Муниципальная программа «Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Паспорт
муниципальной программы «Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Ответственный исполнитель программы | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области |
Участники подпрограммы | Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты программы | Отсутствуют |
Подпрограммы программы | Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» Подпрограмма 2 « Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области |
Цели программы | -создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области; -обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели людей при пожарах; -создание условий для деятельности добровольной пожарной дружины Долгобудского сельсовета -повышение безопасности населения защищенности от угроз природного и техногенного характера; - создание условий для обеспечения безопасного отдыха людей в местах массового отдыха населения на воде. |
Задачи программы | Реализация Закона Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области"; обеспечение эффективного функционирования противопожарной безопасности на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области; внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; совершенствование нормативно правовой базы, регламентирующей вопросы обеспечения безопасности граждан на водных объектах в местах массового отдыха населения; организация контроля за соблюдением на водных объектах мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей. |
Целевые индикаторы и показатели программы | Снижение количества пожаров на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области |
Этапы и сроки реализации программы | Программа реализуется в один этап в 2017 - 2019 годах |
Объемы бюджетных ассигнований программы | Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составит 6,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год – 1 , 0 тыс.рублей ; 2018 год – 1,0тыс. рублей; 2019 год – 1,0 тыс. рублей. В том числе на реализацию подпрограммы 1 Всего 3,0 тыс. рублей 2017 год – 1 , 0 тыс.рублей ; 2018 год – 1,0тыс. рублей; 2019 год – 1,0 тыс. рублей. В том числе на реализацию подпрограммы 2 Всего 3,0 тыс. рублей 2017 год – 1 , 0 тыс.рублей ; 2018 год – 1,0тыс. рублей; 2019 год – 1,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы | Реализация программы к концу 2019 года позволит: достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу и обеспечить благоприятные условия для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области; снизить количество пожаров на территории муниципального образования Улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
I. Характеристика сферы реализации программы, описание.
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться мощным дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.
Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками, а также органами местного самоуправления «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
Сложившееся положение дел с пожарами на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области обусловлено проблемами правого, материально-технического и социального характера, накапливавшимися годами до настоящего времени.
Ключевым моментом в проблеме обеспечения пожарной безопасности является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных дружин, проведение мероприятий по приобретению пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью обеспечения добровольной пожарной охраны, пропаганда противопожарных мероприятий.
Скоординированные действия всех органов власти позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении пожарной безопасности на требуемом уровне в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района. В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожаробезопасного состояния объектов, противопожарной защиты населенных пунктов, обновление материально-технической базы добровольных пожарных дружин, может привести к тяжким последствиям.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетами муниципальной политики в области обеспечения уменьшения рисков от пожаров в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области являются:
-повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей;
-оснащение добровольной пожарной дружины Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области средствами оповещения в целях обеспечения эффективного управления силами и средствами при пожарах и других чрезвычайных ситуациях;
Целями муниципальной программы является:
-создание эффективной системы пожарной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области;
-обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели людей при пожарах;
-создание условий для деятельности добровольной пожарной дружины Долгобудского сельсовета.
Основными задачами, решение которых предусмотрено программой, являются:
-обеспечение эффективного функционирования противопожарной безопасности на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области ;
-реализация Закона Курской области от 23 августа 2011 г. N 64-ЗКО "О системе мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, формах государственной поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории Курской области", принятых нормативных правовых актов по вопросу пожарной безопасности Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
Недостаточное материально-техническое обеспечение не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности.
Программно-целевой метод обеспечит реализацию муниципальной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и взаимодействия всех уровней исполнительной власти в области пожарной безопасности, позволит согласовать мероприятия программы, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий и ожидаемые результаты.
Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2017 годов.
3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Показателями и индикаторами программы являются сведения о снижении количества пожаров на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
4.Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и решение задач программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.
«Основные мероприятия
подпрограммы 1 « Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»;
подпрограммы 2 «Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»
«Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера»
« Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»
Состав отдельных мероприятий программы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.
Отдельные мероприятия программы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач программы определяется Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области по осуществлению полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории муниципального образования.
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5. Обоснования выделения подпрограмм
В рамках муниципальной программы выделена 1 подпрограмма:
1. Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки».
Подпрограмма носит функциональный характер и реализуются в установленной сфере деятельности ответственным исполнителем Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области.
Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Курской области и направлены на обеспечение выполнения целей, задач и мероприятий муниципальной программы.
Скоординированная деятельность по реализации подпрограммы должна обеспечить достижение программной цели, а также усиление позиций и улучшение качественных параметров и показателей территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
« В рамках муниципальной программы выделена 2 подпрограмма:
Подпрограмма представляет собой комплекс мероприятий, направленных на недопущение роста числа чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достижение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизацию потерь вследствие пожаров, обеспечение безопасности пребывания людей на водных объектах.»
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение программы в части расходных обязательств по осуществлению полномочий в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в Решении Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
« Финансовое обеспечение программы, составляют средства местного бюджета в период 2017-2019 годов в размере 6,0тыс.руб., в том числе по годам:
2017 год – 2,0 тыс.рублей ;
2018 год – 2,0тыс. рублей;
2019 год – 2,0 тыс. рублей.
В том числе на реализацию подпрограммы 1
Всего 3,0 тыс. рублей
2017 год – 1,0 тыс. рублей;
2018 год – 1,0тыс. рублей;
2019 год – 1,0тыс. рублей.
В том числе на реализацию подпрограммы 2
Всего 3,0 тыс. рублей
2017 год – 1,0 тыс. рублей;
2018 год – 1,0тыс. рублей;
2019 год – 1,0тыс. рублей.
Подробная информация по ресурсному обеспечению за счет средств местного бюджета приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.
Подробная информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов местного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы приведена в приложении № 4 к муниципальной программе.
7.Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ
Дополнительные объемы не предусматриваются. Однако в ходе реализации программы дополнительные объемы могут быть предусмотрены с учетом повышения эффективности выполнения мероприятий программы.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
1. Макроэкономические риски
Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы обеспечения пожарной безопасности.
2. Финансовые риски
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести к снижению материально-технической обеспеченности, и, как следствие, целевые показатели программы не будут достигнуты.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
3. Организационные риски
Уровень решения поставленных задач и достижения целевых показателей зависит всецело от Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, которая осуществляет полномочия в этой области.
Также преодоление таких рисков может быть осуществлено путем усиления профилактической работы среди населения по предупреждению пожаров.
Кроме того, преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения Программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени, достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) программы (оценка результативности);
2) степень соответствия запланированному уровню затрат местного бюджета и эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов);
3) степень реализации основных мероприятий.
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в пожарной безопасности.
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:
Tf1
Ei = -------- x 100%,
TNi
где:
Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов);
Tfi - фактическое значение показателя;
TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
n
SUM Ei
i=1
E = ---------- x 100%,
n
где:
E - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
ЗФ
П = ------ x 100%,
ЗП
где:
П - полнота использования средств местного бюджета;
ЗФ - фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств местного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:
П
Э = -----,
Е
где:
Э - эффективность использования средств местного бюджета;
П - показатель полноты использования средств местного бюджета;
Е - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя "Эффективность использования средств местного бюджета Э" больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
При необходимости ответственный исполнитель программы будет привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации программы.
Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»
Ответственный исполнитель подпрограммы | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области |
Соисполнители подпрограммы | отсутствуют |
Участники подпрограммы | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | отсутствуют |
Цели и задачи подпрограммы | создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов; оказание содействия органам государственной власти в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | -количество зарегистрированных пожаров; -количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности. |
Этапы и сроки реализации | Срок реализации подпрограммы в один этап : 2017-2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | Всего объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета составляет -3,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год – 1,0 тыс. рублей; 2018 год – 1,0тыс. рублей; 2019 год – 1,0тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Достижение социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности, укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области;снижение количества пожаров |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
Сложившееся положение дел с пожарами на территории Долгобудского сельсовета Беловского района обусловлено проблемами правового, материально-технического и социального характера, накапливавшимися годами до настоящего времени.
Муниципальному образованию «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области необходимо активизировать работу по приведению в исправное состояние источников противопожарного водоснабжения, водонапорные башни, оборудованные устройствами для забора воды, колодцы.
Действия органов местного самоуправления муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в обеспечении пожарной безопасности на территории поселения на требуемом уровне.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и основные мероприятия достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы муниципальной программы, сроков и этапов реализации
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 1 является решение поставленных целей и задач подпрограммы 1 муниципальной программы, а именно:
-создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
-создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
-оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
-организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
-принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
-включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов;
-оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
-установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Для достижения поставленных целей и задач в рамках реализации подпрограммы предусмотрено основное мероприятие – содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области.
Основными результатами исполнения подпрограммных мероприятий будет достижение социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создание эффективной и скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности, укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования общественных объединений пожарной охраны на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, снижение количества пожаров.
Подпрограмма 1 реализуется в 2017- 2019 году без деления на этапы.
3. Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 1
Эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием группы показателей, характеризующих снижение показателей обстановки с пожарами и улучшение состояния обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты, в том числе снижение по отношению к показателю 2015 года:
-количество зарегистрированных пожаров;
-количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.
4.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе целей, их концентрации и целевому использованию.
Финансирование из местного бюджета на реализацию подпрограммы1 будет осуществляться в соответствии с Решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 год и на плановый период до 2019 г. на исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района в области пожарной безопасности территории Долгобудского сельсовета.
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2017 - 2019 гг. составляет 3,0 тыс. рублей в том числе по годам:
2017 год – 1,0 тыс. рублей;
2018 год – 1,0тыс. рублей;
2019 год – 1,0тыс. рублей.
Ежегодно объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 могут корректироваться при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы)
Выделение дополнительных объемов ресурсов не предусматривается, однако в случае их увеличения это позволит расширить перечень мероприятий, проводимых в целях пожарной безопасности, а также повысить качество выполняемых, намеченных программой мероприятий.
6. Анализ рисков реализации подпрограммы 1
Риск неуспешной реализации подпрограммы 1, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. входит в сферу ответственности исполнителей подпрограммы 1.
Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
-снижение темпов роста экономики, высокая инфляция, могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории в целях обеспечения пожарной безопасности;
-отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории в целях обеспечения пожарной безопасности и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Преодолению рисков будет способствовать усиление организационной работы Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района по осуществлению полномочий в области пожарной безопасности.
Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»
«ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области»
Ответственный исполнитель подпрограммы | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области |
Соисполнители подпрограммы | отсутствуют |
Участники подпрограммы | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | отсутствуют |
Цели и задачи подпрограммы | повышение безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов экономики от угроз природного и техногенного характера; обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности объектов, защищенности граждан и организаций от пожаров, предупреждение и смягчение их последствий; создание условий для обеспечения безопасного отдыха людей в местах массового отдыха населения на воде; повышение защищенности потенциально опасных объектов экономики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; совершенствование нормативно правовой базы, регламентирующей вопросы обеспечения безопасности граждан на водных объектах в местах массового отдыха населения; организация контроля за соблюдением на водных объектах мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | Ущерб от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде, в том числе: количество погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде |
Этапы и сроки реализации | Срок реализации подпрограммы в один этап : 2017-2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | Всего объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета составляет -3,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год – 1,0 тыс. рублей; 2018 год – 1,0тыс. рублей; 2019 год – 1,0тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 2, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» (далее - подпрограмма) разработана для обеспечения устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Долгобудский сельсовет» (далее - поселение) за счет реализации комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде, достижение необходимого уровня пожарной безопасности и безопасности пребывания людей на водных объектах.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и основные мероприятия достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы муниципальной программы, сроков и этапов реализации
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы 2 является решение поставленных целей и задач подпрограммы 2 муниципальной программы, а именно:
повышение безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов экономики от угроз природного и техногенного характера;
обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности объектов, предупреждение и смягчение их последствий;
создание условий для обеспечения безопасного отдыха людей в местах массового отдыха населения на воде;
снижение количества погибших на водных объектах;
Для достижения целей подпрограммы необходимо решение ее следующих задач:
внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повышение защищенности потенциально опасных объектов экономики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы обеспечения безопасности граждан на водных объектах в местах массового отдыха населения;
развитие системы информационного обеспечения, пропагандистских мероприятий, разъяснительной работы с населением, реализация комплекса общих и специальных мер социального, информационного и организационного характера для обеспечения безопасности населения и предотвращения несчастных случаев на водных объектах;
организация контроля за соблюдением на водных объектах мер безопасности и правил поведения при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей.
Подпрограмма 2 реализуется в 2017- 2019 году без деления на этапы.
3. Сведения о показателях и индикаторах подпрограммы 2
Ущерб от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде, в том числе:
количество погибших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде;
количество пострадавших от чрезвычайных ситуаций, пожаров и несчастных случаев на воде.
4.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе целей, их концентрации и целевому использованию.
Финансирование из местного бюджета на реализацию подпрограммы1 будет осуществляться в соответствии с Решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области о бюджете муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017 год и на плановый период до 2019 г. на исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района в области пожарной безопасности территории Долгобудского сельсовета.
Общий объем финансирования Подпрограммы на 2075 - 2019 гг. составляет 3,0 тыс. рублей в том числе по годам:
2017 год – 1,0 тыс. рублей;
2018 год – 1,0тыс. рублей;
2019 год – 1,0тыс. рублей.
Ежегодно объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 могут корректироваться при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
5. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы)
Выделение дополнительных объемов ресурсов не предусматривается, однако в случае их увеличения это позволит расширить перечень мероприятий, проводимых в целях пожарной безопасности, а также повысить качество выполняемых, намеченных программой мероприятий.
6. Анализ рисков реализации подпрограммы 2
Риск неуспешной реализации подпрограммы 2, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
Эффективное управление рисками возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др. входит в сферу ответственности исполнителей подпрограммы 2.
Выполнению поставленных задач могут также помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем:
-снижение темпов роста экономики, высокая инфляция, могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории в целях обеспечения пожарной безопасности;
-отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории в целях обеспечения пожарной безопасности и как следствие целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе – основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.
Преодолению рисков будет способствовать усиление организационной работы Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района по осуществлению полномочий в области пожарной безопасности.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Защита населения и территории
Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на водных
объектах
»
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах »
№ п.п. | Наименование показателя индикатора | Ед.измерения | Значения показателей по годам | ||||
2017 г. | 2018 г. | 2019 г | |||||
Муниципальная программа "Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах ». | |||||||
1. | Снижение количества пожаров зарегистрированных на территории Долгобудского сельсовета Курского района Курской области к 2015 году | Ед. | 1 | 1 | 1 | ||
Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» Муниципальной программы "Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». | |||||||
1. | количество населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности | процентов | 70 | 90 | 100 | ||
2. | количество зарегистрированных пожаров | единиц | 5 | 4 | 2 | ||
Приложение N 2
к муниципальной программе "Защита населения и территории
Долгобудского сельсовета
от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
N п/п | Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | Последствия не реализации основного мероприятия | |
начала реализации | окончания реализации | |||||
Подпрограмма 1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» Муниципальной программы "Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». | ||||||
Основное мероприятие 1. «Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» | ||||||
Мероприятия в рамках основного мероприятия | 1.1.Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций |
1.2.Создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций | |
1.3.Оснащение территории первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций | |
1.4.Принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия противопожарной службы | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций | |
. | 1.5.Проведение сходов и собраний жителей по вопросам соблюдения пожарной безопасности | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций |
1.6.Установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной безопасности | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций | |
1.7.Включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в программы развития территории | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества пожаров на территории муниципального образования | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций | |
Подпрограмма 2« Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» | ||||||
« Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения» | ||||||
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества чрезвычайных ситуаций | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций | ||
«Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера» | ||||||
Совершенствование работы по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества чрезвычайных ситуаций | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций | |
«Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» | ||||||
Определение мест неорганизованного отдыха населения на воде, которые массово посещает население в купальный сезон и на которых отсутствуют спасательные посты | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 01.01.2017 | 31.12.2019 | Снижение количества утонувших | увеличение масштаба последствий и количества пострадавших на воде |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Защита населения и территории
Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах »
Статус | Наименование муниципальной прог-раммы, подпрограммы муниципальной прог-раммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители, участники | Код бюджетной классификации | Расходы в разрезе по годам | ||||||
ГРБС | РзПр | ЦСР | ВР | 2017 г. | 2018 | 2019 г | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Муниципальная программа | "Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» | всего, в том числе | 001 | 0310 | 13 0 0000000 | 200 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
ответственный исполнитель муниципальной программы – Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | ||||||||||
Подпрограмма 1 | «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» | всего | 001 | 0310 | 13 1 01С1415 | 200 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
ответственный исполнитель подпрограммы – Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | ||||||||||
Основное мероприятие | Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» | всего | 001 | 0310 | 13 1 01С1415 | 200 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | ||||||||||
Подпрограмма 2 | « Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области | всего | 001 | 0309 | 1320000000 | 200 | 1 ,0 | 1,0 | 1,0 | |
Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | ||||||||||
Основные мероприятия | « Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения» | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 001 | 0309 | 13201С1460 | 200 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
всего | ||||||||||
«Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера» | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 001 | 0309 | 13203П1460 | 200 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
всего | ||||||||||
«Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» | Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области | 001 | 0309 | 13202С1460 | 200 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
всего | ||||||||||
Приложение N 4
к муниципальной программе "Защита населения и территории
Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах»
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Статус | Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия | Источники ресурсного обеспечения | Оценка расходов (руб.), годы | ||
2017 г. | 2018 г. | 2019г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Муниципальная программа | "Защита населения и территории Долгобудского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании» | ВСЕГО | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
местный бюджет | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Подпрограмма 1 | «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» | Всего | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Основное мероприятие | Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области» | Всего | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Подпрограмма 2 | « Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области | Всего | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Основные мероприятия | « Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения» | Всего | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||
«Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера» | Всего | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
«Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья» | Всего | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |
в том числе: федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Местный бюджет | 0,25 | 0,25 | 0,25 |