Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Категория: Постановления
Опубликовано: 14.11.2018 10:49

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГОРАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2018 года № 96-П

 

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области», Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района Дуюнов В.П.

 

 

 

Приложение к постановлению

Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области

от 14 ноября 2018 г. № 96-П

 

 

методика

формирования бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год

и плановый период 2020 и 2021 годов

I. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района» Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Доходная база бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции и цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц

 

10102010010000110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации на 2019-2021 годы рассчитывается:

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант

- сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, ставки налога в размере 13% и отчислений в размере 2%.

10102030010000110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления сумм налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

Единый сельскохозяйственный налог

10503010010000110 Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц

 

10601030100000110Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.

Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.

Земельный налог

10606000000000110 Прогноз поступлений земельного налога в 2019-2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году. Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 4 квартал 2017 года и 9 месяцев 2018 года.

Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной или муниципальной собственности

11105025100000120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Прогноз поступления арендной платы в 2019-2021 годах определяется на основании заключенных муниципальным образованием договоров аренды земельных участков.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

11303050050000130 Объем поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджет спрогнозирован в сумме 2500 рублей ежегодно, что на уровне бюджета 2018 года, поскольку данные доходы не являются регулярными, зависят от количества обращений граждан за оказанием им платных услуг казенными учреждениями, а также от возникновения необходимости перечисления в бюджет компенсационных затрат бюджета.

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления(код 2 02 00000 00 0000 000)

 

По данному коду доходов планируется финансовая помощь в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2019-2021 годы.

II. Прогнозирование расходов бюджета муниципального образования

«Долгобудский сельсовет» на 2019-2021 годы

В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, постановление Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области от 12.11.2015 года №141 «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» (с учетом изменений и дополнений), а также проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2019-2021 годы

Планирование расходов бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2019-2021 годы осуществлялось в рамках проектов муниципальных программ муниципального образования и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» на 2019-2021 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы на основании бюджетных ассигнований;

исключение расходов, производимых в 2018 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета муниципального образования на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2018 года, нормативных актов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Долгобудского сельсовета Беловского района;

3) осуществление социальных выплат (доплат, надбавок) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании бюджета муниципального образования на 2019-2021 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

По данному разделу планируются расходы на содержание Главы Долгобудского сельсовета (0102); Администрации «Долгобудского сельсовета» (0104) исходя из утверждённой структуры, действующей на 01.10.2018 г. и с учётом норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления» планируются расходы на содержание Главы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области. Денежное содержание Главы определено в соответствии с Решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.

 

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» планируются расходы на содержание Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.

Расходы по фонду оплаты труда муниципальных служащих планируются в соответствии с Решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

За счет средств бюджета муниципального образования планируются ассигнования на реализацию проекта муниципальной программы «Развитие муниципальной службы» -.

 

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» планируются расходы на содержание контрольно-счетного органа местного самоуправления на 2019-2021 годы .

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды» планируются средства на финансирование расходов в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Долгобудского сельсовета, на 2019-2021 годы в сумме 21000рублей ежегодно.

 

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета муниципального образования на:

- уплату членских взносов Совету муниципальных;

- опубликование в средствах массовой информации муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

- на подготовку и проведение празднования Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов;

- на уплату земельного налога и налога на имущество;

- на сопровождение сайта администрации Долгобудского сельсовета;

По подразделу 0113 в целях реализации проекта муниципальной программы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Долгобудском сельсовете» Беловского района Курской области» направляются расходы на осуществление профилактических мероприятий, направленных на обеспечение защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории поселения.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

 

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» планируются средства федерального бюджета в пределах выделенных субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотренных в проекте областного бюджета.

 

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность»

 

По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» в целях реализации проекта муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы».

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

По подразделу 0503 «Благоустройство» на внешнее благоустройство, включая расходы на организацию уличного освещения населенных в соответствии с проектом муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы» .

 

Раздел 0700 «Образование»

 

В соответствии с проектом муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы» по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусматриваются расходы на обеспечение условий развития в области молодёжной политики, включающих в себя организацию молодёжных мероприятий в части проведения смотров, конкурсов, акций, фестивалей, молодёжных праздников, военно-спортивных игр, туристических походов на 2019-2021 годы.

 

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

В соответствии с проектом муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы» по подразделу 0801 «Культура» планируются расходы на организацию, а также по созданию услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

 

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

По подразделу 1102 «Массовый спорт» в целях реализации проекта муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019-2021 годы» планируются расходы на пропаганду здорового образа жизни, организацию и проведение районных физкультурно-спортивных мероприятий.