Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от24 ноября 2016 года №145 Об утверждении муниципальной Программы «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2017-2019 годы»

Администрация Долгобудского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от24 ноября 2016 года №145 Об утверждении муниципальной Программы «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2017-2019 годы»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от24 ноября 2016 года №145

Об утверждении муниципальной Программы

«Комплекс мер по профилактике правонарушений

на территории Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области на 2017-2019 годы»

Руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 23.06.2016 г. №182-ФЗ «Об основных системах профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области, Администрация Долгобудского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную Программу «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района на 2017-2019 годы» (согласно приложению).

2.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление подлежит размещению на информационном сайте Администрации Долгобудского сельсовета и вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Долгобудского сельсовета

Беловского района                                                                            В.П.Дуюнов

Приложение

к постановлению Администрации

Долгобудского сельсовета Беловского района

от 24 ноября 2016 г. №145-П

Муниципальная программа

«Комплекс мер по профилактике

правонарушений на территории

Долгобудского сельсовета

Беловского района на 2017-2019 годы»

ПАСПОРТ

Программы

«Комплекс мер по профилактике

правонарушений на территории Долгобудского сельсовета Беловского района

на 2017-2019 годы»

Наименование

программы

Программа «Комплекс мер по профилактике правонарушений на территории  Долгобудского сельсовета Беловского района на 2017-2019 годы» 
Основные разработчики и исполнители программы Администрация Долгобудского сельсовета
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели Координация усилий по профилактике правонарушений на территории Долгобудского сельсовета, повышения доверия граждан к правоохранительным органам, повышение уровня общественной безопасности, улучшение результативности борьбы с преступностью, более надежная защита общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства, собственности граждан, защита государственной, муниципальной и иных форм собственности
Сроки и этапы реализации Программы В течение 2017-2019 годов
Объемы и источники финансирования Программы Местный бюджет
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Снижение количества регистрируемых преступлений, недопущение прироста тяжких и особо тяжких преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, снижение уровня аварийности на дорогах поселения, повышение доверия общественности к деятельности правоохранительных органов, органов местного самоуправления
Орган, осуществляющий контроль за реализацией Контроль за исполнением положений Программы осуществляет Администрация поселка Хомутовка

1. Общие положения

Правовую основу комплексной программы профилактике правонарушений Администрации Долгобудского сельсовета (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Курской области.

1.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 

Корыстная направленность в значительной степени определяет общую мотивацию преступности. Отмечается значительный уровень теневого сектора экономики, укрытие доходов от налогообложения, расширение противоправной хозяйственной деятельности.

Опасность криминализация экономики может усугубиться попытками проникновения в нее организованных преступных групп. При этом значительная часть средств, полученных преступным путем, особенно в сфере незаконного оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции, направляется на воспроизводство экономической преступности, а последствия такой деятельности влекут за собой прирост общеуголовной преступности.

Происходит значительный рост числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. Причем значительная часть подлобных преступлений совершена против личности.

Тревожные процессы наблюдаются в демографической структуре и ценностной ориентации лиц, совершивших преступления. Часто основными причинами преступных проявлений являются пьянство, социальная неустроенность, моральная деградация граждан.

Ежегодно существенно возрастает количество дорожно-транспортных происшествий, увеличивается количество участников дорожного движения, пострадавших и погибших в результате ДТП.

Основные причины роста преступности кроются в нестабильности общества, вызванной сложным материальным и социальным положением граждан, правовым "Нигилизмом", охватившим значительные слои населения, шаткостью социальных и правовых гарантий, потерей жизненных перспектив, что в значительной степени относится к молодежи, в настоящее время уверенно пополняющей преступную среду.

Главные выводы из оценки сложившейся криминальной ситуации:

- формы и методы государственного и общественного воздействия на уровень преступности недостаточно эффективны.

- взаимодействие правоохранительных органов и местного самоуправления в сфере предупреждения, профилактики, выявления и раскрытия преступлений не в полной мере отвечает требованиям, необходимым для реализации приоритетных направлений деятельности, определяемых сложившейся криминогенной обстановкой.

Прогнозная оценка развития криминальной ситуации позволяет сделать вывод о том, что в 2017-2019 годах общее количество преступлений не снизится. Формироваться оно будет, в основном, за счет имущественных преступлений, в том числе экономических преступлений против собственности. Не снизится количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе посягательств на жизнь и здоровье граждан.

Актуальными останутся преступность в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, спиртосодержащей и алкогольной продукции.

В числе факторов, негативно отражающихся на криминогенной обстановке будут, как и прежде, доминировать такие, как снижения занятости населения, низкий жизненный уровень и социальная защищенность значительной части граждан, расслоение населения по уровню доходов, моральная деградация граждан, и в первую очередь, молодежи.

На протяжении последних лет возрастает профессионализм и организованность преступников, действующих в сфере незаконного оборота наркотиков. Рост числа лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества, значительная финансовая выгода, получаемая от данного вида противоправной деятельности, создают условия расширения рынков сбыта.  Меры профилактики, связанные с формированием среди населения, и в первую очередь молодежи, негативного отношения к наркотикам, предпринимаемые в данном направлении органами местного самоуправления, правоохранительными органами района, явно недостаточны.

Складывающееся социально-экономическое положение обуславливает сохранение негативных тенденций развития криминальной ситуации. Не снизится количество преступлений против личности, в том числе посягательств на жизнь и здоровье, совершенных на бытовой почве, в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных в общественных местах. На высоком уровне останется количество хищений чужого имущества, в том числе таких, как кражи скота, изделий из цветных и черных металлов, кражи из жилища.

Продолжающееся ухудшение материального положения населения, сокращение количества рабочих мест и другие негативные факторы социально-экономического характера будут стимулировать рост рецидивной преступности, пополнится число преступников из числа жителей района, не имеющих постоянного источника доходов.

Все вышеизложенное предполагает более действенное осуществление комплексных мероприятий, обеспеченных финансовыми средствами и ресурсами, по укреплению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального образования.

2. Основы организации профилактики правонарушений

2.1. Систему объектов профилактики и правонарушений составляют:

-Администрация Долгобудского сельсовета;

-Собрание депутатов Долгобудского сельсовета;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации;

-отдельные граждане;

- Совет профилактики правонарушений Долгобудского сельсовета.

2.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и  задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся  криминологической ситуации, особенностей региона и т. п.;

- планирование в сфере профилактики  правонарушений;

- разработка  и  принятие  соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

-контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи.

3. Основные цели и задачи, срок реализации Программы

Целью Программы является сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов и других ведомств по профилактике правонарушений, организации действенной защиты граждан от преступных посягательств, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, на дорогах села, создание материальной базы для обеспечения соблюдения требований законодательства.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- снижение уровня преступности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорности, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; работа с лицами, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Сроки реализации Программы: 2017-2019 гг.

Источники и объемы финансирования Программы:

- бюджет Долгобудского сельсовета.

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотам наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. 

4. Приоритетные направления профилактики правонарушений, предусмотренные Программой

Программа включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям профилактики правонарушений:

- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, профилактика и предотвращение правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения;

- повышение эффективности взаимодействия заинтересованных органов;

- совершенствование правового информирования населения;

- привлечения населения в участии в спортивных мероприятиях.

4.1 Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, профилактика и предотвращение правонарушений, обеспечение безопасности дорожного движения

Целью правоохранительной деятельности в данном направлении является сокращение количества преступлений и правонарушений, совершаемых в общественных местах, создание эффективной системы профилактики правонарушений, проведение совместных профилактических мероприятий в наиболее криминогенных местах.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

- Организация общественных формирований, призванных оказывать содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка.

- Создание эффективной системы профилактики преступлений, совершаемых на улице, и административных правонарушений.

- Обеспечение охраны общественного порядка во время проведения массовых мероприятий.

- Совершенствование правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.

- Обеспечение безопасности дорожного движения, в первую очередь наиболее аварийно-опасных участков, территории населенных пунктов поселения.

4.2. Повышение эффективности взаимодействия заинтересованных органов

Повышение эффективности взаимодействия заинтересованных органов необходимо осуществлять за счет оптимизации их структур и совершенствования организации деятельности, оперативности реагирования на изменения в криминальной обстановке муниципального образования.

Основными задачами в данном направлении деятельности следует считать:

- Обеспечение системного подхода к организации деятельности правоохранительных органов района, исключение фактов дублирования и параллелизма в работе.

- Укрепление взаимодействия и координации действий правоохранительных органов, привлечение к пресечению нарушений законности негосударственных структур, общественности.

- Совершенствование деятельности муниципальной комиссии, устранение разногласий и несоответствия предъявляемых требований в их работе.

4.3. Совершенствование правового информирования населения

Цель мероприятий данного раздела Программы состоит в создании оптимальной системы правового информирования населения, учитывающей современную криминальную ситуацию в поселении.

Совершенствование правового информирования населения позволит правоохранительным органам обеспечивать:

- Приоритетную защиту прав граждан, соблюдение общепринятых принципов и норм права.

-Создание причин и условий для активного привлечения общественных объединений и граждан к борьбе с преступностью.

-Совершенствование профилактической работы среди населения муниципального образования.

4.4. Привлечение населения в участии спортивных мероприятиях

Привлечение населения к участию в спортивно-массовых мероприятиях в зимнее и летнее время.

5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, механизм реализации Программы

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет  Администрация Долгобудского сельсовета.

Исполнители мероприятий, указанные в графе "исполнитель" раздела "основные программные мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.

Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.


6. Перечень программных мероприятий

п/п

Наименование разделов и мероприятий Исполнители Срок исполнения

Объем финансирования из местного бюджета

(в тыс.руб.)

Источник финансирования

(в тыс.руб.)

По годам
2017 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8
  1.Организационные мероприятия 
1.1 Проведение заседаний Совета профилактики   правонарушений (далее Совет) Совет профилактики правонарушений Согласно Плана мероприятий        
1.2 Работу по координации выполнения программных мероприятий возложить на Совет профилактики Председатель Совета По мере необходимости        
1.3 Осуществить корректировку действующих муниципальных программ профилактики правонарушений Совет профилактики правонарушений Ежегодно при рассмотрении бюджета Долгобудского сельсовета        
  2.Нормативно – правовое обеспечение профилактики правонарушений 
2.1 Организовать разработку и принятия нормативно-правовых актов  Администрация Долгобудского сельсовета          
  3.Профилактика правонарушений в Долгобудском сельсовете 
3.1. Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественной организации правоохранительной направленности в форме народной дружины Администрация   Долгобудского сельсовета организации и предприятия В течение месяца с даты принятия Программы Местный бюджет - 1,0 1,0
3.2 Ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении Администрация Долгобудского сельсовета          
  4. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи 
4.1. Организовать проведение   лекций для  молодежи по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом  Совет профилактики правонарушений     2 квартал        
  5.Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах 
5.1 Ежегодно с учетом складывающейся оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах проводить обследование освещения улиц и других общественных мест Администрация  Долгобудского сельсовета, участковый уполномоченный ежегодно Местный бюджет      
5.2   Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участкового уполномоченного полиции  на обслуживаемом участке (ремонт помещения, приобретение канц. товаров, бумаги) Администрация  Долгобудского сельсовета, участковый уполномоченный Ежегодно Местный бюджет 2,0 1,0

1,0

  ИТОГО:       2,0 1,0

1,0

                     

Сейчас на сайте 73 гостя и нет пользователей