АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 ноября 2017 года № 131-П
Об утверждении методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района, Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложения.
2. Главному специалисту-эксперту – главному бухгалтеру Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Горловой О.Н. осуществить прогнозирование доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Долгобудского сельсовета
Беловского района В.П.Дуюнов
Утверждена
Постановлением Администрации
Долгобудского сельсовета
Беловского района
от 01. 11.2017 г. № 131-П
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Доходная база бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области на 2018-2020 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год.
Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом бухгалтерского учета и распоряжением имуществом Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2020 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом бухгалтерского учета и распоряжением имуществом Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района на 2019 - 2020 годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.
Ожидаемое поступление налога в 2017 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2016 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.
Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.
Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.
Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2018-2020 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2018-2020 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) в 2018-2020 годах планируется на основании расчётных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты в 2018-2020 годах (код 1 11 05035 10 0000 120,) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2017 году.
Ожидаемое поступление в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.
При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.