Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2015 года № 125-П Об утверждении муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Администрация Долгобудского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2015 года № 125-П Об утверждении муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОБУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2015 года    № 125-П

Об утверждении муниципальной программы Долгобудского

сельсовета Беловского района Курской области

                                                                     «Профилактика правонарушений»

                         В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области ,Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений».

           2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации Долгобудского сельсовета Беловского района предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений» при формировании проекта местного бюджета на 2016 год.

   3. Установить, что в случае отклонения объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области, определенных утвержденной муниципальной программой Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, от объемов финансирования муниципальной программы, утвержденных решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «О бюджете муниципального образования Долгобудский сельсовет» Беловского района Курской области на 2016 год» (далее - решение о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения о бюджете представить в Администрацию Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области предложение о приведении утвержденных муниципальных программ Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области в соответствие с решением о бюджете в установленном порядке

   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2016 года.

Глава Долгобудского сельсовета  

Беловского района Курской области                                           В.П.Дуюнов                                

                                                                          

Приложение 1

к постановлению Администрации

Долгобудского сельсовета

Беловского района

от 13.11.2015 г. № 125-П

Муниципальная программа

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

                                  

ПАСПОРТ
муниципальной программы Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Наименование Программы Муниципальная программа Долгобудского сельсовета Беловского района курской области   «Профилактика правонарушений»
Ответственный исполнитель программы Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области
Соисполнители программы Отсутствуют
Участники программы Отсутствуют
Подпрограммы программы 1. «Обеспечение   правопорядка на территории   муниципального образования «Долгобудский сельсовет» Беловского района
Программно-целевые инструменты программы отсутствуют
Цели программы Повышение общественной и личной безопасности граждан на территории поселения
Задачи программы

-совершенствование взаимодействия Долгобудского сельсовета и территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти, а также организации их взаимодействия с общественными объединениями в сфере профилактики правонарушений;

-создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах поселения;

-воспитание гражданской солидарности интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

-обеспечение антитеррористической защищенности населения;

-гармонизация межнациональных отношений;

-сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной   программы:

-количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;

-отсутствие межнациональных конфликтов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Этапы реализации программы не выделяются;

Сроки реализации Программы - 2016 – 2018 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Объемы финансирования Программы:

всего –   3000 рублей, в том числе:

       2016 год – 1000   рублей;

       2017 год – 1000   рублей;

       2018 год – 1000   рублей.    

Ожидаемые результаты реализации программы

   В результате реализации Программы к 2018 году предполагается:

- обеспечение стабильности в межнациональных отношениях в обществе, повышение безопасности населения от возможных террористических угроз;

- формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;

- снижение количества правонарушений, совершенных на территории Долгобудского сельсовета;
 - обеспечение соблюдения прав и свобод жителей Долгобудского сельсовета;
- обеспечение устойчивой тенденции к снижению повторных правонарушений;

-увеличение степени информированности населения по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками и другими психоактивными веществами.

Раздел 1.   Общая характеристика сферы реализации муниципальной

программы, основные проблемы в указанной сфере

и прогноз ее развития

Одной из первоочередных задач для повышения качества жизни населения Долгобудского сельсовета Беловского района является создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, обеспечение надежной защиты личности, общества, жителей поселения от преступных посягательств. Обеспечить правопорядок – задача не из легких. Конечно, основное бремя несут на себе правоохранительные органы. Однако опыт и практика показывают, что необходим консолидированный подход к решению этой задачи, важна поддержка населения, его активное содействие в построении системы профилактики правонарушений.

Администрация Долгобудского сельсовета, понимая важность этого направления деятельности, прилагает значительные усилия, направленные на снижение уровня преступности, предупреждение террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов, коррупционных проявлений.

Анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы Долгобудского сельсовета «Профилактика правонарушений» (далее – Муниципальная программа) показывает, что в Долгобудском сельсовете ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, проявлений различных форм экстремизма, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Долгобудского сельсовета позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Основными проблемами в сфере профилактики преступлений и правонарушений остаются:

- злоупотребление алкоголем;

- несовершеннолетняя преступность;

- адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

В охране общественного порядка в поселении   принимает участие добровольная народная дружина численностью 6 человек.

Администрация Долгобудского сельсовета продолжает работу по увеличению количественного состава добровольной дружины. Активное участие граждан в деятельности народных дружин является примером социального партнерства между властью и населением.

По данным постоянного учета   по национальному составу 90 % населения Долгобудского сельсовета составляют русские, 10 % - прочие национальности.

В целом в поселении проживают представители 15 национальностей и народностей.

Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами (далее – наркотики) остается масштабной и острой. Работа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту строится по двум основным направлениям:

сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального оборота, снижения доступности для населения в целях немедицинского потребления;

сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.

Основными проблемами в сфере реализации Муниципальной программы будут являться следующие факторы:

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможные сценарии развития криминальной ситуации в России в долгосрочной перспективе зависят в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе и государстве и наоборот.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.

Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.

Оценивая криминальную ситуацию и прогнозируя возможные тенденции ее развития, также следует учитывать, что преступности присуща определенная инерционность, то есть усилия, предпринимаемые государством в этой сфере, даже при условии их высокой эффективности, оказывают положительное влияние с запозданием на несколько лет.

Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствования технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления в Курской области.

При этом основными проблемами в реализации подпрограммы противодействия коррупция будут являться:

низкий уровень правосознания и правовой культуры населения поселения;

развития новой волны кризисных явлений, при которой возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в   сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и   показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом.

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. № 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов; обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости; предотвращение и пресечение рейдерских захватов; сокращение количества контрольных и надзорных мероприятий, проводимых в отношении малого бизнеса; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; борьба с коррупцией.

В соответствии с ее положениями в целях эффективного вовлечения заинтересованных субъектов в формирование и реализацию социально-экономической политики необходимо выстраивание новой модели развития общества, обеспечивающей эффективность механизмов защиты прав и свобод граждан, выявление и учет интересов каждой социальной группы при принятии решений на всех уровнях государственной и муниципальной власти, равноправный диалог общественных организаций и государства по ключевым вопросам общественного развития, высокое доверие граждан к государственным и общественным институтам.

Стратегией социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением  Курской областной Думы от 24.05.07 г. № 381-IV ОД, одними их ключевых направлений развития Курской области определены сокращение уровня смертности, прежде всего граждан в трудоспособном возрасте; сохранение и укрепление здоровья населения, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни; укрепление института семьи. Коррупционный фактор признан одним из основных для расширения масштабов теневой экономики и неформального сектора. Поставлены задачи формирования у молодежи российской идентичности и реализации мероприятий по профилактике асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде, усилению профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения.

           Целью муниципальной программы является повышение общественной и личной безопасности граждан на территории поселения.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

   - совершенствование взаимодействия Долгобудского сельсовета и территориальных органов федеральных и областных органов исполнительной власти, а также организации их взаимодействия с общественными объединениями в сфере профилактики правонарушений;

   - создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах поселения;

   - снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера;

   - воспитание гражданской солидарности интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии;

   - обеспечение антитеррористической защищенности населения;

   - гармонизация межнациональных отношений;

   - сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности;

   - снижение уровня коррупционных проявлений на территории Долгобудского сельсовета.

Состав целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы определен исходя из достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы указаны в Приложении № 1.

Реализация программы позволит достичь следующих результатов:

- обеспечить стабильность в межнациональных отношениях в обществе, повысить безопасность населения от возможных террористических угроз;

- сформировать позитивные моральные и нравственные ценности, определяющие отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;

- снизить количество правонарушений, совершенных на территории Долгобудского сельсовета;
 - обеспечить соблюдение прав и свобод жителей Долгобудского сельсовета;
   - обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

-увеличить степень информированности населения по вопросам профилактики злоупотребления   наркотиками     и     другими психоактивными веществами.

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2016 – 2018 годы. Разделение программы на этапы не предусматривается.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Состав мероприятий определяется основными целями и задачами Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные Программой, распределяются по перечисленным выше задачам.

Общая характеристика мероприятий муниципальной программы предоставлена в Приложении № 2.

Подробный план мероприятий с указанием объемов финансирования, представлен в Приложении № 3.

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер муниципального

регулирования

  

     В рамках реализации муниципальной программы объединяются все инструменты, используемые для достижения целей муниципальной политики в соответствующей сфере: правовое регулирование, контроль, бюджетные ассигнования.

   В настоящее время сформированы и утверждены нормативно-правовые акты необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Курской области и муниципальных правовых актов.

   Общее управление реализацией Программы осуществляет администрация Долгобудского сельсовета в лице Главы Администрации Долгобудского сельсовета.

   Исполнители могут вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятия Программы.

     При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе исполнителей мероприятий Программы вносятся соответствующие изменения в Программу.

Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы

   В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.

Раздел 6. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых муниципальными образованиями Беловского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы

   Муниципальная программа реализуется   Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.

   Муниципальные образования Беловского района Курской области не участвуют в реализации муниципальной программы.

Раздел 7. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовой формы,

в реализации муниципальной программы

   Муниципальная программа реализуется   Администрацией Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.

   Предприятия и организации в реализации муниципальной программы не участвуют.

Раздел 8. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав

муниципальной программы

В состав муниципальной программы входит подпрограмма  «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет».

Подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в ее рамках задач Муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий.

   Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» выделена исходя из необходимости укрепления правопорядка и общественной безопасности в Долгобудском сельсовете Беловского района, координации деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, необходимости решения задачи совершенствования взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в антинаркотической сфере, предупреждению возникновения и эскалации конфликтов на межнациональной почве, укреплению и развитию культурного диалога между коренным населением поселения и представителями национальных общин.

Раздел 9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

  

   Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в следующем:

   муниципальная программа будет способствовать повышению общественной и личной безопасности граждан на территории Долгобудского сельсовета Беловского района.

     Финансирование Программы осуществляется за счет средств   бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района.   Общий объем финансирования, планируемый для достижения поставленных целей и решения Программы в 2016 – 2018 годах составляет   3000 рублей, в том числе:

   2016 год – 1 000 рублей

   2017 год – 1 000 рублей

   2018 год – 1 000 рублей.

Раздел 10. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств

местного бюджета (с расшифровкой по основным мероприятиям

подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной

программы), другим источникам финансирования

и направлениям затрат

Предполагаемые объемы финансирования из бюджета Долгобудского сельсовета, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета о бюджете на соответствующий год.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены.

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета – Приложение № 4.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования – Приложение № 5.

Раздел 11. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер управления рисками

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае появления внешних рисков.

Основными внешними рисками являются: издание новых нормативных правовых актов, организационные (изменение задач отдельных должностных лиц, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, регионе, районе (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное

внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы, проведение социально-экономической политики, направленной на уменьшение социального неравенства и восстановление социального благополучия, повышение уровня финансирования социальных программ.

К рискам, не поддающимся управлению, относятся, в первую очередь, различные форс-мажорные обстоятельства.

Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Раздел 12. Методика оценки эффективности муниципальной

Программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных лиц оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Периодичность оценки эффективности выполнения муниципальной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий муниципальнойпрограммы, поступления и расходования предусмотренных по муниципальной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается по трем критериям:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования;

степень реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения запланированных результатов реализации муниципальной программы в отчетном году оценивается по формализованной методике путем введения интегральных показателей, отражающих результаты сопоставления фактически достигнутых значений показателей муниципальной программы и подпрограмм с их плановыми значениями.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые показатели по направлениям, которые отражают выполнениеее мероприятий.

Степень достижения запланированного значения показателя муниципальной программы (подпрограммы) оценивается показателем результативности (Р), определяемым следующим образом.

Если фактическое значение показателя равно плановому (отклонение составляет не более 1 процента от запланированного значения показателя),
то Р = 1,0.

Учитывая специфику района реализации муниципальной программы и множество факторов, влияющих на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников муниципальной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие некорректного планирования и оценивается более высоко, чем выполнение. В этой связи, если фактическое значение показателя лучше планового, то Р = 1,1.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, но отклонение составляет не более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,6. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,9.

Если фактическое значение показателя хуже планового, отсутствует положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года и отклонение составляет более 10 процентов от запланированного значения показателя, то Р = 0,4. Если фактическое значение показателя хуже планового, но имеется положительная динамика показателя по отношению к значению предыдущего года, то Р = 0,6.

Интегральный показатель результативности выполнения муниципальной программы рассчитывается по формуле:

N

И = (∑ Pi) / N

i=1

где:

N – количество показателей;

i – порядковый номер показателя.

Результативность муниципальной программы оценивается:

как высокая, если И > 0,9;

как удовлетворительная, если 0,9 И 0,7

как неудовлетворительная, если И < 0,7.

Полученная по приведенной выше методике информация о ходе и промежуточных результатах реализации муниципальной программы носит обобщенный характер. При этом данная информация является результатом расчета, а не отражением итогового состояния. Она может быть недостаточно достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленных результатов реализации предыдущих решений, влияния действий других субъектов и иных факторов.

В этой связи «неудовлетворительный» результат оценки, проведенной по указанной формализованной методике, подлежит обязательной дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится глубокий анализ причин отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых.

По итогам экспертной оценки вывод о результативности муниципальной программы может быть изменен.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин возникновения экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы и подпрограмм, а также перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм).

По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы:

эффективной;

в целом эффективной;

неэффективной.

При оценке исполнения плана по реализации муниципальной программы проводится сравнение:

фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными;

фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по муниципальной программе, так и по каждой из подпрограмм.

При реализации в установленные сроки не менее 90 процентов запланированных мероприятий и получении не менее 90 процентов ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.

Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75 процентов запланированных мероприятий и получения не менее 75 процентов ожидаемых результатов.

При более низких показателях исполнения плана по реализации муниципальной программы, данной работе дается неудовлетворительная оценка.

«Неудовлетворительный» результат оценки степени исполнения плана по реализации муниципальной программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.

Раздел 13. Подпрограмма

«Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» муниципальной программы Долгобудского сельсовета «Профилактика правонарушений»

Раздел 13.1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» муниципальной программы Долгобудского сельсовета «Профилактика правонарушений»

Наименование подпрограммы «Обеспечение правопорядка на   территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области
Соисполнители подпрограммы отсутствуют
Участники подпрограммы отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы Укрепление правопорядка и общественной безопасности в Долгобудском сельсовете как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей поселения; закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
Задачи подпрограммы

-     осуществление     организационной,     научно-методической и информационной   деятельности по профилактике правонарушений;

- обеспечение профилактики правонарушений   на улицах и в общественных местах;

- повышение качества воспитательной работы   в образовательных       учреждениях;

- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

- привлечение детей и   молодежи к участию   в спортивных мероприятиях;

- содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из     мест   лишения свободы;

- профилактика     повторной

преступности;

- совершенствование   системы     профилактики потребления наркотиков   различными категориями населения,   прежде   всего     молодежью     и

несовершеннолетними;

- содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных     с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;

- содействие трудозанятости лиц,     отбывающих наказание в виде лишения свободы.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы - снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах,
- снижение количества употребления алкогольной продукции среди молодёжи. 
Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы: 2016 – 2018 годы.

Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

  Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных Решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета   на очередной финансовый год.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3000  рублей, в том числе:

2016год – 1000 рублей;

2017 год – 1000 рублей;

2018 год – 1000 рублей.  

Ожидаемые результаты реализации

подпрограммы

- снижение количества правонарушений, совершенных на территории Долгобудского сельсовета;
- обеспечение соблюдения прав и свобод жителей поселения;
- обеспечение устойчивой тенденции к снижению повторных правонарушений;
- увеличение степени информированности населения сельсовета     по вопросам профилактики злоупотребления   наркотиками     и       другими психоактивными веществами.
 

Раздел 13.2. Характеристика сферы реализации
подпрограммы муниципальной программы

В Долгобудском сельсовете Беловского района осуществляется планомерная работа по решению задач, направленных на повышение доверия граждан к правоохранительным органам, усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков организованными преступными группировками, многоуровневую профилактику, укрепление взаимодействия правоохранительных органов с муниципальными органами власти.

Решение многих вопросов межведомственного характера в области укрепления правопорядка и общественной безопасности в Долгобудском сельсовете осуществляется в рамках муниципальных целевых программ.

Реализация муниципальной подпрограммы «Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» будет способствовать снижению отдельных показателей криминогенной обстановки в Долгобудском сельсовете.

     Проблемы табакокурения, алкоголизма и других социально-негативных явлений среди детей и молодежи являются не менее значимыми, чем проблема распространения наркомании.

Одной из острых проблем современного общества является приверженность большого числа людей к злоупотреблению спиртными напитками. Особенно тревожит тот факт, что средний возраст приверженцев алкоголя постоянно снижается. Несмотря на высокий уровень информированности и образованности, распитие спиртных напитков все же является популярным времяпрепровождением в определенных кругах.

Уголовно-исполнительная система не имеет достаточных возможностей для исправления осужденных и предупреждения совершения ими новых преступлений.

Основными причинами сложившейся ситуации в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности являются низкий уровень профилактической работы среди населения; проблемы материально-технического обеспечения правоохранительных органов и других органов и учреждений, осуществляющих деятельность в данной сфере; недостаточный уровень привлечения подростков и молодежи к досуговой и внеурочной деятельности.

Таким образом, требуется дальнейшее решение проблем в области укрепления правопорядка и общественной безопасности в Долгобудском сельсовете Беловского района.

Решение вышеназванных проблем возможно только при условии комплексного подхода и согласованных действий различных органов и структур, занимающихся профилактикой правонарушений и укреплением правопорядка и общественной безопасности.

При этом использование программно-целевого метода является наиболее приемлемым подходом, который позволит преодолеть негативные тенденции в сфере правопорядка и общественной безопасности и эффективно использовать средства бюджета Долгобудского сельсовета Беловского района.

Раздел 13.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Главная цель Подпрограммы - укрепление правопорядка и общественной безопасности в Долгобудском сельсовете Беловского района как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей поселения, закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

   Основными задачами реализации Подпрограммы являются:

   -   осуществление   организационной,   научно-методической и информационной деятельности по профилактике правонарушений;

   - обеспечение профилактики правонарушений   на улицах и в общественных местах;

   - повышение качества воспитательной работы в образовательных     учреждениях;

   - профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;

   - привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;

   - содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из   мест   лишения свободы;

- профилактика новых преступлений (повторных) среди осужденных;

   - повышение раскрываемости преступлений;

   - совершенствование   системы     профилактики потребления наркотиков различными категориями населения,   прежде   всего   молодежью     и несовершеннолетними;

   - содействие организации и проведению операций по профилактике правонарушений, связанных   с использованием и оборотом наркотиков, а также по пресечению незаконного оборота наркотиков;

   -   содействие трудозанятости лиц,   отбывающих наказание в виде лишения свободы;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе сельского поселения и результатах её деятельности, а также повышение доверия граждан к правоохранительным органам.

   Для оценки результатов реализации подпрограммы используются показатели:

- снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах,

- снижение количества употребления алкогольной продукции среди молодёжи,

Показатели результативности Программы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Программы, реализации программных мероприятий.

Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность Администрации Долгобудского сельсовета и данные мониторинга. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.

Программа не предусматривает бюджетной и экономической эффективности.
Методика оценки социальной эффективности Подпрограммы заключается в определении количественных и качественных характеристик изменения ситуации в сфере укрепления правопорядка и общественной безопасности на территории Долгобудского сельсовета.
Оценка количественных характеристик эффективности Подпрограммы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов.
Качественные характеристики, влияющие на эффективность Подпрограммы, определяются социальным эффектом, который может выражаться в расширении информационного пространства для укрепления правопорядка и общественной безопасности, внедрении социокультурных технологий преодоления негативных стереотипов, противодействия экстремизму и формирования толерантного сознания в обществе, повышении правосознания как в молодежной среде, так и среди взрослого населения, снижении степени распространенности негативных установок в обществе. Данные изменения будут измеряться в ходе мониторинговых, социологических исследований.
 Реализация программных мероприятий позволит:
- снизить количество правонарушений, совершенных на территории Долгобудского сельсовета;
         - обеспечить соблюдение прав и свобод жителей Долгобудского сельсовета;
         - обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

         - увеличить степень информированности населения поселения по вопросам профилактики злоупотребления   наркотиками     и     другими психоактивными веществами.

       Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к потреблению алкоголя, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью.

 

Раздел 13.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:

информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;

организационно-технические мероприятия.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы отражена в приложении № 2.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач подпрограммы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении № 3.

Раздел 15.5. Информация по ресурсному
обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования в объемах, предусмотренных муниципальной программой и утвержденных решением Собрания депутатов Долгобудского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств бюджета муниципального образования, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2016 – 2018 годы всего 3000 руб., в том числе по годам реализации:

2016 год – 1000 рублей;

2017 год – 1000 рублей;

2018 год – 1000 рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы бюджета муниципального образования на реализацию подпрограммы указаны в приложении № 4.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы   Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений»

N
п/п
<*>
Наименование целевых     показателей эффективности реализации программы Единица
измерения
Значение показателя эффективности
базовый период

2016

год

2017 год

2018

год

Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на   территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»
3.1
 Снижение количества правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах
%   3 7 10
3.2
 Снижение количества употребления алкогольной продукции среди молодёжи.
%   5 10 15

Приложение № 2

к муниципальной программе

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Общая характеристика мероприятий муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений»

Перечень мероприятий Характеристика мероприятий  
 
Подпрограмма «Обеспечение   правопорядка на территории   муниципального образования «Долгобудский сельсовет»  
  Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного правопорядка Оказание содействия общественным формированиям граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах  
  Социальная профилактика правонарушений среди несовершеннолетних Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей  
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей, находящихся в социально-опасном положении  
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую семью.  
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющих несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей.  
Проведение рейдов по местам отдыха, по клубам с целью контроля за организацией досуга несовершеннолетних.  
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях.  
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы) Организация на постоянной основе единого дня профилактики.  

Проведение разъяснительной работы с

населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств.

 

Проведение мероприятий по выявлению и

пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей

 
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы  

Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи

Проведение совместных мероприятий по

установлению мест произрастания

наркосодержащих дикорастущих растений,

уничтожение таких очагов в целях

противодействия незаконному обороту

наркотиков (предписания).

 


Приложение № 3

к муниципальной программе

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области «Профилактика правонарушений»

№ п.п. № и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель срок Ожидаемый конечный результат (краткое описание) Последствия не реализации основного мероприятия Связь с показателями муниципальной программы
Начала реализации Окончания реализации
1.Подпрограмма «Обеспечение   правопорядка на территории   муниципального образования «Долгобудский сельсовет»
1.1. Основное мероприятие   1. «Организация  исполнения законодательства в части раннего выявления несовершеннолетних, склонных к злоупотреблению наркотиками, алкоголем, организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними «группы риска» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. Укрепление    правопорядка     на     территории поселения    Увеличение числа несовершеннолет­них потребителей наркотиков и иных психоактивных ве­ществ  

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.2. Основное мероприятие 2. «Осуществление информационно-пропагандистской деятельности, направленной на профилактику правонарушений и пропаганду здорового образа жизни (изготовление буклетов, информационных листков)» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г.

предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних и молодежи, выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

сокращение количества под­ростков и моло­дежи, вовлеченных в общественную де­ятельность, зани­мающихся в учре­ждениях культуры, физкультурой и спортом, появле­ние различных со­ци­ально-опасных про­явлений

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.3. Основное мероприятие 3. «Работа по организации деятельности, направленной на снижение уровня  детей, имеющих систематические пропуски школьных занятий, а также  не обучающихся в образовательных учреждениях» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. активизация работы по профилактике правонарушений в образовательных учреждениях, предприятиях, расположенных на территории Долгобудского сельсовета увеличение числа правонарушений в образовательных учреждениях, предприятиях, расположенных на территории Долгобудского сельсовета

оказывает влияние на все показатели подпрограммы3

1.4. Основное мероприятие 4. «Ведение банка семей, находящихся в социально-опасном положении» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г.

снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолет-ними

увеличение числа преступлений, совершенных несовершеннолет-ними

оказывает влияние на все показатели подпрограммы3

1.5. Основное мероприятие 5. «Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. сокращение спроса на табачные изделия, алкоголь и нарко­тики пу­тем рас­про­странения ду­ховно-нрав­ственных ценно­стей, укрепления ин­ститута семьи, восстановления и сохранения тра­диций се­мейных отно­шений, форми­рования здоро­вого образа жизни увеличение числа несовершеннолет­них потребителей наркотиков и иных психоактивных ве­ществ, сокращение количества под­ростков и моло­дежи, вовлеченных в общественную де­ятельность

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.6. Основное мероприятие 6. «Анализ вовлечения обучающихся, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, в работу кружков и секций на базе  учреждений культуры, образовательных учреждений» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;

увеличение числа преступлений, совершенных несовершеннолет-ними

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.7. Основное мероприятие 7. «Проведение информационно-пропагандистской работы антиалкогольной и антинаркотической направленности  среди населения поселения» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г.

рост числа материалов профилактической
направленности в средствах массовой информации, на   объектах наружной рекламы, в общественных местах
Долгобудского сельсовета

снижение числа материалов профилактической
направленности в средствах массовой информации

оказывает влияние на   показатель 3.2 подпрограммы3

1.8. Основное мероприятие 8. «Проведение адресных совместных обходов мест проживания неблагополучных семей, проведение разъяснительных бесед о соблюдении требований пожарной безопасности». Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г.

снижение числа преступлений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах на территории Долгобудского сельсовета

рост количества по­требителей нарко­тиков, спроса на наркотики и их не­законного обо­рота

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.9. Основное мероприятие 9. «Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. активизация борьбы с незаконной миграцией увеличение числа незаконных мигрантов

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.10. Основное мероприятие 10. «Обеспечение организации общественного порядка при проведении общественно-массовых мероприятий на территории поселения» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г.

предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних и молодежи, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому

рост правонарушений и антиобществен-ных действий несовершеннолетних и молодежи

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.11. Основное мероприятие 11. «Проведение рейдов с целью выявления фактов пребывания несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения взрослых в ночное время» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. создание предпосылок для снижения уровня преступности на улицах и в других общественных местах увеличение уровня преступности на улицах и в других общественных местах

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.12. Основное мероприятие 12. «Освещение в средствах массовой информации проблемы табакокурения и алкоголизма, проведение работы по профилактике правонарушений в поселении» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. пропаганда здорового образа жизни увеличение спроса на табачные изделия, алкоголь, нарко­тические вещества

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.13. Основное мероприятие 13. «Организация профориентационной работы и трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание» Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы снижение доли трудоустроенных лиц,
освобожденных из мест лишения свободы    

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.14. Основное мероприятие 14.«Организация проведения и вовлечение детей, молодежи для участия в спортивных мероприятиях, занятие физической культурой. Создание необходимых условий для развития в поселении физической культуры и массового спорта».   Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. формирование здорового   образа жизни
населения
сокращение количества под­ростков и моло­дежи,     зани­мающихся в учре­ждениях культуры, физкультурой и спортом, появле­ние различных со­ци­ально-опасных про­явлений

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

1.15. Основное мероприятие 15. «Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции и представителей администрации перед населением». Администрация Долгобудского сельсовета 2015 г. 2017 г. обеспечение информационной открытости деятельности органов внутренних дел по Беловскому району Курской                           области, органов местного самоуправления, направленной на                   профилактику правонарушений и усиление борьбы с                      преступностью                               снижение эффек­тивности деятель­ности органов местного самоуправления по достижению цели и задач под­программы

оказывает влияние на все показатели подпрограммы 3

                 

Приложение № 4

к муниципальной программе

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Расходы на реализацию муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений» за счет средств местного бюджета

№ п/п Мероприятия

Сроки исполнения

(этапы)

Организаторы и исполнители Источник финансирова-ния

Объем финансирования

рублей

2015 год 2016 год 2017 год
Подпрограмма 1.   «Обеспечение правопорядка на   территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет»
1.1 Организация  исполнения законодательства в части раннего выявления несовершеннолетних, склонных к злоупотреблению наркотиками, алкоголем, организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними «группы риска Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.2 Осуществление информационно-пропагандистской деятельности, направленной на профилактику правонарушений и пропаганду здорового образа жизни (изготовление буклетов, информационных листков) Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет 1000 1000 1000
1.3 Работа по организации деятельности, направленной на снижение уровня  детей, имеющих систематические пропуски школьных занятий, а также  не обучающихся в образовательных учреждениях   Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.4 Ведение банка семей, находящихся в социально-опасном положении Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.5 Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.6 Анализ вовлечения обучающихся, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, в работу кружков и секций на базе  учреждений культуры, образовательных учреждений Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.7 Проведение информационно-пропагандистской работы антиалкогольной и антинаркотической направленности  среди населения поселения Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.8 Проведение адресных совместных обходов мест проживания неблагополучных семей, проведение разъяснительных бесед о соблюдении требований пожарной безопасности Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.9 Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.10 Обеспечение организации общественного порядка при проведении общественно-массовых мероприятий на территории поселения» Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.11 Проведение рейдов с целью выявления фактов пребывания несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения взрослых в ночное время Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.12 Освещение в средствах массовой информации проблемы табакокурения и алкоголизма, проведение работы по профилактике правонарушений в поселении Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.13 Организация профориентационной работы и трудоустройства лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.14 Организация проведения и вовлечение детей, молодежи для участия в спортивных мероприятиях, занятие физической культурой. Создание необходимых условий для развития в поселении физической культуры и массового спорта Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования
1.15 Организация проведения отчетов по результатам профилактической работы участковых уполномоченных полиции и представителей администрации перед населением Весь период Администрация Долгобудского сельсовета Местный бюджет Без финансирования

Приложение № 5

к муниципальной программе

Долгобудского сельсовета

Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

РАСХОДЫ

областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Долгобудского сельсовета Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений»

Статус

Наименование    
муниципальной программы

Ответственный  
исполнитель - Администрация Долгобудского сельсовета
Оценка расходов (рублей), годы  
2015 2016 2017 всего  
1 2 3 4 5 6 7
Муниципальная
программа
Профилактика правонарушений всего 1000 1000 1000 3000
областной бюджет - - - -
федеральный бюджет - - - -
местный бюджет 1000 1000 1000 3000
внебюджетные источники - - - -

Подпрограмма 1

1.Подпрограмма «Обеспечение правопорядка на   территории муниципального образования «Долгобудский сельсовет» всего 1000 1000 1000 3000
областной бюджет -   - -
федеральный бюджет -     -
местный бюджет 1000 1000 1000 3000
внебюджетные источники - - - -
               

Сейчас на сайте 164 гостя и нет пользователей