д - И)

O2 = ________________, где

(Ф – П - ДП)

O2 - значение показателя предельного размера дефицита бюджета Долгобудского сельсовета;

Д - объем дефицита бюджета Долгобудского сельсовета (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;

Ф - объем доходов бюджета Долгобудского сельсовета (код БК - 8900000) за последний отчетный период;

П - объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету Долгобудского сельсовета (код БК - 3020000) за последний отчетный период;

ДП - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

И - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Долгобудского сельсовета, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.

До 1 января 2019 года в случае утверждения решения Собрания депутатов Долгобудского сельсовета о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.

4.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета Долгобудского сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Долгобудского сельсовета определяется по следующей формуле:

Д

O3 = __________, где

Ф - С

О3 - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Долгобудского сельсовета;

Д - объем расходов бюджета Долгобудского сельсовета на обслуживание муниципального долга Долгобудского сельсовета за последний отчетный период;

Ф - объем расходов бюджета Долгобудского сельсовета за последний отчетный период;

С – объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.4. Превышение установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Значение данного показателя определяется по следующей формуле:

СМ

O4 = ___, где

СН

О4 - значение показателя расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета Долгобудского сельсовета;

CМ – кассовые расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период;

CН – нормативные расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления за последний отчетный период, который определяется по следующей формуле:

СН = ДН*HC , где

ДН – доходы бюджета Долгобудского сельсовета, состоящие из налоговых и неналоговых доходов, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки;

HC – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, доведенный комитетом финансов Курской области в соответствии с действующим законодательством;

4.5. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям Долгобудского сельсовета.

Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Курской области определяется на основании реестров расходных обязательств Долгобудского сельсовета.

5. Подлежат оценке следующие параметры:

подпункты а) – г) пункта 2, подпункты а) - е) пункта 3 настоящей Методики.

6. Оценка соответствия параметров бюджета (проекта бюджета) Долгобудского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется управлениями комитета финансов в соответствии с компетенцией.

Подготовка заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Собрание депутатов Долгобудского сельсовета проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в срок до 28 декабря текущего года на основании анализа документов и материалов, представленных в комитет финансов Курской области в установленном Администрацией Курской области порядке.

Оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджета Долгобудского сельсовета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Курской области осуществляется в срок 15 мая текущего года соответственно.

Оценка соответствия параметров бюджета Долгобудского сельсовета в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения Долгобудским сельсоветом условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется не реже одного раза в квартал по данным отчетов об исполнении местных бюджетов.

Долгобудский сельсовет представляет в комитет финансов Курской области:

- в срок до 31 января очередного финансового года решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (с учетом всех внесенных изменений по состоянию на момент представления) и источники их опубликования;

- в срок до 1 мая текущего года заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета органа государственного (муниципального) финансового контроля;

Представление вышеуказанных документов и материалов по поселениям обеспечивается финансовыми органами муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения.

7. По итогам проведения оценок, указанных в пункте 6 настоящей Методики, бюджетное управление с учетом предложений других управлений готовит в установленном Порядке предложения о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов и (или) других мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. В соответствии с компетенцией управлений при определении соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов проводится оценка следующих параметров:

Бюджетным управлением: подпункты «а» - «г» пункта 2, подпункты «в», «г», «е» пункта 3;

Управлением налоговой политики и прогнозирования доходов: подпункт «г» пункта 2;

Управлением отраслевого финансирования и управления финансирования социальной сферы: подпункт «г» пункта 2, подпункты «б», «е» пункта 3;

Управлением финансирования государственных органов: подпункт «г» пункта 2, подпункты «а», «б», пункта 3;

Отделом государственного долга: подпункт «г» пункта 2, подпункт «е» пункта 3;

Управлением финансового контроля: подпункт «д» пункта 3;